Как искать, покупать и торговаться на Авито: Советуют постоянные покупатели

Как искать

Не делать поспешных выводов

Антон Дьяконов, коллекционер: Я интересуюсь советским дизайном, а особенно винтажными лампами — их я продаю клиентам из России и других стран. Последние пару лет я каждый день захожу на Авито, листаю ленту, добавляю понравившиеся товары в избранное и очень часто что-то покупаю. Во время поиска я обычно стараюсь не делать поспешных выводов: если прямо сейчас на Авито нет нужной вещи, это не значит, что она не появится через минуту, час или день. Поэтому, если у вас есть время, обновите поиск. Еще один мой лайфхак — ограничивать поиск определенным бюджетом. На Авито огромное количество товаров — велик шанс в них просто утонуть. Поэтому, например, если мне нужна люстра, я выставляю фильтр на стоимость и тем самым сужаю количество товаров.

Использовать разные формулировки для запросов

Полина Гречко, художник по костюмам: Я работаю в кино и театре и часто оказываюсь в ситуации, когда нужные мне вещи можно найти только на Авито. Обычно я подбираю под один запрос максимальное количество формулировок. Например, если мне нужно платье в стиле ретро, в поисковой строке я буду вбивать «ретро платье», «платье СССР», «антикварное платье», «старинное платье» — это увеличивает шансы найти подходящую вещь. Еще во время поиска я выставляю фильтр от дешевого к дорогому — так я могу найти необходимое по самой выгодной цене.

Организовать систему подписок

Вита Тальяна, маркетолог: На Авито я обычно ищу брендовые вещи. Чтобы не тратить много времени на поиск, я организовала подписки в своем приложении — выбрала любимые марки, отметила их, и теперь мне регулярно приходят уведомления, если в списке появляется что-то новое. В итоге получается своего рода индивидуальная подборка — это крайне удобно.

Искать товары на Авито можно так, как вам удобно. Например, есть подписка на определенную поисковую выдачу. Для этого введите название товара, задайте фильтры и нажмите кнопку «Сохранить поиск» — уведомления о новых предложениях будут приходить на почту. Также можно подписаться на понравившихся продавцов, если они часто выкладывают интересные для вас товары. Например, вы заметили, что несколько женщин регулярно продают вещи, которые подходят вашему ребенку. Или люди, разделяющие ваше хобби, постоянно предлагают что-то полезное. А еще на Авито можно искать только в определенном радиусе (так легко находить продавцов рядом с домом) или только те товары, которые продаются с доставкой.

Как работает система отзывов

В этой статье

Покупаете вы или продаете, вы можете оставить отзыв о транзакции. А продавец или покупатель может оставить отзыв о вас.

Примечание. Покупатели могут оставлять о продавцах отрицательные, нейтральные или положительные отзывы. Продавцы могут оставлять о покупателях только положительные отзывы.

Со временем участник eBay обзаводится профилем отзывов или, иначе говоря, репутацией на основе комментариев и оценок. Рейтинг отзывов — это один из самых важных элементов в разделе Профиль отзывов. Рейтинг отзывов — это цифра в скобках рядом с логином участника eBay. Рейтинг также отображается в верхней части профиля отзывов.

Как рассчитываются рейтинги отзывов?

По завершении каждой сделки продавец и покупатель могут оценить друг друга, оставив отзывы. Покупатели могут оставлять положительные, нейтральные и отрицательные оценки с коротким комментарием. Продавцы — положительные оценки с коротким комментарием.

По этим оценкам мы рассчитываем рейтинг отзывов. Как правило, зарегистрированные участники eBay получают:

  • +1 балл за каждый положительный отзыв

  • ничего за нейтральный отзыв

  • -1 балл за каждый отрицательный отзыв

А если я покупаю несколько товаров у одного продавца или продаю несколько товаров одному покупателю?

Оставляйте отзывы по каждой транзакции. Но помните, что мы рассчитываем рейтинг отзывов иначе, если все продажи произошли на одной неделе. Неделей считается период с понедельника по воскресенье включительно по тихоокеанскому времени.

Если продажи произошли на разных неделях

Каждая оценка может повысить или понизить общий рейтинг отзывов на 1 балл. Положительная оценка повышает рейтинг покупателя или продавца на 1 балл. Отрицательная оценка понижает рейтинг продавца на 1 балл.

Если продажи произошли на одной неделе

Продавцы. Мы повышаем или понижаем рейтинг отзывов продавца на 1 балл в зависимости от преобладания положительных или отрицательных отзывов от покупателя.

  • Если отрицательных отзывов от одного покупателя в пределах недели больше, рейтинг отзывов продавца снижается на 1 балл.

  • Если положительных отзывов от одного покупателя в пределах недели больше, рейтинг отзывов продавца повышается на 1 балл.

  • При равном количестве положительных и отрицательных отзывов от одного покупателя за неделю рейтинг продавца не меняется.

Покупатели. Мы повышаем рейтинг отзывов покупателя на 1 балл вне зависимости от количества положительных отзывов за неделю.

Зачем оставлять отзывы?

Честные комментарии помогают понять, чего можно ожидать от того или иного участника. Оставляя отзыв, вы благодарите участника. Если вы покупатель, то можете прорекламировать таким образом любимого продавца, а если продавец ─ отметить хорошего покупателя.

Стоит ли оставлять продавцу нейтральный или отрицательный отзыв?

Комментарии к отзыву становятся неотъемлемой частью послужного списка продавца. Если вы покупатель, то свяжитесь с продавцом и попробуйте решить проблему, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв. Оставляйте только честные, обоснованные комментарии относительно конкретной транзакции, которую вас попросили оценить.

Могу я оставить более подробный отзыв о продавце?

Покупатель может оценить продавца по 4 показателям: соответствие товара описанию, качество связи, срок доставки и стоимость обработки и доставки. Эти оценки не влияют на рейтинг отзывов продавца. Подробнее о подробных оценках продавца.

Подробные оценки продавца от одного и того же покупателя рассчитываются так же, как рейтинг отзывов. Только 1 балл за неделю отразится в рейтинге продавца.

Другие условия

Только зарегистрированные участники могут оставлять отзывы. Покупатели должны подождать минимум 7 дней, прежде чем оставлять отрицательные или нейтральные отзывы суперпродавцу, зарегистрированному на eBay 12 месяцев или больше.

В некоторых случаях мы можем удалить или исправить отзыв. Узнайте больше о Правилах устранения ошибок по транзакциям.

Если действие учетной записи пользователя приостановлено по причине, не связанной с продажей им товаров, eBay удаляет все оставленные им нейтральные или отрицательные отзывы. Если покупатель не оплатил товар, eBay также удалит оставленные им отзывы, если он не ответил на открытый диспут о неоплаченном товаре, при этом получив неоплаченный товар.

Как работает система рейтингов и отзывов на Авито?

Действительно, в конце прошлого, 2018, года на Авито запустили тестирование рейтингов и отзывов. Обещают, что каждый покупатель сможет оставить свой отзыв и выставить оценку продавцу – от 1 до 5 баллов. Считается, что данное нововведение поможет покупателям избежать контактов с недобросовестными продавцами и обезопасить их.
Да вот только, зная нашу российскую действительность, в самом ближайшем будущем обязательно на различных биржах копирайтинга и фриланса появятся заказы на написание положительных отзывов от недобросовестных продавцов и отрицательных от конкурентов. Ведь на какой сайт по удаленной работе ни загляни – везде полно подобных заданий. Предлагают написать и на Яндекс Маркет, и на сайты продавцов техники для дома и электроники, и на Яндекс и Гугл карты. А чем Авито лучше или хуже их ресурсов?
Короче говоря, задумка, возможно, и хорошая, но мошенники всегда найдут возможность оставить о себе положительные отзывы, на которые многие поведутся. Не думаю, что это нововведение будет работать так, как задумано организаторами.

15 отзывов в интернете, которые оказались даже круче самой покупки

  • 179 27 108 82k

    Сотрудница морга рассказала о своей работе, и мы не могли оторваться от ее признаний

  • 162 15 120 299k

    17 СМС-переписок с родителями, которые общаются только на языке сарказма

  • 141 27 110 56k

    Как снять с себя груз ответственности, при этом всем угодить и никого не подставить

  • 110 4 69 84k

    20+ метких снимков из аэропорта, которые оценит любой авиапассажир

  • 117 15 77 64k

    17 твитов от женщин, чья самоирония просто обезоруживает

  • 348 23 279 98k

    Пользователи cети поделились фактами, которые заставят спросить: «Как вы вообще об этом узнали?»

  • 147 20 155 71k

    Выберите подарок и узнайте, каким для вас будет 2020 год

  • 116 4 81 150k

    24 человека рассказали, кем стали их одноклассники, и это готовые сюжеты для кино

  • 188 14 96 544k

    20+ историй от людей, чей новогодний корпоратив удался на славу

  • 85 27 80 72k

    17 правил этикета, которым следуют миллениалы вместо устаревших

  • 73 7 67 22k

    Сотрудники квест-комнат рассказали, какие сумасшедшие поступки совершали посетители

  • 188 8 85 189k

    14 твитов, после которых вы поймете, что ничего не знаете о неловких ситуациях

  • 64 22 294 51k

    15 неочевидных правил, как создать интерьер вне времени, который будет актуален и через 20 лет

  • 98 13 105 48k

    Пользователи сети назвали признаки, которые буквально кричат о наших комплексах (Хотя мы уверены в обратном)

  • 172 8 119 294k

    16 историй, за которые стыдно так, будто они произошли с нами

  • 57 11 118 47k

    7 привычек, из-за которых, как мы считаем, распадаются пары. На самом деле все наоборот

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *