Содержание

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Все профессии нужны, все профессии важны»

Елена Щеголькова
Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Все профессии нужны, все профессии важны»

ИГРА-ВИКТОРИНА

«Все профессии нужны — все профессии важны».

(для детей старшего дошкольного возраста и родителей)

Цель: Расширять знания детей о профессиях взрослых;

Формировать представление детей о значимости труда взрослых;

Формировать представления о роли предметов в трудовой деятельности человека;

Активизировать в речи слова, понятия, обобщения, связанные с темой; закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения.

Воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к труду взрослых, стремление помогать им.

Ход:

В.: Здравствуйте уважаемые родители и наши дети!

Человек придумал множество разных и интересных профессий.

Прекрасных профессий

На свете не счесть,

И каждой профессии-

Слава и честь!

Сегодня я предлагаю вам отправиться в интересный и увлекательный мир людей различных профессий.

Для начала мы с вами разделимся на две команды – команду детей и команду родителей, и придумаем названия для своей команды, конечно же, связанные с темой «Профессии».

Каждой команде будут предложены разнообразные задания, за правильное выполнение которых команда получает жетон.

И так, вы готовы?

1 задание «Угадай профессию» – каждой команде нужно по очереди отгадать загадку и выбрать предмет из предложенных, необходимый для данной профессии.

1. Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

2. На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает. (продавец)

3. Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

4. Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья. (плотник)

5. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

6. Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи… (портниха)

7. Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской,

У него в руке ведро,

Сам раскрашен он пестро. (Маляр)

8. Наведёт стеклянный глаз,

Щёлкнет раз — и помним вас. (Фотограф)

9. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота —

Всех отвозить

по утрам на работу. (Водитель)

10. Он нам делает прически,

Подстригает челки.

Фены, ножницы, расчески

У него на полке (Парикмахер)

(Участники команды, отгадав загадку, выбирают для каждой профессии необходимый атрибут из предложенных предметов (указка, весы, градусник, молоток, кирпич, нитки, кисть, фотоаппарат, руль, расческа)

В.: 2 задание «Собери пазл»

Командам предлагается по 2 конверта с разрезными картинками профессий.

Нужно собрать картинку и угадать профессию по картинке.

В.: 3 задание «Что для кого»

Я называю вам профессию, а вы быстро должны назвать, что для человека этой профессии нужно.

Учителю — указка, учебник, мел, доска…

Повару — кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь…

Водителю — автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…

Художнику — кисти, мольберт, глина, краски.

Продавцу — весы, товар, фартук, касса, деньги…

Врачу — халат, шапочка, медицинская карта, ручка…

Пожарному — каска, шланг, вода, огнетушитель.

Швее — ножницы, ткань, швейная машина, иголка.

Воспитателю — группа, прогулка, игра, книга.

Плотнику — топор, пила, гвозди, доска, рубанок.

Строителю — кирпичи, цемент, дверь, рама.

Парикмахеру — ножницы, фен, зеркало, расческа, заколки.

В.: А сейчас музыкальная пауза.

Дети исполнят нам частушки.

1. Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где — и съел!

2. Наконец до десяти-то

Научился я считать.

И теперь судьёй по боксу

Я могу уж точно стать.

3. На гимнастику хожу,

Ем лишь раз в неделю.

По секрету вам скажу:

Стать хочу моделью.

4. Говорю я всем знакомым,

Что хочу быть астрономом.

Не люблю я ночью спать,

Лучше звёзды изучать.

5. Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься —

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

6. Стану мастером по стрижке

И Наташке отомщу —

Обстригу ей все косички,

А потом тогда прощу.

В.: А сейчас, следующее задание «Назови профессию» (на заданную букву)

На столе разложены буквы алфавита

Каждый участник команды подходит к столу, выбирает букву и называет на нее профессию.

А — аптекарь, архитектор, артист, агроном,

Б — библиотекарь, бухгалтер,

В — ветеринар, водитель, врач,.

Г – грузчик, геолог, гримёр,

Д — дирижёр, дрессировщик, доярка,.

Е — егерь,.

Ж — журналист, жонглёр, железнодорожник, животновод,.

З — закройщик, зоолог,.

И — инженер, инкассатор, искусствовед,.

К — крановщик, корреспондент, кассир, комбайнер, космонавт, кулинар,

Л — лётчик, лектор

М — маляр, машинист, менеджер, механик,

Н — нотариус, навигатор,.

О — официант, оптик,.

П — писатель, портной, парикмахер, переводчик, плотник, повар, почтальон,.

Р — радист, разведчик, рыбовод,.

С — сапожник, стюардесса, сварщик, секретарь,

Т — телеграфист, токарь, технолог, товаровед,.

У — учитель, укладчик, укротитель

Ф — фармацевт, фотограф,.

Х — художник, хореограф, хлебороб

Ч — часовщик,.

Ш — швея, шофер, штукатур,.

Э — электрик, экономист, эксперт,

Ю — юрист, ювелир,.

Я — языковед,.

В.: 5 задание «На приеме у….» (врача и парикмахера)

Вам необходимо выбрать спец. одежду и необходимые атрибуты из предложенных предметов, для работы. (Одной команде – врача, другой команде – парикмахера)

В.: 6 задание «Кто я?» и «Кем я буду!»

Команда родителей по очереди описывают свою профессию, не называя ее, а дети угадывают.

Команда детей описывают профессию — кем они хотят работать, когда вырастут, а родители угадывают.

В.: Профессий много на Земле,

Но выбирай, любя.

Решай мой друг, кем быть тебе,

Ведь, каждая из них важна.

Ну вот, наша игра подошла к концу, и мы можем подвести итог.

Сегодня мы много интересного узнали о различных профессиях. И я рада, что победила дружба.

Профессии бывают разные,

Но все они такие важные.

Повар, плотник и шофер,

Педагог, маляр, монтер.

Все профессии важны

Все профессии нужны.

Статья предлагает вам методические материалы для проведения урока «Профессии» по английскому языку.

Необходимые английские слова по теме «Профессии» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Профессии» в английском языке одна из самых больших и интересных. Детям всегда нравится рассматривать красочные картинки с профессиями, называть их, выполнять упражнения. Тема хороша тем, что очень тесно связана с обычной и повседневной жизнью каждого ребенка (у него работают родители, бабушки и дедушки, он общается с учителями и докторами).

Новую лексику необходимо не только озвучить, но и выписать в словарик, визуально запоминая слова и озвучивая их по транскрипции. Очень важно наполнить урок большим количеством наглядностей, причем, каждую карточку распечатать отдельно (изображения красочные и понятные).

Вокабуляр:

Лексика темы (список № 1)

Лексика темы (список № 2)

Лексика темы (список № 3)

Упражнения на английском языке для детей по теме «Профессии»

Чтобы ребенок быстрее запоминал новый материал, подготовьте для него как можно более интересные упражнения (распечатки, кроссворды, логические игры).

Задания:

  • Задание № 1 : Здесь следует прочитать предложение и только потом в выделенной строчке написать название профессии, которая предполагает описанные обязанности. Список подходящих вариантов представлен выше в рамке.
  • Задание № 2: Вам необходимо перечислить дела, входящие в список обязанностей определенной профессии (и вписать их столбиком в распечатку).
  • Задание № 3: Грамматическое упражнение, которое предполагает помимо того, что вы должны прочитать и правильно перевести упражнение, но также и вписать недостающие грамматические единицы.
  • Задание № 4: В левом столбике перечислены анаграммы, а в правом уже готовые правильные слова. Также учитель должен подготовить картинки-наглядности с перечисленными профессиями, чтобы ребенку было легче понять, какую из них следует угадать.
  • Задание № 5: Задание состоит из двух столбиков, в левом записаны списком профессии, в правом — обязанности. Ученику следует соотнести обязанности с профессиями и правильные соединить линией.
  • Задание № 6: В каждом предложении допущена ошибка — перепутано слово и потому меняется смысл. Задание — найти ошибку и исправить предложение.

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

Задание № 4

Задание № 5 Задание № 6

Диалог на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Составлять диалоги должен уметь каждый ученик. Это лучшая практика разговорной речи, а значит, он сможет легко ориентироваться и понимать смысл сказанного на английском языке в любой ситуации.

Диалоги можно инсценировать с учителем, читать по ролям или разыгрывать, изображая «реальную» ситуацию. По теме «Профессия» можно составить много диалогов, так как она касается буквально каждого, поэтому предложите ученику вспомнить где работают его родители или поинтересоваться у друга чем занимаются его родители.

Диалоги:

Большой тематический диалог Диалог на тему «Профессии» Перевод диалога

Фразы на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Улучшить свои речевые навыки и помочь вам в составлении хорошего диалога могут тематические фразы на английском.

Фразы:

English Перевод
To work hard Усердно работать
I love my job Я люблю свою профессию
In a future I would like to be a … В будущем я хотел бы быть …
I am a teacher Я учитель
My job is very important Моя работа очень важна
I work all day long Я работаю весь день
First I finished an institute and then choose a profession Сперва я окончил институт, а потом выбрал профессию
Where’s your father works? Где работает твой отец?
I dreamed about this job from school Я мечтал об этой работе со школы
The best worker of the year Лучший работник года
Long work—day Длинный рабочий день
Always I have a break for coffee or lunch У меня есть перерыв на кофе и обед
I work in a big office Я работаю в большом офисе
I want to be a teacher, as my mother Я хочу стать учителем, как моя мама
I want to have well-paid job Я хочу иметь высокооплачиваемую работу
Everyday a have a lot of work to do Каждый день у меня полно работы
Good wages Хорошая зарплата
I get wages twice in a month Я получаю зарплату дважды в месяц

Дополнительная лексика по теме Лексика по теме «Профессии» Лексика на английском по теме «Профессии»

Песенки для детей на английском языке по теме «Профессии» с переводом

В качестве физминутки или просто для поднятия настроения, предложите ребенку на уроке разучить английскую тематическую песенку. Таким образом, он также расширит свой словарный запас и запомнит новые слова.

Песенка про фермера

Другие песенки:

  • Песенка «Это моя профессия»
  • Быстрая запоминалка: 12 профессий
  • Песенка про профессии
  • Панда учит профессии

Карточки на английском языке по теме «Профессии» с переводом

Карточки с картинками и красочные наглядности несут большую ценность для урока. Важно постоянно акцентировать внимание ребенка на том или ином изображении, чтобы он подсознательно привязывал к карточке свои знания и быстро вспоминал слово.

Карточки:

Профессии Наглядности на урок «Профессии» Картинки на урок «Профессии» Картинки для карточек «Профессии»

Игры на английском языке по теме «Профессии»

Обязательно включите игровой момент в урок, чтобы заинтересовать и развлечь детей.

Какие игры подойдут:

  • Игра «Угадайка». Для этого необходимо дать четкое описание профессии, например, перечислить обязанности или рабочую форму. Все это делается на английском языке.
  • Игра «Ассоциации». Такую игру лучше всего устраивать между двумя командами. Учитель читает задание (предложение или называет что-либо связанное с профессией), а первая отгадавшая команда получает бал.
  • «Кукольный театр». Для этого можно брать кукол, одетых в профессиональную одежду (доктор, учитель, машинист) и разыгрывать сценки перед классом, например, рассказать об особенностях профессии.

Задания на английском языке по теме «Профессии»

Строить урок обязательно следует так, чтобы в нем присутствовали все 4 формы работы:

  • Говорение (практика устной речи)
  • Письмо (выполнение письменных заданий)
  • Слушание (аудирование)
  • Чтение (чтение и перевод текстов)

Дополнительные задания к уроку:

  • Задание № 1: Вам следует соединить правильно левую и правую часть линией (профессия должна соответствовать должности).
  • Задание № 2: Скажите, кто этот человек (указанный в списке) по профессии.
  • Задание № 3: Переведите слова и дайте им объяснения (что входит в должности профессии).
  • Задание № 4: Закончите предложение, вписав правильное слова
  • Задание № 5: Задание на ассоциации, нужно угадать профессию из списка слов, например: оценка — учитель.
  • Задание № 6: Сделайте из глагола название профессии: стоить — строитель (например).

Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 Задание № 6 >Загадки на английском языке по теме «Профессии» с переводом

Попробуйте дополнить урок интересными тематическими загадками.

Загадки:

Загадки

Мультики для детей по теме «Профессии»

Мультики будут очень кстати на уроке английского языка по теме «Профессии». В мультиках дети могут наглядно увидеть не только людей в профессиональной форме, но и запомнить их названия.

Какие мультики пригодятся:

  • Детский мультик с песенкой о профессиях
  • Все профессии нужны!
  • Лексика темы «Профессии»

>Видео: «Урок английского — профессии»

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Профессии» для детей и родителей

Советы:

  • Подготовьте много наглядностей: профессии, рабочая форма, место, где работают.
  • Постоянно акцентируйте внимание на том, кем работают близкие ученика.
  • Спрашивайте ученика о его предпочтениях в профессиях (кем он бы хотел стать).
  • Если слово плохо запоминается, обязательно разберите его на части или проведите линию ассоциаций.
  • В качестве домашнего задания попросите ученика написать рассказа о преимуществах одной выбранной профессии.

Как называют человека который точит ножи?

Помогите! Этот текст. В нем нужно определить тип речи.выделить композиционные части. Найти основную мысль текста. И в какой частм текста она выражена ?​ 283Б. Прочитайте часть текста, в которой авторет казахов. Найдите эпитеты, метафоры. С какойпользуются? Прочитайте выделенные фрагменты Нарантонимы. К ак при помощи антонимов Казыбек би сеставляет казахов врагам? Красноречива ли речь Казыбевы думаете, оказала ли она воздействие на слушавшили эту речь назвать ораторской? Почему? Назовитебразительно-выразительные средства, восклицательложения, которые воздействуют на слушателей. К какречи относится текст? Какова его цель?283В. Что обозначают сложные слова скакун-тулсункар? С какой целью автор использует эти слова?​ Какие орфограммы в словах: росписИ, жИвописец, жИвотных, Отношение, обыкновеннЫм, реЗцом, тАлантливый, мАтериал, порАзительной крАсоты. Напиши сумму чисел 12 и 28. Разность 95 и 20. Найди значение выражений. Как они называются? Найди значение выражения 36 +7 43+48 27+18 83-47 94-13 Запиши названия 3 городов Помогите срочно 281Б. Сформулируйте основную мысль отрывка. В какомпредложении она выражена? Какие способности были необхо-димы для того, чтобы стать бием? Кто такой оратор? Что такоеораторское мастерство? Почему оратор должен быть красноре-чивым?​ Squishy juice wa watashi promise. Pacific list for Central new crochet Jacob minnieville could a kiss.. Продолжите диалог В.Осеевой Cобака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котён ок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: — Как вам не стыдно! — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина. после слов это и плохо….. нужно придумать своё,помогите пожалуйста! Помогите с заданием 7 и 10, запуталась немного.

Конспект занятия «Домашние птицы и их детеныши»

Татьяна Ковальская
Конспект занятия «Домашние птицы и их детеныши»

Тема: «Домашние птицы и их детеныши».

Цель: систематизировать представления о домашних птицах и их детенышей.

Задачи: Закрепить знания детей о характерных признаках домашних птиц. Расширить представления детей о домашних птицах, их образе жизни и внешнем виде. Расширить, уточнить и активизировать словаря по теме. Совершенствовать грамматический строй речи.

Планируемые результаты: Учить детей доброте, заботливому отношению к домашним птицам, воспитывать терпимость, доброжелательность, спокойное отношение и заинтересованное участие.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал (плакат с изображением «Птичьего двора», картинки с птицами и их детенышами, презентация «Домашние птицы».

Ход занятия.

1 часть. Звучит аудиозапись голосов домашних птиц.

– Здравствуйте ребята. Что мы с вами слышим? Куда мы с вами попали? (На птичий двор) (слайд)

— А как вы думаете, кто живёт на птичьем дворе? (Утки, куры, гуси, индюки)

— Как можно назвать одним словом тех, кто живёт на птичьем дворе? (Домашние птицы)

— Почему их называют «Домашние птицы»? (Живут в сарае, курятнике, рядом с домом человека; человек их кормит, ухаживает, помогает растить малышей, строит для них жилище.)

— Кто ухаживает за домашними птицами? (Птичница, птичник)

— Из чего здесь едят птицы? (из кормушки) (слайд)

— Из чего пьют? (из поилки) (слайд)

— Что едят домашние птицы? Чем их кормят птичница и птичник? (специальный корм, зерно, пшено, хлебные крошки, червяков) (слайд)

Правильно.

— А для чего же люди разводят домашних птиц? (Птицы приносят пользу: от них люди получают продукты питания: мясо, яйца, пух.) Какие вы молодцы! Много интересного знаете и правильно отвечаете. А сейчас мы с вами посмотрим, какие бывают домашние птицы и для чего они нам нужны.

— Сейчас я превращусь в птичницу, а вы в птиц. (Воспитатель одевает платочек и фартук).

2 часть. Физкультминутка «На птичьем дворе»

Наши уточки с утра кря-кря (идут вперевалочку)

Наши гуси у пруда га-га-га (идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)

Наши курочки в окно ко-ко-ко (останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

А как Петя-Петушок рано поутру нам споёт ку-ка-ре-ку. (встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад)

Дети садятся на стульчики.

3 часть. Игры

Игра «Загадывание загадок»

— Я буду загадывать загадку с домашними птицами, а вы отгадывать их.

— Каких же домашних птиц мы встретили на этой птицеферме? (показ слайдов)

Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

Пёстрая крякуша,

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку —

Спотыкалочку. (Утка)

Красноногий, длинношеий,

Шипеть умеет,

Щиплет за пятки —

Беги без оглядки. (Гусь)

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек лучший друг.

Угадайте — кто?. (Индюк)

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (Петушок)

К каждой загадке прикрепляем к доске отгадку в форме картинки или слайды.

— У домашних птиц, тоже есть семьи. Давайте рассмотрим картинки и назовем всех членов птичьих семей.

Дидактическая игра «У кого кто в семье?» (слайды: утиная семья, гусиная семья, куриная семья, индюшиная семья)

Утка – селезень – утенок

Гусь – гусыня – гусенок

Петух – курица – цыпленок

Индюк – индюшка – индюшонок

— А вы знаете ребята, птицы тоже между собой «разговаривают». Давайте послушаем и назовем как они «Разговаривают».

Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?»

(прослушивание аудиозаписей голосов домашних птиц петуха, курицы, индюка, утки, гуся)

Петух – кукарекает

Курица – кудахчет

Гусь – гогочет

Индюк – болбочет

— Ох, ребята, мы устали, давайте ка немножко отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Считаем цыплят 1 2 3 4 5» .

раз – цыпленок на крыльце

два – еще сидит в яйце

три – цыпленок очень смелый

А четвертый – червячка в земле нашел

пять уже сбежал гулять

Не найти его опять.

Наши пальчики сплели, вытянули ручки,

Отгоняем тучки. Молодцы.

Игра «Назови ласково» (стоя с мячом).

• Утка — уточка

• Петух — петушок

• Курица — курочка

• Индюшка — индюшечка

• Цыплёнок- цыплёночек

• Утёнок — утёночек

• Гусёнок — гусёночек

• Индюшонок — индюшоночек.

— Ну, вот ребята, подошло к концу наше путешествие на птичий двор.

— Давайте вспомним, каких птиц мы здесь встретили? (называем птиц)

— Как можно назвать этих птиц? (домашние птицы)

— Кто ухаживает за птицами? (птичница)

— А сейчас ребята у меня для вас сюрприз. Вы так хорошо отвечали на занятии, что я вам сейчас покажу мультфильм, про невоспитанного гуся.

Просмотр мультфильма «Это что за птица?» (1955год из цикла «Сказки Сутеева»)

Если бы вам задали вопрос птицевод кто это, то, вероятнее всего, перед вашими глазами мгновенно встала приблизительно такая картина: человек где-нибудь в сельской местности, кормящий домашнюю живность вроде курей, уток и гусей. Все так и есть, только в современных реалиях, когда любая отрасль производства вырастает до необъятных размеров, птицеводы в основном работают на фабриках.

Чем конкретно занимается птицевод

Даже в наш век всеобщей автоматизации не обойтись без человека, который будет держать под надзором все процессы, связанные с кормлением и ростом птиц. У птицевода масса забот, он должен обслужить сотни, а то и тысячи кур.

В его первоочередные задачи входит:

  • приготовление корма с соблюдением всех технологических норм и его раздача;
  • контроль за своевременной подачей воды в поилки;
  • мероприятия по очистке производственных помещений;
  • установка в помещении необходимых параметров, таких, как температура, влажность, воздухообмен.

Именно на птицевода возлагается обязанность следить за оптимальными условиями содержания куриц или других птиц. Помимо этого, птицевод принимает самое активное участие в лечебных и профилактических мероприятиях. Он должен внимательно наблюдать за состоянием животных и при малейших симптомах заболеваний принимать соответствующие меры.

Естественно, случайных людей на птицефабрики не допускают. Птицеводы получают профильное образование и в зависимости от стажа им присваиваются разряды. В должностные обязанности птицевода второго разряда входит пастьба птиц, обслуживание оборудования и инвентаря, отсев слабых пернатых и сбор животных, которые преждевременно скончались.

Птицеводы четвертого разряда выполняют действия, направленные на повышение продуктивности, занимаются сортировкой и выбраковкой живого товара, очищают от шлаков противни в клетках. Пятиразрядники используют новейшие методы при селекционно-племенной работе, присматривают за молодняком, следят за соблюдением условий выращивания племенной птицы.

Какими качествами и навыками должен обладать грамотный птицевод

Конечно, без любви к животным в этой профессии делать нечего. Птицевод должен не просто бережно обращаться со вверенными его опеке птицами, но и быть очень наблюдательным, чтобы молниеносно реагировать на изменения в поведении своих подопечных.

Если на время забыть о личных качествах, этому специалисту важно разбираться в;

  • правилах по уходу и содержанию;
  • составе дезинфицирующих средств;
  • основных зооветеринарных и санитарных нормативах;
  • правилах, касающихся сортировки и упаковки яичной продукции.

Нелишним будет наличие у птицевода ответственности, так как недосмотр или небрежное отношение к своим обязанностям запросто могут привести к непоправимым последствиям. Обучают этой нехитрой на первый взгляд профессии в сельхозтехникумах, а стажировку будущие птицеводы проходят непосредственно на птицефабриках.

Приятно, что с каждым днем, благодаря стараниям отечественных птицеводов, увеличивается прирост российского пернатого поголовья. И напоследок стоит отметить, что настоящий птицевод кто это — это человек, которому занятие своей деятельностью приносит ни с чем несравнимую радость.

Возможно вам будет интересна статья: Пчеловод (пасечник) кто это такой.

Картинки на тему «Профессии» для детей

139 штук! Именно в таком количестве мы подготовили картинки «Профессии» для детей. Это красивые, красочные изображения, которые вы можете скачать бесплатно и распечатать на принтере. Размер на формат бумаги А4 или более маленький. Использовать картинки можно как для занятий дома, так и для детского сада. Они вполне подойдут и для школьников начальных классов.

Изображены на них следующие профессии: повар, милиционер, хирург, фармацевт, психолог, укротитель цирка, трубочист, тракторист, спортивный арбитр (судья), стюардесса, стоматолог, рыбак, радиоведущий, официант и официантка, программист, обувщик, носильщик, комбайнер, журналист, дворник, грузчик, бармен, балерина, астроном, проповедник, капитан корабля, сантехник, врач, кузнец, летчик, почтальон, электрик, швея, швейцар, часовщик, фермер, уборщица, слесарь, садовник, пожарный, парикмахер, охотник, мясник, модельер, менеджер, медсестра, лесоруб, космонавт, коневод, клоун, кассир, доярка, воспитатель, водолаз, ветеринар, бухгалтер, актер, автомеханик, рабочий, строитель, спортивный тренер, полицейский, маляр, адвокат, учитель, продавец, музыкант, футболист, бизнесмен, астролог, актриса, художник, директор, водитель, певец, машинист, химик, сварщик, столяр, швея, репортер, фотограф, моряк военный, геолог, пчеловод, доярка, модельер, археолог.

Важно! Прежде чем сохранить картинку на тему профессии к себе на компьютер кликните по ней мышкой. После этого она откроется в полном размере в новой вкладке. Теперь картинку можно сохранять.

Если у нас, вдруг нет нужной вам профессии, напишите об этом в комментариях и мы постараемся сделать соответствующую картинку с нужной профессией.

Смотрите так же «Прикольные стихи о профессиях»

Еще у нас есть по этой теме «Стихи о профессиях для детей на любой вкус!»

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *