ГБОУ школа № 1568 им. Пабло Неруды, здание № 2 — Reviews

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.
Мы нашли 22 review о компании ГБОУ школа № 1568 им. Пабло Неруды, здание № 2, расположенной по адресу Россия, Москва, проезд Шокальского, 11, корп. 3.
Средний рейтинг компании 4.6 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 21.11.2018 по 08.11.2019.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании ГБОУ школа № 1568 им. Пабло Неруды, здание № 2 нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Уже в начале августа прошлого года мы провели совместные заседания методических объединений всех зданий. Сразу же стало понятно, что когда методические объединения достаточно многочисленны, то появляется много идей, много возможностей. Мы выяснили наиболее сильные стороны каждого педагога, спланировали совместные семинары, мастер-классы, открытые уроки, совместные предметные недели, разработали систему независимых диагностик, когда завучи или учителя одного здания проводят диагностику в другом, проверяют работы обучающихся. Получается вроде бы и внутренняя, с одной стороны, а, с другой стороны, в общем-то, своего рода и внешняя проверка. Сразу видны промахи учителей, вырисовывается объективная картина. План коррекции знаний составляет уже не один учитель (например, географии), а несколько. С учетом возможностей каждого отделения лицея распределены и функции координации и контроля. Например, школа №307, бывшая участником пилотного проекта по внедрению ФГОС НОО и имеющая опыт работы стажировочной площадки для учителей начальных классов, курирует работу начальной школы, бывшая школа №1237 с углубленным изучением испанского языка — предметы гуманитарного цикла, лицей — предметы физико-математического и естественно-научного цикла, школа №233 координирует работу психолого-педагогической службы. При этом нет изоляции друг от друга, в бывшей школе №233 был открыт 7-й класс, набранный в лицей в ходе конкурсного тестирования, с углубленным изучением математики, в школе №307 — класс с углубленным изучением испанского и английского языков. Соответственно учителя работают в нескольких зданиях лицея, это ведет к открытости, взаимотребовательности, принятию конкуренции как одной из движущих идей развития личности педагога.
Но если Константин Ушинский писал, что «в деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя», то другой известный педагог, Василий Сухомлинский, обращал внимание на то, что «все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». Учитель, несомненно, должен быть специалистом по формированию мотивации, так как качественное образование без этого невозможно. Сегодня нельзя учить, как вчера. Ученики стали другими, гаджеты в жизни наших детей появляются уже в раннем возрасте, а мы вынуждены менять инструменты и механизмы обучения.
Особое внимание мы уделяем деятельностному подходу в обучении. Лицей, ставший участником Курчатовского проекта, получил прекрасную лабораторию, что дает возможность организовать обучение естественным наукам на принципиально новом, современном уровне. Понятно, что преподавание естественных научных предметов невозможно без проведения различных экспериментов. Поставленная в рамках этого проекта лаборатория позволяет провести практические исследования в области физики, химии, биологии. Ребенок собственными руками может сделать то, что ранее мог видеть только на картинках или верить на слово учителю. Причем самое главное — ученик может воспринимать мир целостно, что позволяет говорить о конвергентности образования, есть возможность пользоваться лабораторией, которая доступна обучающимся и учителям всех отделений.
В день выборов 14 сентября 2014 года родители с детьми, да и все желающие, смогли присутствовать на презентации лаборатории Курчатовского проекта. Многие заинтересовались, появилось желание обучаться в лицее.
Победа лицея в конкурсе «Школа новых технологий» также открыла дополнительные возможности для учителей и учеников. Старшеклассники лицея были приглашены на экскурсии в офисы Google, Яндекс… С учителями была проведена учеба, которая вызвала большой интерес и высоко оценена педагогами. Два полученных лингафонных кабинета и современный кабинет компьютерного черчения позволяют говорить о современном подходе к обучению, о компетентностном подходе в соответствии с требованиями ФГОС.
Опыт лицея №1568 по привлечению вузов к диагностике знаний обучающихся стал доступен всем отделениям комплекса. Причем проверить свои знания старшеклассники могут, не выезжая в вузы. Представители МГТУ им. Баумана проводят диагностику, а представители Академии ФСБ, отделения криптографии, МФТИ выезжают в лицей для проведения олимпиад. На базе лицея вузы проводят дни открытых дверей.
Конечно, физико-математический лицей для нас во многом стал локомотивом. Однозначно тут есть чему поучиться: системной подготовке к олимпиадам различного уровня, сетевому взаимодействию: организации курсов математики с приглашением преподавателей вузов, летней профильной практики.
В этом учебном году лицей получил статус региональной инновационной площадки в рамках гуманитарного проекта, который предполагает расширенное изучение обучающимися предметов «История», «Литература», «Русский язык».
В рамках гуманитарного проекта проектная деятельность будет осуществляться с использованием специализированных инновационных многофункциональных образовательных технокомплексов, появляется возможность на профессиональной основе проводить радиовещание на нескольких отдельно стоящих объектах, возможность проведения видеоконференций, фотосъемки, выпуска альбомов и брошюр.
Научно-практическая конференция, которая ранее проходила только в лицее, в прошлом учебном году в связи со слиянием приобрела статус межлицейской. Участие в ней принимали не только старшеклассники, но и ученики начальной школы, в общей сложности 86 человек. Проекты, представленные обучающимися всех возрастов, требовали большой подготовки как самого ученика, так и учителя, были представлены работы по всем направлениям: и естественно-научному, и гуманитарному, и физико-математическому. Начальная школа выступила с темами «Загадки ласточки», «История слова СЕРДЦЕ», старшеклассники — «Синтез сложных эфиров карбоновых кислот» (11-й класс), «Комплексные соединения» (9-й класс). Проектная работа «Сборочный чертеж, деталирование и конструирование системы Роберта Стирлинга с применением программ «Компас 3D» получила очень высокую оценку Бауманского университета.
Я думаю, в этом учебном году количество участников увеличится.
В прошлом году интересно прошли Нерудианские чтения (напомню, что лицей носит имя Пабло Неруды), в которых приняли участие ученики всех отделений. Чтения проходили по секциям «Русский язык и литература» и «Испанская филология», «Русская филология», были представлены работы в области гуманитарных наук: «Идиома цвета в английском языке» (8-й класс), «Самокоррекция как инструмент изучения иностранного языка» (9-й класс), «Сравнительная характеристика испанских и русских пословиц». В состав жюри кроме учителей вошли посол Испании, атташе по образованию Испании, а также доцент кафедры филологии МИОО Е.Суханкина.
Сегодня владение иностранным языком — обязательная составляющая качественного образования. Принимая во внимание полувековой опыт углубленного изучения испанского языка (бывшая школа №1237), а также востребованность изучения иностранного языка, у нас создано единое образовательное пространство, включающее учебную (базовый и углубленный уровни) и внеучебную деятельность, например, прием международных делегаций, занятия с преподавателями, носителями языка, встречи с министром образования Испании, послами Чили и Испании, посещение посольства Испании.
В испанском отделении лицея работает бакалавриат. Ученики, прошедшие дополнительную подготовку по испанскому языку, сдают экзамен независимой комиссии из Министерства образования Испании, успешно прошедшие аттестацию получают титул бакалавра, аналогичный тому, который получают выпускники школ Испании. Сегодня мы думаем об изучении испанского языка в рамках дополнительного образования во всех зданиях, учитывая пожелание родителей и детей.
Все это расширит образовательные возможности и конкурентоспособность ученика. Лицей стал участником проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».
В комплексе в каждом здании есть музей: музей легендарного Севастополя (06.09.2014 г. подписан договор между СВАО и Ленинским районом Севастополя), музей боевой славы, музей истории поискового движения и музей иберо-американской культуры, в которых проводят уроки не только по истории или испанскому языку, но и другим предметам учебного плана. Таким образом, музеи интегрированы в учебный процесс.
Работа в активе музея способствует творческому развитию, вызывает интерес к проектно-исследовательской деятельности, связанной с историей Отечества и знакомством с международной культурой. В этом учебном году в составе детского движения Москвы «По городам-героям» ученики лицея посетили крейсер «Москва» в Севастополе, а театр на испанском языке стал лауреатом международного конкурса в Болгарии.
В рамках дополнительного образования в комплексе работают 68 бюджетных и 7 внебюджетных кружков, занятия там проводят учителя комплекса, а также на основании договора о совместной деятельности в школы приходят преподаватели школы искусств, домов творчества. УЧЕНИК ВПРАВЕ ВЫБРАТЬ В ЛЮБОМ ЗДАНИИ ЗАНЯТИЯ по интересам. Все мероприятия и кружки доступны каждому ученику лицея.
Если мы говорим о том, что во главу угла ставим интересы ребенка, то можно смело утверждать, что его возможности, несомненно, расширились. Наличие не менее 7 классов в одной параллели позволяет говорить об увеличении образовательных возможностей ребенка (возможен выбор профиля из 5 имеющихся сейчас в лицее), мобильности обучающихся внутри параллели, а также о возможности выбора направления в дополнительном образовании. В лицее обучаются очень разные дети: с разными способностями и возможностями, с разным здоровьем, мотивацией к обучению, из разных семей, в том числе из социально неблагополучных, место в комплексе есть для каждого.
Ирина ТРУСИЛОВА, заместитель директора лицея №1568 имени П.Неруды, почетный работник общего образования РФ

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *