Примеры готовых текстов писем детям от мультгероев

У нас нет готовых текстов. Каждое письмо индивидуально, мы же пишем его для конкретного ребенка! Текст составляется с учётом пола и возраста ребенка, его интересов, и, конечно же, с учётом характера выбранного героя.
Обратите внимание на то, чем больше вы дадите нам информации о вашем чудесном ребенке, тем более личным и правдоподобным получится послание. В комментариях к заказу укажите интересы, хобби, навыки, достижения, желания ребенка, и мультяшка обязательно упомянет о них в письме.
Ниже представлены несколько наших готовых образцов писем детям от мультгероев и сказочных персонажей.

Пример письма от Эльзы и Анны («Холодное сердце»)

Пример письма от Фиксиков
Пример письма от Пчёлки Майи на выпускной в саду
Пример письма от Эльзы на Новый Год
Пример письма от Маши и Медведя на 1 сентября
Пример письма от Доктора Плюшевой
Пример письма от Робокара Поли
Пример письма от Винни-Пуха
Пример письма от Деда Мороза
Пример благодарственного письма от супергероя Пример письма на выпускной от Черепашек Ниндзя Пример письма от Маши на окончание учебного года

Учиться весело!

ПИСЬМА ИЗ СКАЗКИ — это уникальный обучающий квест для дошкольников и младших школьников! Система построена на создании сильной мотивации к учебе.

Ребенок получает письмо из Города Игрушек. Настоящее письмо в красивом почтовом конверте с марками и печатями! Игрушки попали в трудную ситуацию. Без помощи ребенка им не справиться.

Ребенок попадает в сказку, где участвует наравне с игрушками во всех приключениях. Помогает игрушкам писать, считать, искать ответы на загадки, распутывать преступления, читать шифрованные записки, проводить химические опыты, собирать головоломки…

Ребенок с игрушками начнут свой бизнес, откроют кафе, составят план, будут делать рекламу… и еще очень много всего интересного!
В сказке ребенок — полноправное действующее лицо!


В городе Игрушек ребенок откроет школу и станет в ней учителем. Обучая игрушки, ребенок будет учиться сам!
В каждом письме фрагмент сказки, много игрушечных документов для заполнения, подарочек-секретик и два урока: русский и математика.
А еще — шифрованные записки, симпатические чернила, химические опыты, готоволомки и… много всего интересного. Мы предлагаем приключения для детей разных возрастов:
«Тайны города игрушек»
для детей 4-7 лет
«Игрушки идут в школу»
для детей 6-10 лет
«Сказка о мечте» для детей 8 — 11 лет «Остров доктора Ку»
для детей 8 — 11 лет
Добро пожаловать в мир обучения с увлечением!

Вот так выглядит комплект из 11 писем «Игрушки идут в школу»

  • О чем сказка?
  • Заказать сказку
    письма сказочных героев, прописи для дошкольников, прописи для школьников,
    как заставить ребенка учиться, желание учиться, лучше учиться, не хочет учиться, увлечь учебой,
    подготовка к школе, успешным в школе, развивалка, плохие оценки, школьник, дошкольник, учить писать,
    учить читать, учим буквы, заниматься с ребенком, красиво писать, плохой почерк, улучшить почерк,
    увлечь учебой, увлечь русским, увлечь прописями, увлечь математико

Трям! Трям! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на сервисе ДобраяПочта

«Что подарить ребенку на День Рождения, Новый Год или на иной другой праздник?» — этим вопросом задаются многие папы и мамы, тети и дяди. Современных детишек очень сложно чем-то удивить, так как выбор детских игрушек и развлечений настолько велик, что очень сложно на чем-то остановиться. Поэтому мы рады вам предложить вариант оригинального креативного сюрприза для вашего любимого чада — это письмо ребенку от его любимого героя.


Всем нам известно, что у каждого ребёнка есть свой любимый сказочный персонаж, герой мультфильма, приключения которого он может смотреть по несколько раз. У кого-то это красавица Барби, у кого-то проказница Маша, у кого-то жизнелюб Спанч Боб, у кого-то это милашка Свинка Пепа, у кого-то совершенный Человек-Паук… Можно перечислять бесконечно: сколько детей – столько и любимых героев. Так же все взрослые знают, что дети обожают всё, что связано с их любимыми героями: игрушки, одежда, книжки, наклейки и т.д.

Письмо от любимого героя мультфильма, книги — отличный подарок для детей. Это самое настоящее бумажное письмо в конверте с настоящими печатями, которое можно достать из почтового ящика или забрать с родителями на почте. Представьте, как ребенок открывает красочный конверт, а в нем он находит послание, адресованное лично ему, от его любимого мультяшки! Сколько радости и удивления это письмо принесет ребенку! И это не просто письмо, а письмо от обожаемого героя мультфильма или сказки. Реакция ребёнка в этот момент неописуема.


Письмо от МультГероя — это:

  • хороший способ поздравить ребенка с праздником;
  • возможность общения со своим любимым героем;
  • возможность задать своему герою любые вопросы;
  • постоянная тренировка чтения и письма (ребёнок старается сам писать письмо и сам читает ответ на него);
  • радость, веселье, хорошее настроение, незабываемые эмоции!

Образцы писем от МультГероя вы можете посмотреть в нашей галерее:

Подарите своему ребенку кусочек счастья Прямо сейчас!!!

ЗАКАЗАТЬ!!!

«Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым» (Оскар Уайльд)

Всего за 290 руб. и пару кликов закажите необычный сюрприз для вашего ребенка — письмо от любимого мультгероя!

Почему заказчики выбирают «МультПочту»:

  • Скромная цена незабываемого подарка — всего 290 руб. (включая доставку по России)
  • Индивидуальный текст письма — отправитель обращается непосредственно к ребенку, зная все его желания и привычки.
  • Красочное письмо формата А4 на глянцевой фотобумаге запечатано в фирменный красочный конверт.
  • Без предоплат, оплата — после согласования готового образца письма.
  • Кратчайшие сроки исполнения заказа (вы получите готовый образец в день заказа)
  • Скидки при заказе нескольких писем ()

Заполните прямо сейчас форму заказа и получите бесплатный образец!

«Что подарить ребенку на День Рождения, Новый Год, выпускной в саду или на какой-то другой праздник?» — этим вопросом задаются многие родители. Современных детей так сложно чем-то удивить!

Мы хотим предложить вариант оригинального подарка для Вашего мальчика или девочки — это письмо от любимого мультгероя или сказочного персонажа. Будьте уверены, ни один ребёнок не останется равнодушным, если с Днём Рождения его поздравят Миньоны / Барбоскины / Феи Винкс или другие мультяшные герои.

Только представьте, как маленький человечек обрадуется и удивится, когда он получит красочный конверт, а в нём — письмо! Да-да, самое настоящее бумажное письмо от любимого героя!

А что же в том письме будет написано? Поздравления, пожелания, напутствия, советы. Да, всё, что пожелаете! Текст каждого письма индивидуален. Составляется с учетом Ваших пожеланий.

У нас есть уже готовые шаблоны писем от мультяшек и от сказочных героев, из которых можно выбрать отправителя. Однако мы с удовольствием сделаем любой другой шаблон с новым героем (цена при этом останется прежней).

«Волшебное» письмо отправляется в ярком фирменном конверте формата А4, а само послание печатаем на плотной глянцевой фотобумаге.

Меня зовут Ира.

Я мама двоих замечательных деток — сынок Тимоша и дочка Тонечка. Разница в возрасте у них чуть больше 2 лет.

В декрете «сижу» я уже почти 3 года и ещё примерно столько же, судя по всему, я проведу. Компания, в которой я работала до беременности, протянула ещё год и обанкротилась. Так что возвращаться мне некуда, а девушку с двумя маленькими детками не очень-то хотят брать на новую работу.

А быть мамой мне нравится. Я очень люблю играть с детьми, гулять, разговаривать с ними. Нравится покупать им книжки, одежду, готовить супы, котлетки и разные вкусняшки. Нравится болтать с другими такими же мамашками о насущных проблемах — о цвете какашек, о распродажах в детских магазинах, про очередь в садик.

Однако мне всегда хотелось реализовать себя и в других областях: построить карьеру, хорошо зарабатывать. До выхода в декрет сделать этого не успела. Немного продолжала работать удалённо на старой работе, но с рождением второго ребенка работа постепенно сошла на нет.

Как же я могу работать, имея двух маленьких детей? Долго думала я над этим вопросом. Работу в декрете найти достаточно сложно, только если у вас нет каких-то особенных навыков. Можно, конечно, научиться стричь, делать маникюр/массаж, заниматься оптовыми закупками. Но как-то не лежит у меня душа к подобным занятиям. Не моё это.

И пришла мне в голову идея — писать письма детям от мультгероев и от сказочных героев. Идея, признаюсь, не моя. Если я не ошибаюсь придумал ее какой-то американский миллионер, который на этом и сделался миллионером. Мне, конечно, до миллионов, как до Луны и обратно. Зато я нашла себе занятие.

Если вы хотите порадовать и удивить своего ребёнка, пришлите ему волшебное письмо от любимого мультяшки. Я лично видела реакцию многих детей, получивших такое письмо. Они искренне верили, что Феи Винкс/СМешарики и т.п. писали именно им.

У меня есть свой сайт multpochta.ru

Там есть образцы готовых шаблонов, примеры текстов и, конечно, форма заказа. Если кому интересно, вэлкам! =) Отвечу на любые вопросы.

Кстати, стоит письмо 250 руб. Письмо на плотной фотобумаге упаковано в яркий конверт, стоимость доставки включена. Оплата после согласования готового образца.

Внеклассное мероприятие «Посылка от сказочных героев»

Внеклассное мероприятие по литературному чтению.

Внеурочное занятия для начальной школы по сказкам

«Посылка от сказочных героев»

Цель: создать праздничную атмосферу встречи со сказкой; развивать внимание, мышление, воображение, речь; воспитывать любовь к чтению.

Оборудование: у учителя — рисунки сказочных героев (для разминки); посылочный ящик, материалы к заданиям 1,2,3,4 (см. приложения № 1, 2, 3, 4), шкатулка; у учащихся — тетрадь, ручка.

Учитель. Ребята, в школу на имя нашего класса пришла посылка. Знаете, от кого она? От героев различных сказок. А в ней — интереснейшие задания и игры для нашего занятия! Но прежде чем мы начнем работу с ними, я предлагаю провести разминку, чтобы вспомнить имена сказочных героев.

После каждой загадки учитель демонстрирует рисунок-отгадку.

Разминка

Есть у Гены добрый друг,

Всем готов помочь вокруг.

Он ушастый и смешной.

Догадались, кто такой? (Чебурашка)

В Простоквашино живет

С дядей Федором тот кот. (Матроскин)

Лодырь тот известен всем:

Он не трудится совсем,

Никаких забот не знает,

Лишь на печке разъезжает. (Емеля)

Не может жить она иначе

И все плачет, плачет, плачет…

Ее Емеля рассмешит,

От слез… исцелит. (Царевна Несмеяна)

Я живу в лесной избушке,

Очень милая старушка.

Костяной стучу ногой.

Все зовут меня … (Ягой).

Подарит новое корыто,

И новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

С ней вместе уплывет удача!

Исчезнет все, и в море зыбком

Растает золотая… (рыбка).

Бледнолицая девица

Солнца яркого боится.

Над костром взлетит, как птица,

И внезапно испарится. (Снегурочка)

Я мальчишка-шалунишка,

Знаменитый коротышка.

Мне учиться ни к чему.

Без учебы все пойму! (Незнайка)

Она по полю пошла,

В поле денежку нашла,

Самовар себе купила

И гостей чайком поила.

Веселились все вокруг,

Но вмешался злой паук… (Муха-Цокотуха)

Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир —

Знаменитый … (Мойдодыр).

Этот мальчик очень странный —

С длинным носом деревянным.

Всюду нос он свой сует,

Себе проблемы создает. (Буратино)

Учитель открывает заранее записанные на доске отгадки. Дети прочитывают их хором, затем про себя. Отгадки снова закрываются. Дети записывают их в тетрадь. Проверка, подсчет количества запомнившихся слов.

Учитель. Итак, я открываю посылочный ящик.

Каждое задание из посылочного ящика уложено в отдельную упаковку (коробочку, пакет и т.д.).

Задание 1. Игра «Собери рисунок из фрагментов»

Дети разбиваются на две группы. Каждой группе выдается набор из 8 карточек (все карточки перемешаны), содержащий в себе фрагменты двух русских народных сказок. Задача — собрать две картинки, назвать сказки, коротко напомнить, о чем они.

Вариант 1. Русская народная сказка «Маша и медведь», 4 карточки и русская народная сказка «Колобок», 4 карточки (см. приложения № 4, 5.)

Вариант 2. Русская народная сказка «Снегурочка», 4 карточки и русская народная сказка «Лиса и волк», 4 карточки (см. приложения № 6, 7).

Задание 2. Кроссворд

Учащиеся получают распечатки кроссворда. Работа в двух группах. Проверка.

По горизонтали. 1. Птица, о которой в сказках говорят: «Масляна головушка, шелкова бородушка». 2. Его в сказках зовут Михайло Потапыч. 3. У нее есть прозвище — норушка. 4. Этот сказочный герой является хлебобулочным изделием.

По вертикали. 5. Самый большой сказочный овощ. 6. Сказочное жилое помещение, приютившее многих бездомных животных. 7. Рыжая плутовка по отчеству Патрикеевна.

Ответы. По горизонтали. 1. Петух. 2. Медведь. 3. Мышка. 4. Колобок. По вертикали. 5. Репка. 6. Теремок. 7. Лиса.

Задание 3. «Что в шкатулке?»

Учитель. Сказочные герои прислали нам вот эту шкатулку и просят угадать, что в ней находится.

Но сначала я хочу прочитать вам фрагмент стихотворения А. Усачева, которое так и называется — «Шкатулка».

Шкатулка — это штукалка

Для всяких разных штук.

Она побольше коробка,

Но меньше, чем сундук.

Шкатулка — это стукалка

Для всяких разных штук.

И если потрясти ее,

Услышишь — тук-тук-тук.

Наверно, что-то важное

В шкатулочке лежит:

Не зря же прячет бабушка

Шкатулку и ворчит.

А может быть, там гномики

Живут давным-давно.

И рубят гномы-плотники

В шкатулочке окно.

А может, эти плотники

Не рубят к нам окно.

А может, эти плотники

Играют в домино.

А вдруг волшебный замок там

И танцы при свечах?

И кавалеры с дамами

Подметками стучат?

А может быть, там целая

Шкатульная страна?

Но в маленькую щель она,

Наверно, не видна.

Учитель. Попробуйте мысленно заглянуть в шкатулку. Что же может в ней находиться? (Ответы детей.)

Думаю, герои сказок, услышав ваши фантастические ответы, остались довольны. Откроем шкатулку. Что же в ней на самом деле?

Учитель вынимает из шкатулки по одному предмету и спрашивает, какому сказочному герою он мог принадлежать.

— Пуговица. (Дядя Федор)

— Градусник. (Айболит)

— Скорлупа грецкого ореха. (Дюймовочка)

— «Золотой» ключик. (Буратино)

— Воздушный шарик. (Винни-Пух)

— Горошина. (Принцесса)

— Апельсин. (Чебурашка)

— Зеркальце. (Царица)

Задание 4. Игра «Собери героев в сказку»

Учитель прикрепляет на магнитную доску карточки с именами сказочных героев из трех сказок. Каждая группа получает карточку с названием сказки, героев которой она должна собрать вместе. К доске одновременно выходят ДВА игрока — по одному из каждой команды. Они снимают с доски по одной карточке и несут своей команде, и так далее. Учитывается не скорость, а правильность выполнения задания.

Карточки с названиями сказок: «Дядя Федор, пес и кот» (Э. Успенский); «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (А. Пушкин); «Винни- Пух и все-все-все» (А. Милн).

Карточки с именами героев: Тр-тр Митя, Винни-Пух, Пятачок, Иа-Иа, Мурка, Шарик, Кристофер, Матроскин, Гаврюша, Печкин, Сова, Кролик.

Ответы.

«Дядя Федор, пес и кот»: Тр-тр Митя, Шарик, Матроскин, Гаврюша, Мурка, Печкин.

«Винни-Пух и все-все-все»: Винни-Пух, Пятачок, Иа-Иа, Сова, Кролик, Кристофер.

Учитель. Шкатулка пуста. Спасибо сказочным героям за интересные задания. Ребята, с кем из них вы хотели бы встретиться лично? О чем бы их расспросили? Что бы рассказали? Какую сказку вам захотелось почитать? (Отклик детей.)

Занятие окончено. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

— У вас на столах лежат квадратики: красного, серого и зелёного цвета.

-Если вам сегодня было интересно работать на занятии, то возьмите квадратик зелёного цвета.

-Если вам игра не понравилась, вам было скучно, и вы ничего не поняли возьмите квадратик красного цвета.

— Если вам было сегодня всё равно, что происходит, то есть вам было безразлично, то возьмите квадратик серого цвета

-Я рада, что зелёных квадратиков у нас большинство.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Конспект НОД с использованием ИКТ «Помощь сказочным героям»

Мария Горбунова
Конспект НОД с использованием ИКТ «Помощь сказочным героям»

Цель:

формирование у детей нравственных качеств;

Задачи:

закреплять знания о сказках; продолжать формировать представления о добре и зле, воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь; обогащать словарный запас, закреплять умения детей подбирать противоположенные по смыслу слова (антонимы, определяющие героев, развивать умение детей думать, сравнивать и анализировать поступки сказочных героев, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседа по сказкам;

Материал:

ноутбук, интерактивная доска, письмо, волшебный сундук, мяч, разрезные картинки, ковёр, весы, фишки красного и черного цвета.

Ход НОД

(1 слайд)

Воспитатель. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он передал мне письмо. От кого оно мы сейчас узнаем. (Читаю письмо)

«Здравствуйте мальчики и девочки. Пишут вам сказочные герои. У нас случилась беда. В нашем книжном королевстве поселилась злая колдунья. Она нас всех заколдовала, перепутала все сказки, и мы теперь не можем попасть в свои книжки. Колдунья приготовила для вас задания, которые хранит в волшебном сундуке».

Ваши друзья — сказочные герои.

Воспитатель. Ребята, что же нам делать?

Дети. Нужно помочь сказочным героям.

Воспитатель. А как мы поможем героям сказок?

Дети. Мы должны выполнить задания злой колдуньи и тогда она расколдует сказочных героев.

Воспитатель. Ребята, но чтобы выполнить все задания колдуньи мы должны с вами попасть в сказку. А для этого нам надо быть сильными, дружными, мужественными. Справитесь?

Дети. Да

Воспитатель. Ребята, а на чём можно попасть в сказку?

(ответы детей)

Воспитатель. Я кажется, придумала. У меня есть волшебный ковёр, на нём мы и отправимся в сказочное путешествие.

Воспитатель. Ковёр так просто не полетит. Нужно сказать волшебные слова. Давайте все встанем на ковёр и дружно скажем: «раз, два, три ковёр лети»! Теперь давайте закроем глаза и представим, что мы летим высоко-высоко, над лесами, над горами, над сёлам, над морями. Вот уже и виднеется сказочная страна. Мы с вами приземляемся, открываем глаза. Вот мы и в сказке.

(сходим с ковра, садимся на стульчики)

Воспитатель. Вот волшебный сундук злой колдуньи и первое задание.

1 задание. Какое вежливое слово в сказке «Гуси-лебеди» употребляла девочка?

Дети. Спасибо.

Воспитатель. А кого она благодарила?

Дети. Печку, яблоньку, речку.

(2 слайд)

Воспитатель. Молодцы. С первым заданием справились.

2 задание. Узнай сказку и назови отрицательные (плохие) черты героев сказки.

Воспитатель. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

И сам того не ведая

Несёт её домой.

Дети. «Маша и медведь» — хитрость.

(3 слайд)

Воспитатель. По тропе шагая бодро

Сами воду тащат вёдра.

Дети. «По щучьему велению» – лень.

(4 слайд)

Воспитатель. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке из копытца.

Дети. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»- непослушание

(5 слайд)

Воспитатель. О жадной старухе рассказ наш пойдёт,

А жадность, ребята, к добру не ведёт

И кончится дело всё тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно разбитым.

Дети. «Сказка о рыбаке и рыбке» — жадность.

(6 слайд)

Воспитатель. Молодцы. Вот и справились со вторым заданием. Следующее задание.

3 задание. Отгадайте, о какой сказке идёт речь.

Воспитатель. Носик круглый пятачком

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки.

Дети. Три поросёнка.

(7 слайд)

Воспитатель. Почему поросята смогли победить злого волка?

Дети. Они были дружными

Воспитатель. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота.

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор

Дети. Айболит.

(8 слайд)

Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, почему Айболит так заботился о животных и птицах.

Дети. Потому что он был добрым, внимательным и заботливым.

Воспитатель. Молодцы, ребята.

Дружно весело с охотой делали работу

Дед чего-то посадил

Долго он её растил

Выросла какая?

Дети. Выросла большая, пребольшая репка.

(9 слайд)

В этой сказке есть дедуля

Бабушка и внучка

Вместе с ними жили кошка, мышка

И собака Жучка

Мирно жили, не было заботы

Дед один смог вытянуть?

Дети. Нет

Воспитатель. А вдвоём?

Дети. Нет

Воспитатель. Чья помощь потребовалась? (перечисляют остальных персонажей)

А если бы они жили не дружно, не помогали, друг другу смогли бы вытянуть репку?

Дети. Нет

Воспитатель. Молодцы, с этим заданием тоже справились. Слушайте следующее задание.

4 задание. «Мячик добрых дел». Ребята, у меня есть мячик, но он непростой, а волшебный. Он превращает недобрые, плохие поступки в хорошие и добрые. Я вам буду этот мяч бросать и называть недобрые поступки, а вы, поймав его, должны будете назвать наоборот — доброе дело.

Толкнуть-обнять

Грустить – радоваться

Плакать – улыбаться

Нагрубить – извиниться

Ссориться – мириться

Сломать – починить.

Воспитатель. Молодцы! А теперь давайте немного отдохнём.

Физкультминутка.

В темном лесу есть избушка,

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

5 задание. «Поступки сказочных героев»

Воспитатель. Ребята, мы знаем, что сказочные герои совершали хорошие и плохие поступки. У меня есть фишки красного и чёрного цвета, а ещё есть весы. Красные фишки – это, какие поступки (хорошие, а чёрные – (плохие). Я вам сейчас буду зачитывать поступки сказочных героев, а вы должны будете назвать героя сказки и какой поступок он совершил, хороший или плохой, и положить фишку в чашу весов. Красные фишки на одну чашу весов, а чёрные – на другую.

Этот сказочный герой хотел погубить козлёночка.

(Ведьма)

(слайд 10)

Этот герой сказки победил Кощея Бессмертного и спас Василису Прекрасную.

(Иван Царевич)

(слайд 11)

Герой этой сказки очень любит свою бабушку, которая живёт за лесом. Она заботится о ней и часто носит ей пирожки.

(Красная Шапочка)

(слайд 12)

Несмотря на свой маленький рост, она спасла ласточку.

(Дюймовочка)

(слайд 13)

Герой этой сказки выгнала зайку из избушки и не хотела его впускать.

(Лиса)

(слайд 14)

Воспитатель. Ребята, давайте посмотрим, каких поступков получилось больше?

(дети сравнивают)

Дети. Добрых, потому что чаша с красными фишками перевесила чашу с чёрными.

Воспитатель. Конечно же, добрых поступков больше. Ведь добро всегда побеждает. Справились и с этим заданием. Молодцы.

6 задание. Игра «Посели сказочного героя в замок»

Воспитатель. Ребята, посмотрите на экран и назовите сказочных героев, которых вы видите (дети называют). Вы знаете, что в сказках герои бывают добрые и злые. Я буду называть сказочного героя, а вы определите, какой он. Если добрый, будете хлопать в ладоши, а если злой – топать ногами. (Змей — Горыныч, Золушка, Баба-Яга, Снегурочка, Айболит, Кощей Бессмертный, Дюймовочка)

Воспитатель. А сейчас мы поселим сказочных героев в замки. Добрые живут, в каком замке?

Дети. В розовом.

Воспитатель. А злые герои?

Дети. В чёрном.

(15 слайд)

Воспитатель. Молодцы! И это задание выполнили. Послушайте следующее задание.

7 задание. «Собери сказку»

Воспитатель. У вас на столах лежат разрезные картинки-сказки. Их нужно собрать и назвать сказку («Красная шапочка», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Волк и лиса»)

Воспитатель. Молодцы, ребята. А теперь давайте заглянем в сундук и посмотрим, все ли задания злой колдуньи мы выполнили.

(дети заглядывают в сундук)

Воспитатель. Вот мы и выполнили все задания и расколдовали сказочных героев. Теперь они снова живут все в своих книжках.

Воспитатель. Ребята, что же нам помогло победить злую колдунью?

Дети. Дружба, доброта, желание помочь.

Воспитатель. Правильно, ведь добро всегда побеждает зло.

Ну а нам пора возвращаться в группу. Давайте снова встанем на ковёр, скажем волшебные слова и полетим. Вот мы и прилетели. Ну, ребята понравилось вам наше путешествие?

Дети. Да.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *