Содержание

Новогодний праздник в 1-м классе

1 чт.

Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!

2 чт.

Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться —
Ведь новый к нам идет.

3 чт.

Лесом частым, полем вьюжным
Этот праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй. Новый год!»

4 чт.

С новым годом поздравляем
И от всей души желаем
Много всем здоровья вам
И большим, и малышам.

5 чт.

Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Позовем на елку мы!

6 чт.

Гостья к нам пришла сегодня
В зимний праздник новогодний.
Мы ее принарядили,
Обогрели, осветили,
Сколько блеска, света сколько!
Замечательная елка!

Хоровод под песню «НОВОГОДНЯЯ ХОРОВОДНАЯ» (Приложение 1)

Сегодня на нашем празднике мы будем веселиться, петь, танцевать, стихи читать и играть в различные игры.

А сначала — представление команд (название, девиз, эмблема)

1 конкурс. «Корзина со снежниками»

Необходимо попасть снежками (теннисными мячиками) в корзину. Участвует вся команда. Кто больше мячей забросит в корзину?

2 конкурс. » Кто быстрее надует шар?

3 конкурс. «Футбол с шариком» Надувной шарик кладут на пол, отсчитывают от него 5-6 шагов. Ставят на этой отметке участника и завязывают ему глаза. Он должен подойти к шарику и ударить по нему. Выигрывает тот, кто попадает по шарику.

4 конкурс. «Летает — не летает»

Водящий называет предметы, если летает — дети машут руками, не летают — дети приседают. Выигрывает та команда, которая меньше всех ошиблась.

5 конкурс. Новогодние стихи. (Читают по 2 человека с каждой команды)

Встречают песней новый год,
Встречают пляской Новый год.
А кто стишок про елку знает,
Надеюсь, нам его прочтет.

6 конкурс. Новогодняя викторина.

1. Когда в году столько дней, сколько у человека глаз? (2 января)

2. Чем кончается новогодняя ночь? (ь)

3. В каком месяце меньше всего говорят и почему? (в феврале)

4. Какая сказочная особа впервые поднялась в воздух на аппарате тяжелее воздуха? (Баба Яга)

5. Стукач Деда Мороза. (Посох)

6. Как называют Деда Мороза в других странах? (Санта-Клаус)

7 конкурс. «Две лучше, чем одна» (7 игрушек).

На полу 7 игрушек. 4 участника ходят вокруг них. Как только музыка прервется, каждый игрок должен схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот выходит из игры. Каждый раз убирают 2 игрушки. Игра продолжается три раза. Выявляется один победитель.

8 конкурс. Игра «Подарки Деда Мороза»

Нужно проиллюстрировать рассказ ведущего.

Под Новый год дед Мороз принес всем членам семьи подарки.

Папе он подарил расческу. (Все правой рукой причесываются.)

Сыну подарил лыжи. Прошу показать, как идет сын на лыжах, не переставая причесываться. Маме он подарил мясорубку. (Левой рукой изображают вращение мясорубки) Дочке он подарил куклу, которая хлопает глазами и говорит «мама». А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой.

Выигрывает тот, кто сумел, не сбившись, показать все заданные движения.

9 конкурс. «Собери яблоки» (3 корзины, 21 яблоко, 3 мяча)

На стул кладут яблоки. Ребята по очереди подбрасывают мяч вверх. Пока он не коснется земли, надо собрать урожай в корзину. Кто больше?

10 конкурс. Продолжение конкурса стихов. (Чтение стихов по 2 человека от каждой команды)

11 конкурс. Инсценировка песни «Расскажи, снегурочка» (Песня зайца и волка из мультфильма «Ну, погоди!»)

12 конкурс. «Лучший Художник»

— нарисуй снеговика, завязанными глазами

13 конкурс. «Гонки сороконожек».

Играющие делятся на две команды и выстраиваются в колонну друг за другом, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение.

14 конкурс. «Игрушка по кругу».

Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

15 конкурс. «Почтальоны»

Перед каждой командой на расстоянии 5 — 7 метров на полу лежат листочки бумаги со слогами: ля, на, ня, ня, ма, ня, тя, тя, тя, окончания имен. Другое окончание слов лежит у каждой команды на столе. Кто быстрей найдет адресата — соединит половинки, тот и выиграет.

16 конкурс. Конкурс загадок (Приложение 1)

Продолжение конкурса стихов

17 конкурс. «Елочные украшения

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно, говорите смело «Нет!»

— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?
— Мармеладки, шоколадки?
— Шарики стеклянные?
— Стулья деревянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?

18 конкурс. Конкурс стихов (придумай рифму)

Варианты рифм:

дед — лет палка — галка
нос — мороз кот — пот — обормот
год — идет утюг — паук
календарь — январь футбол — стол пожар — шар- жар

19 конкурс. Отвечаем хором

Игра на внимательность. Отвечаем да или нет.

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно всем, верно?
Дед Мороз — старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Игра «Идет, идет к нам Дед Мороз»

В этой игре предлагается сначала запомнить текст:

Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.

После того, как текст повторили, заменяем слова движениями. Первое заменяется слово «мы». Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь, слово «идет» заменяется ходьбой на месте, слово «знаем» — указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово «подарки» -жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола «несет».

20 конкурс. Конкурс капитанов. «Кто больше?

Ребята по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, елочные игрушки, торт, иголки, на полу, фонарики и прочее. Тот, у кого кончаются идеи, выбывает из игры, а самый стойкий выигрывает.

Конкурс: как можно быстрее вырезать из салфетки (бумаги) снежинку.

Командная эстафета.

— Шарик на двоих

(зажав шарик, дети добегают до стула, обегают его и, возвращаясь обратно, передают его следующему; выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание).

— Бег змейкой

(дети кладут руки на плечи впереди стоящему участнику и командой — змейкой двигаются до стула, обходят его и возвращаются обратно).

— Передай другому

(команды поднимают руки вверх и передают шар последнему; получив шарик, последний встает первым и снова поверху передает шар; игра продолжается до тех пор, пока первый участник снова не станет на свое место).

Выкуп новогодних подарков

Снежный ком мы катаем,
До пяти мы считаем —
Раз, два, три, четыре, пять-
1. Тебе песню исполнять
2. Тебе стихи читать,
3. Тебе танец танцевать,
4. Тебе загадку загадать,
5. Тебе скороговорку сказать
6. Тебе частушку спеть,
7. Физминутку провести,
8. Сыграть в игру,
9. Вырезать снежинку,
10. Пропрыгать на одной ножке 10 раз
11. Изобразить петуха,
12. Отгадать загадку,
13. Новогоднее пожелание,
14. Завязать шнурки,
15. Загадать задачку
16. Спеть песню
17. Отжаться 10 раз
18. Стих прочитать
19. Спеть «В лесу родилась елочка» и т. д. по количеству детей.

Поздравление

Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все наши двойки и печали.
А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год — но уж не реже.
Есть сладкое, беречь живот.
Проказить, но, не хулиганя.
Рубать котлеты, есть компот.
Ходить в кино, в театр и в баню.
С тем — драться, ну а с тем — дружить,
А, в общем — поступать как надо.
И в школу каждый день ходить.
За то, не требуя награду!

Литература

1. www.prazdnik-land.ru — новогодние конкурсы, игры.

Сценарий новогоднего праздника «Новый год» для 1 класса материал (1 класс) на тему

Сценарий праздника «Новый год» для учащихся 1-х классов

Помещение, где проходит праздник, оформлено снежинками, гирляндами. У входа в зал – красочный плакат «С Новым годом!». Выставка детских рисунков на тему «Новый год». В центре зала установлена красивая елка.
У учителя: музыкальное сопровождение.

Цели: воспитывать любовь к прекрасному, развивать творческие способности.

ХОД ПРАЗДНИКА

Песня

«Новогодняя считалочка»

И раз, два, три, и раз, два, три,

Сколько мальчиков хороших, посмотри.

И раз, два, три, и раз, два, три,

Сколько девочек прекрасных, посмотри.

1.Мы за руки возьмёмся.

Мы встанем в хоровод.

Попляшем, посмеёмся

И встретим Новый Год.

У Дедушки Мороза

Всегда полно хлопот,

Но никогда не поздно

Нам встретить Новый Год.

И раз, два, три, и раз, два, три,- на англ. яз

Сколько мальчиков здесь смелых , посмотри.

И раз, два, три, и раз, два, три, — на англ. яз

Сколько девочек весёлых, посмотри.

2.Пусть кружится планета

Вокруг своей оси.

Запомни песню эту

И всем её неси.

У Дедушки Мороза

Всегда полно хлопот,

И надо несерьёзно

Нам встретить Новый Год.

И раз, два, три, и раз, два, три, — на немец. яз

Сколько мальчиков здесь умных, посмотри.

И раз, два, три, и раз, два, три, — на немец.яз.

Сколько девочек здесь добрых, посмотри.

Ун, дё, труа, ун, дё, труа, — на франц. яз

Сколько мамочек красивых , посмотри.

Ун, дё, труа, ун, дё, труа, — на франц. яз.

Сколько пап здесь очень сильных, посмотри.

Уно, дос, трэс- на испан.яз.

Сколько бабушек любимых, посмотри.

Уно, дос, трэс- на испан.яз.

Сколько дедушек умелых, посмотри.

1 ученик

Старый год кончается

Хороший, добрый год

Не будем мы печалиться

Ведь новый к нам идёт.

2 ученик

Его мы встретим пением

На сотни голосов

И ждём мы с нетерпением

Весёлый бой часов.

3 ученик:

Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

4 ученик:

Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

5 ученик:

Всем нам очень хорошо.
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний.

6 ученик:

Летит по белу свету

Загадочный конверт,

А на конверте этом

Написано: «КОНЦЕРТ»

7 ученик

Концерт, концерт сегодня!

Не прячь в подушку нос.

На праздник новогодний

Зовёт нас Дед Мороз.

Выход гномиков

1-й Гном — Ну-ка, догадайтесь, кто мы? Мы гномы, гномы, гномы!
2-й Гном — Мы добрые гномы лесные из сказки мы к вам поспешили.
3-й Гном — Мы ёлки в лесу охраняем и клады в земле добываем.
4-й Гном — Гномик – очень маленький, Но зато – удаленький!
5-й Гном — Улыбается игриво; Умный, добрый и красивый!
6-й Гном — Гномик – чудо из чудес! Его домик – это лес.
7-й Гном — Гномику не страшно; Гномик ведь отважный
8-й Гном — Шапка красная на нём – Светит ночью, светит днём.
— Весь такой забавный, — Маленький и славный!
9 -й Гном — Гномик! Скоро Новый год! Что с собой он принесёт!
Гномик рад его встречать. Улыбается опять.
10-й Гном — Мы гномики из сказки, Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски И ёлочку-красу.
11-й Гном — Мы любим веселиться И песни распевать!
Нам хочется вам танец Сегодня показать!

Песня

1. Есть на свете гномики, гномики, гномики.
Строят они домики, домики, домики.
Под землей они живут
И танцуют, и поют.
Сочиняют сказки нам,
И своим друзьям.
Припев:
Гномики, гномики, маленькие гномики
Приходите в мой дом.
Я — ваш добрый гном.
2. Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком.
Жду сижу за столиком, столиком, столиком.
Я надену колпачок,
Запоёт в печи сверчок,
И придут ко мне друзья,
И скажу им я:
Припев:
3. Где же, где же гномики, гномики, гномики?
Я накрыла столики, в домике, в домике.
Угощу я их печеньем
И малиновым вареньем.
Чаем майским напою,
Песенку спою.
Припев:

8 ученик

Пришла зима с морозами

С морозами с метелями

Сугробы под берёзами

Белым-бело под елями.

9 ученик

Пришла зима бодрящая

Звенящая хрустящая

Со школьными задачами

И печками горячими.

10 ученик

Мы любим дни морозные,

Катка упругий лёд,

Ночное небо звездное

И шумный новый год.

11 ученик

Пришла зима с хлопушками,

С конфетами, игрушками

И праздничными колкими

Наряженными ёлками.

12 ученик

Зима весёлой маскою

Заходит к нам в дома,

Волшебной доброй сказкою

Нам кажется зима.

Хоровод

Выход Зимы

Зима

Вот и я сама

С вьюгой, снегом, холодом

Русская Зима

Я покрыла поле снегом

Снег на ветки лёг

Пруд и речку заковала

Я под крепкий лёд

Вы меня не испугались?

К тёплой печке не прижались?

Не пожаловались маме?

Буду жить теперь я с вами. (уходит)

Танец снежинок

13 ребенок

Распустил деревья иней,
В белых шапках все дома,
На берёзках заискрилась,
Серебристая кайма.

14 ребенок

Всё покрыто белым пухом,
Вся земля сейчас в снегу.
Как красиво! что за прелесть!
Наглядеться не могу.

15 ребенок

Перед праздником зима,
Для зелёной ёлки,
Платье белое сама,
Сшила без иголки.

16 ребенок

Отряхнула белый снег,
Ёлочка с поклоном,
И стоит красивей всех,
В платьице зелёном.

17 ребенок

Ей зелёный цвет к лицу,
Ёлка знает это,
Как она под новый год,
Хорошо одета!

18 ребенок

Золотым дождём сверкает,
Наш уютный, светлый зал,
Ёлка в гости приглашает,
Час для праздника настал!

19 ребенок

Возле ёлки ожидают,
Нас сегодня чудеса,
В этот праздник оживают,
Добрых сказок голоса!

/садятся на стулья, выходит Дед Мороз и Снегурочка/

ДЕД МОРОЗ: Поспешай, Снегурочка, до Нового года немного осталось, а мне еще нужно одно важное дело сделать.

СНЕГУРОЧКА: А что же это за дело? Что ты еще задумал, Дедушка?

ДЕД МОРОЗ: Да вот хочу всем сказкам подарок новогодний сделать, чтобы ни в одной сказке не осталось ни зла, ни горя, ни слез.

СНЕГУРОЧКА: Какой ты добрый, Дедушка! Но как же это сделать?

ДЕД МОРОЗ: Да ведь я волшебник, внученька, иль ты запамятовала? Вот помнишь ли ты Бабу Ягу из сказки?

СНЕГУРОЧКА: Как же не помнить? Злющая и вреднющая!

ДЕД МОРОЗ: А подружку ее закадычную ворону Каркушу?

СНЕГУРОЧКА: Конечно, помню – проказница и воровка!

ДЕД МОРОЗ: Так это они раньше такими были, а теперь захотели мне помогать, и стали они добрыми да ласковыми. Даже вызвались помочь мне исправить сказки. Эй, помощнички мои дорогие, летите сюда.

/вылетают Каркуша и Баба Яга на метле/

БАБА ЯГА: Да не маши ты так шибко крыльями, я не поспеваю за тобой.

КАРКУША: Ты скорости-то переключай, да газку поддай. Летим-спешим, Дедушка!

БАБА ЯГА: Спешим-летим, Морозушка!

ДЕД МОРОЗ: Ну что, для всех ли детушек вы добрые сказки приготовили?

БАБА ЯГА и КАРКУША: Для всех, Дедушка! /одновременно говорят начало своей фразы, спорят, кому говорить сначала/

ДЕД МОРОЗ: Ну, не ссорьтесь, давайте по порядку!

БАБА ЯГА: Лиса не стала есть Колобка, потому что бережет фигуру!

КАРКУША: Заяц стал вместе с Лисой в лубяной избушке жить, потому что она ему будет за квартиру платить!

БАБА ЯГА: А яичко Курочки Рябы осталось целым, потому что санэпидстанция всех мышей вывела!

КАРКУША: Мальчик-с-пальчик вырос большой-пребольшой, потому что стал есть «Растишку».

БАБА ЯГА: Братец Иванушка не пьет воду из копытца, пока Аленушка ее не прокипятит.

ДЕД МОРОЗ: Да-а-а, помощнички, кажется, нужно немного подправить ваши сочинения. Ну, да ладно, главное, начало положено, я вижу, вы очень старались.

БАБА ЯГА: Да, Дедушка!

КАРКУША: Конечно, Дедушка!

БАБА ЯГА и КАРКУША: Мы старались, Дедушка!

ДЕД МОРОЗ: Вот видишь, Снегурочка, какими они стали хорошими. За это я вам доверяю очень важное дело. Будете со Снегурочкой елку волшебными игрушками украшать. А я пока пойду займусь подарками для ребят. Сейчас я вам посылку с игрушками через ребят пришлю. /уходит, от двери кричит «Принимайте посылку с волшебными игрушками» и передает детям, те передают друг другу и отдают Снегурочке/

СНЕГУРОЧКА: Надо посылку развязать. Что-то не развязывается. Может, вы попробуете.

/Баба Яга и Каркуша суетятся, пробуют зубами, не получается/

СНЕГУРОЧКА: Ну, хорошо, я сейчас схожу за серебряными ножницами, а вы подождите меня.

БАБА ЯГА: Ладно, Снегурушка!

КАРКУША: Хорошо, голубушка!

БАБА ЯГА и К: Мы подождем, Снегурушка!

/ СНЕГУРОЧКА уходит/

БАБА ЯГА: /передразнивает/ «Хорошо, Снегурушка! Мы подождем, голубушка!»Тьфу, даже противно!

КАРКУША: Кар-кар! Ты чего это, Яга?

БАБА ЯГА: А того, что мне уже надоело быть хорошей, да добренькой. Не такой у меня характер. У меня все в роду были злющими да вреднющими. А против генов не пойдешь!

КАРКУША: Кар! Ты права! Меня тоже так и подмывает напроказничать или что-нибудь украсть!

БАБА ЯГА: Так давай украдем эту посылку с волшебными игрушками, испортим им праздник!

КАРКУША: Кар! Это ты здорово придумала! Сам-то Дед Мороз какой хитрый! Мы за него сказки переделываем, а он с подарками забавляется.

БАБА ЯГА: Наверняка, перепробует все конфеты, хорошо ему. Давай еще какую-нибудь гадость придумаем.

КАРКУША: Ну, думать не могу, у меня птичьи мозги.

БАБА ЯГА: Оно и видно! Вот что, мы потом проберемся к детям на праздник и как следует побезобразничаем!

КАРКУША: Кар-кар! Вот это я умею! У меня это здорово получается! Ой, да они же нас узнают.

БАБА ЯГА: Не узнают, мы замаскируемся.

КАРКУША: Это как?

БАБА ЯГА: Эх, ты! Действительно – птичьи мозги! Замаскироваться – значит, надеть маски. Бери посылку! За мной! /уходят/

/входит Снегурочка с ножницами/

СНЕГУРОЧКА: Вот и серебряные ножницы. Помощницы, где вы? Ау! Ой, а где же посылка с волшебными новогодними игрушками? Ребята, вы не видели? /ответы детей/ Что же я скажу Дедушке Морозу! Ой, беда-беда! /плачет/

20 ребенок

Не плачь, Снегурочка. Посылку забрали, а волшебство осталось. Мы тебе поможем! Украсим нашу елочку!

1 ребенок:

За окошком тихий звон,

Это – Ангел, это – он

С неба опускается,

Праздник начинается.

2 ребенок

Ёлка бусы примеряет.

Ёлка бусы одобряет:

Прямо как роса в лесу,

С огоньками на весу.

3 ребенок

Наступили холода,

Нам без варежек беда,

Греют варежки чудесно,

Да и пальчикам не тесно.

4 ребенок

Бежит олень, спешит олень,

А на снегу оленя тень.

Тень от рогов ветвистых

На тропках серебристых.

5 ребенок

Без космической ракеты

Не достичь другой планеты,

Не поздравить с Новым годом

Марсианского народа.

6 ребенок

Каблучков хрустальный звук,

Сколько туфелек вокруг,

Туфелек хрустальных,

Бальных, карнавальных.

7 ученик

Бьют часы, гремит салют,

День и ночь часы идут,

День и ночь часы в пути,

Им идти, а нам – расти.

8 ученик

Мы коробку сняли с полки,

В ней нашли шары для ёлки.

Вот у нас шары какие:

Разноцветные, большие!

9 ученик

В слове рыбка буква ы

Без труда отыщем мы,

В рыбке есть она любой,

Даже в рыбке золотой.

10 ученик

На зелёной ветке Слон

Спит и видит сладкий сон,

Как из Африки самой

Он притопал к нам зимой

И повис на ветке

Около конфетки.

11 ученик

За окошком вьюга злится,

А по ёлке дождь струится.

Дождь струится не простой —

Новогодний, золотой.

Он струится по хлопушке,

По избушке, по лягушке

И по спинкам всех зверят,

Что на ёлочке висят.

12 ученик

На елке разные игрушки
Висят, приносят красоту.
Но больше всех нас привлекает
Сосулька, что висит – не тает.

13 ученик

Елка в зеркало смотрелась,
Украшеньями болтая:
«Боже мой, какая прелесть –
Эта шишка золотая!

Как идет к ветвям зеленым
Золотистый цвет потрясный!
Надо ЕЛЬ с таким кулоном
Звать ЕЛЕНОЮ Прекрасной!»

14 ученик

Ну, вот, достала самолётик.
Он весь из бусинок! На взлёте
Расправил крылышки свои –
Готов лететь на край земли!

15 ученик

Вьются кудри серпантина
Вниз по елкиным ветвям,
Вьются по полу гостиной,
В коридор ползут к дверям,

На крыльцо из коридора,
За калитку от крыльца
По тропинке вдоль забора
Волочатся без конца.

16 ученик

Вот домик – жёлтый свет в окошке…
Всегда пугал меня немножко
От неизвестности, кто в нём? –
Злой леший или добрый гном?

17 ученик

Целый день висит сосулька
И не тает от тепла,
Ей бы лужицу набулькать,
Но она ведь из стекла!
Не умеет, как сестренки
Ледяные за окном,
Голоском хрустально звонким
Петь капели теплым днем.

18 ученик

Наша елка – симпатяшка!
Миллион чудес на ней!
Вот, к примеру, с блюдцем чашка
Посреди цветных огней.

Не слетает чашка с блюдца,
Как его ни поверни.
Все другие бах и бьются,
Ну, а эта вот ни-ни!

Даже если чашку с чаем
Опрокинем невзначай,
То с восторгом замечаем
Что не льется на пол чай!

19 ученик

Он такой, как все зайчатки –
Мягкий, теплый, шерстяной.
Только сделан из перчатки
Очень старенькой одной.
То, что пальчиками было
Стало ушками теперь.
Держит их торчком так мило
Симпатичный этот зверь.
Глазки – пуговки, и носик.
Ротик – розовая нить.
Хоть перчаток ель не носит —
Эту рада поносить!

20 ученик

Кто его сюда повесил,
(В центре поместил) –
Видно, тот был очень весел,
Вот и пошутил.

Раньше елка вся блистала
Сказочным дворцом,
А теперь смешить нас стала
Этим огурцом.

Мандаринки есть на ели
Или леденцы,
Но доселе не висели
Рядом огурцы.

Ну, а впрочем, что такого
В этом, наконец?
Пусть в году украсит новом
Елку огурец!

Пусть хохочем мы беспечно –
Елка нас простит!
Снег ведь тоже огуречно
В Новый год хрустит

21 ученик

Из цветных кусочков сшит
Клоун в розовом штиблете –
Если нужно, рассмешит
Он хоть всех детей на свете!

В красных розочках штаны,
Поцелуйчики на щечках,
Шарф немыслимой длины,
И шнурки торчат в носочках.

Шутит клоун-весельчак:
«Я одет, как принц, – с иголки!
Вот, учитесь, дети, как
Нужно выглядеть на елке!»

22 ученик

Вот на ниточке спустился
С ветки паучок
И от счастья засветился
Весь, как маячок:

«Ах, какая паутинка!
Чудо из чудес!» –
И как был в шести ботинках,
На нее залез.

«Фу, какой грязнуля редкий! –
Вдруг услышал он, –
По снежинке из салфетки
Топчешься, как слон!

Под замок тебя, злодея,
Надо посадить!
Только в тапках, как в музее,
Можно здесь ходить!»

Испугался паучишка
И забился в щель.
«То-то!» – строго веткой с шишкой
Погрозила ель.

23 ученик

Платком матрешка машет,

Кадриль матрешка пляшет.

Кому же «браво» нам кричать?

Была она – теперь их пять.

24 ученик

Вот стеклянная фигурка
Улыбнулась вдруг –
Это всех гостей Снегурка
Созывает в круг!

Белку, зайчика и волка,
Мишку и лису.
Как гора, большая елка
Выросла в лесу!

Вон она какого роста!
Вширь – как баобаб!
Не обнять ее так просто
Даже сотне лап!

Это кто ворон считает?
Ну-ка быстро в круг!
В хороводе не хватает
Ваших длинных рук!

25 ученик

Очень скромный новичок
Всех стесняется на елке –
Только что снеговичок
С магазинной прибыл полки.

Здесь со всеми он на «вы»,
Тыкать всем ему неловко.
Бедный, с ног до головы
Покраснел он, как морковка!

26 ученик

Для кого в фольге орешки
Со сгущенкой и халвой?
Для какой орешкоежки
В рыжей шубке меховой?

Кто сорвет орех красивый
И в ответ напишет мне
«Вот вкуснятина! Спасибо!»
На заснеженном окне?

27 ученик

В серой жизни нету толку!
Без мечты какой в ней прок?
В Новый год попасть на елку –
Вот она, мечта сорок!

Груда золота на ели,
Самоцветов, серебра!
Все утащишь еле-еле!
Неподъемная гора.

Столько бусиков на елке –
Перемеришь все с трудом!
Прямо как на барахолке!
Вот где надо строить дом.

Только жаль, в сорочьем рае
Проведешь не долгий срок –
Быстро елку разбирают,
К огорчению сорок.

28 ученик

Колокольчик серебристый –
Только тронь его слегка,
И услышишь голос чистый,
Как вода из родника.

Он как песенка из сказки
Про козу и про козлят.
Нотки нежности и ласки
В нем звучат на дивный лад.

За окошком воет вьюга
Волчьим басом с хрипотой –
Не подделает хитрюга
Чудный голос золотой!

29 ученик

Не шляпа с пером, не платок кружевной –
У елки любимый убор головной.

Идут диадемы красавицам всем,
Но елка не носит совсем диадем.

Короны, кокошники – все ерунда!
С рожденья ей нравилась только звезда!

И даже, представьте, на первом году
Носила не чепчик она, а звезду!

И в этой же самой лучистой звезде
Она до сих пор щеголяет везде.

30 ученик

Петушок такой хороший!
С золоченым гребешком!
Отыскал цветной горошек
У себя под сапожком.

Белый, желтый, синий, алый,
Голубой, лиловый цвет –
Весь горошек поклевал он,
А зелененького нет!

Не сумел вкусняшек этих
Он на елочке найти.
Кто-нибудь, насыпьте Пете
Горсть зеленых конфетти!

31 ученик

«Здравствуй, птичка-чик-чиричка!
Что ты в лес не улетишь?»
«Не могу, чирик! Привычка!
Не люблю лесную тишь!

Мне на елке интересней:
Здесь веселье, звонкий смех
И все время песни, песни –
Не запомнить даже всех!

Хоть не знаю все слова я
И свищу на свой мотив,
Но стараюсь – подпеваю,
Чик-чирик, чирик, чив-чив!»

32 ученик

Добрый огненный дракон,
Жарить можешь ты бекон,
Печь без печки пироги –
Будь же другом, помоги!

Нам, пожалуйста, дыхни
На бенгальские огни!
Пусть опять они искрят
Целых пять минут подряд.

А когда погаснет свет,
Мы дадим тебе конфет
И красивый мандарин,
В общем, отблагодарим!

33 ученик

Не крутись на ветке, мышка,
Не возись и не шуми!
Не шурши, как шебуршишка,
Шустрый хвостик подожми.

Хоть чуть-чуть побудь в покое,
Хоть на миг угомонись –
Вдруг яичко золотое
Ты смахнешь случайно вниз!

34 ученик

Как здорово встретить корзинку с цветами
Среди новогодних блестящих шаров!
В ней солнышком пахнет, цветными мечтами
И свежестью легких весенних ветров!

Но там не пионы, но там не тюльпаны,
Не маки и даже не россыпи роз,
А ворох подснежников с теплой поляны
Из леса, где вьюга и лютый мороз.

35 ученик

Ищет пару сапожок
С голубой застежкой.
Ускакал его дружок
Снежною дорожкой.

«Не в сугробе ли увяз
Этот непоседа?
Эй, напарник, я сейчас!
Прибегу по следу!»

36 ученик

Это старая игрушка,
Ей особенный почет –
Прожила сова-старушка
Уж не счесть который год!

Словно дым от паровоза
Жизнь у совушки длинна,
Даже Дедушку Мороза
Знала маленьким она.

Как припомнит все, что было,
Так сдержать не может слез:
«Ах, каким ребенком милым
Был когда-то Дед Мороз!»

37 ученик

Вот фонарь. А рядом домик.
Загляни глазком в окно:
Там шарами елку гномик
Нарядил давным-давно!

Все полы подмел метелкой,
Сажу вычистил в трубе
И подарочек под елкой
Приготовил сам себе:

Колпачок, носки с узором,
Свой любимый шоколад,
А еще путевку в горы,
Где искать собрался клад!

38 ученик

В смирной позе замер лев
И сидит, остекленев.
Хоть за ус его тяни,
Хоть за ухо ущипни,
Дергай хвост хоть целый час –
Не моргнет у льва и глаз.
Вот как он на Новый год
Хорошо себя ведет!

39 ученик

В золотой берет одетый,
Гриб блестит передо мной –
Просто дождь на ветке этой
Не обычный, а грибной.

Заползла на гриб улитка,
Отдохнуть от зимних стуж,
И дождя грибного нитка
Ей как теплый летний душ.

6 ученик:

Как хороша новогодняя елка,
Как нарядилась она, посмотри,
Платье у елки зеленого шелка,
Яркие бусы горят на груди.

7 ученик:

Вечно елка зелена.
Радость всем несет она,
Каждый раз под Новый год
В гости к нам она идет.

8 ученик:

Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять.

Танец у елочки.

СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, выручили вы меня. Только все же надо Дедушке Морозу всю правду рассказать, повиниться. Дедушка Мороз, где ты? Дедушка Мороз! Ау! Не слышит, видимо. Помогите мне, ребята!

ДЕТИ: Дедушка Мороз, ау!

/входит ДЕД МОРОЗ/

ДЕД МОРОЗ: Слышу, слышу! Спешу, спешу! Что случилось, внученька?

СНЕГУРОЧКА: Баба Яга и проказница Каркуша забрали посылку с волшебными игрушками. Прости меня, дедушка, не уберегла я ее. /плачет/

ДЕД МОРОЗ: Ах, они злодейки, опять свернули на плохую дорожку! Ну-ну, не плачь, внученька. Добро обязательно победит.

СНЕГУРОЧКА: Как же мне не плакать, Дедушка Мороз, не выполнила я твое задание.

ДЕД МОРОЗ: Как же тебя утешить, Снегурочка?

ДЕД МОРОЗ: А как издавна на Руси лечили, так и я вылечу. Песнями, да плясками, шутками, да забавами! А ребята и все гости мне помогут. Поднимайся, весь народ,

Заводите хоровод!

Не стесняйся, не ленись,

Крепче за руки берись!

/встают в хоровод/

ДЕД МОРОЗ: Слева друг и справа друг –

Получился чудо-круг.

Всех нас музыка зовет,

В развеселый хоровод.

Хоровод

ДЕД МОРОЗ: Вот и Снегурочка моя заулыбалась, развеселилась. Общее веселье – лучшее лекарство от слез. А всяким проходимцам да шарлатанам верить не надо.

>5 способов провести новогодний вечер в школе небанально

5 необычный идей

Большинство педагогов подходит к планированию праздничного вечера так:

  • классный коллектив —1 шт,
  • елка новогодняя с огоньками — 1 шт,
  • комплект «Дед Мороз и Снегурочка» — 1 шт.

Но все это есть у ребенка дома. Таких сценариев, картинок полно по телевизору, в массовых мероприятиях в ТРЦ и внешкольных детских заведениях. А хочется волшебства, чего-то необычного, свежего и праздничного.
В таком случае предлагаем организовать вместе со школьниками:

1. Поход в планетарий, обсерваторию.

В зимнее время темнеет рано. А значит, можно подольше понаблюдать за звездами.


В планетарии или обсерватории расскажут о том, какие созвездия или изменения на ночном небосводе раньше служили отметкой нового года или началом важных событий.
Дети смогут наблюдать за небесными телами, загадают новогоднее желание на падающую звезду. Ведь с середины декабря и до января наблюдается высокая активность в метеорных потоках Геминиды и Квадрантиды (оба до 120 метеоров в час). А что может быть волшебнее и необычнее, чем смотреть на звездное небо, загадывая желания?

Если в вашем городе нет планетария или обсерватории, обратитесь за помощью к учителю астрономии. У него точно есть самая простая модель телескопа или хотя бы бинокль с хорошей оптикой. Да и знаний о предновогоднем звездном небе у него предостаточно.

2. Импровизированный кинозал.

Возьмите проектор, нашу подборку новогодних фильмов, мандаринки и поп-корн, зажгите праздничные гирлянды в классе и наслаждайтесь просмотром, заряжайтесь новогодним настроением.


Чтобы было удобнее, попросите детей принести из дома старые покрывала. Сдвиньте все парты под стену, на вымытом полу сделайте места для посиделок.

ТОП-8 фильмов, которые создают новогоднее настроение

«Золотое Рождество» (2009) — добрый рождественский мультфильм
«Секретная служба Санта Клауса» (2011) — мультфильм
«Новогодние приключения Маши и Вити» (1975)
«Карнавальная ночь» (1956)
«Обыкновенное чудо» 1978
«Бесконечное Рождество» (2006) — для любителей фэнтези
«Духи Рождества» (1999)
«Гарри Поттер» (все части киносаги)

3. Кулинарный мастер-класс.

Например, имбирные пряники.

Заранее договоритесь в столовой. Купите ингредиенты, пищевые красители, шоколад для глазури, кисточки. Расскажите детям об истории имбирного печенья.
Интересные факты: Оказывается, такое печенье готовили еще в Древнем Египте на основе меда и муки. В средневековье имбирю приписывали волшебные свойства исцелять все недуги. Поэтому его начали добавлять не только в соленые блюда, но и в выпечку. В Европе оно популяризиловалось благодаря сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель». Именно в домике из имбирного пряника жила злая волшебница.

Об истории выпечки поговорили, а теперь пора приступать к приготовлению. Вырезайте тесто формочками или самопроизвольно нарезайте пряники. Во внутрь каждого положите шуточные записки с пожеланиями на 2018 год.

Выпеченные и охлажденные пряники украсьте глазурью, шоколадом, пищевыми красителями с помощью кисточек разрисуйте. Поверьте, совместное выпекание пряников понравится всем. Как и момент интриги при прочтении пожелания с печенья. Да и дух новогодних праздников разнесется по всей школе, а ученики пойдут домой со сладким подарком с пожеланиями для родных.

4. Стильное ретро.

Если все же остановились на проведении традиционного новогоднего вечера и концерта, то сделайте их особыми. Например, в стиле 50-х годов.


Яркую рубашку найдет у себя в шкафу каждый парень, как и ретро наряд любая барышня. Включите музыку 50–60-х, предложите детям разучить песни тех лет, новогодние хиты и шлягеры. Чтобы еще больше заинтересовать их, проведите стилизованную фотосессию, использовав шляпы, боа, накидки шарфы с гардероба бабушек.

5. Рождественские святки.

Думаете, что обряды прапрабабушек будут не интересны современным школьникам со смартфонами? А вот и нет. Тем более, что время для этого самое волшебное — канун Нового года. Расскажите о Святках (зимних праздниках на Руси). Проведите развлечения в таком стиле:

  • «Удаль молодецкая» — перетягивание каната;
  • «Певчий соловей» — кто дольше всего пропоет ноту;
  • «Стальной кулак» — любительские состязания по армрестлингу.

Попробуйте и рождественские гадания на воске. Разместите детей в кругу, поставьте посуду с водой на стол и зажгите свечку. Желающим дайте ее в руки, попросите наклонить, чтобы капли воска падали на воду. А дальше расшифровывайте вместе знаки и фигуры.

Расшифровки школьных гаданий:

  • Длинная полоска или лента — к дороге на областную олимпиаду.
  • Круги — медали за победы в школьных конкурсах или соревнованиях.
  • Контуры деревьев и кустов — к школьному субботнику, занятиям в кружке юннатов.
  • Яблоко — символ мудрости и успехов в физике.
  • Сердечки — будет украшать класс ко Дню святого Валентина и получать валентинки.

Главное — чувство юмора, хорошая фантазия и вера в волшебство предновогоднего время.

Дополнительно можете попробовать игры с калачами. Нужно подвесить калач на ленте и попросить высоких ребят поднять его. По очереди каждый из класса пытается укусить кусочек побольше, а высокие одноклассники стараются им помешать, поднимая ленту.
Школьный новогодний вечер без традиционного сценария и привычных персонажей. В дополнение к предложенным советам, вы можете использовать наши советы. Мы уже писали о том, как украсить школу к Новому году и как провести новогодний классный час.
Такое мероприятие запомнится детям своей оригинальностью, креативностью, душевной атмосферой. А главное: позволит более полно ощутить приближение Нового года и волшебную атмосферу праздника.

>Организация нового года в школе

Новый год и элемент неожиданности

При этом при всем нельзя забывать про элемент неожиданности. Если дети будут заранее знать обо всем, что будет происходить на празднике, то они могут заскучать в его процессе. Чтобы этого не произошло, хорошо будет пригласить клоунов или аниматоров. Они смогут создать веселое настроение и наполнить праздник яркими красками.
Отлично будет смотреться шоу мыльных пузырей, который приводят в восторг не только детей, но и даже взрослых. Существует большое количество различных шоу, интересных викторин и развивающих игр, которые идеально подходят для тех или иных случаев.
И, конечно, праздник создается не только для школьников, но и для учителей. Кроме того, такие мероприятия позволяют сблизить коллектив, разрешить многие конфликты и сделать его более сплоченным. Поэтому важно создать комфортную обстановку, где можно будет пообщаться и отведать вкусные пряности. Учесть все эти факторы, разработать индивидуальную программу помогут агентства, занимающиеся организацией праздников.
Смотрите так-же: организация детских праздников и организация корпоративного Нового года.

Новый год в классе: конкурсы для праздника в 6-9 классах

Мне хорошо знакома ежегодная головная боль родительского комитета по поводу празднования Нового года в классе. Прекрасно понимаю, что далеко не все дело в деньгах, так как выбрать достойную программу для подростков очень и очень сложно.

Могу перечислить, что обычно заказывают у нас: интерактивный квест, игру «Мафия», «100 к одному», «Крокодил» из 6 туров, барабанный мастер-класс, тайны фокусов, проведение дискотеки с ведущим и DJ, веселую Хип-Хоп вечеринку.
Напоминаю, мы в Москве, звоните! Вот перечень подростковых программ.

Цены на такие программы под Новый год достаточно весомые, но и это не главное. решиться на заказ нужно осенью, так как самые нужные даты, как правило, «расхватываются» опытными заказчиками.

Идеи для празднования Нового года в классе

Я напишу все, что смогла вспомнить и придумать для того случая, когда бремя организации праздника ложится на плечи классного руководителя и родителей. Такая вечеринка в классе сэкономит деньги, но потребует временные и эмоциональные затраты.

Очень прошу всех, кто имеет подобный опыт проведения школьных вечеринок, дописать интересные идеи в комментариях, чтобы всем детям нашей страны было весело!

Думаю, все это больше всего подходит для нового года в 6,7,8 и 9 классах.

Коротко о программе «Пятый элемент»

Я постаралась минимизировать роль ведущего, но кому-то все-таки нужно будет направлять ход вечеринки в нужное русло. Все организационные фразы будут в кавычках после слова «Ведущий» (учитель или родитель).

За пару недель до праздника нужно разделить детей на 4 команды. Получится по 6-8 человек — удобный формат для решения вопросов и проведения конкурсов. Названия они могут придумать сами. Могу посоветовать назвать команды как 4 стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух». Тем самым «пятым элементом», без которого жизнь на планете Земля закончится Новый год не начнется, у нас будет коробка с подарками.

Назначаем ответственных за подготовку некоторых блоков программы:

1-я команда: подготовка презентации для поздравления класса с новым годом. Проще всего выбрать смешные фотографии с петушками, курами и цыплятами (это символ года 2017) и сделать веселые подписи. Смотреть презентацию можно во время чаепития.
2-я команда: новогоднее оформление класса к празднику
3-я команда: оформление стола с угощениями
4-я команда : отвечает за музыкальную подборку для дискотеки
родительский комитет: закупает подарки, сувениры за победу в конкурсах (можно просто шоколадные медали, а потом наградить самую активную команду), украшения для класса, угощения, карнавальные аксессуары для конкурсов.

Конкурсы и игры нужно описать заранее и разложить по конвертам, а реквизит по пакетам отдельно для каждого задания, чтобы не терять время на поиски.

Последовательный сценарий в этом случае не нужен! Каждый раз будет случайный выбор конверта из коробки.

Представители от команд поочередно вытаскивают конверты, а ведущий объясняет задание.

Реквизит старалась подбирать самый простой, но вы всегда можете менять предметы на те, которые проще найти.

Начало

Ведущий: «Внимание… Произошло удивительное событие. На планету Земля упала коробка со странным грузом, но найти ее не так просто. Возможно, это тот самый «Пятый элемент», но он проявит себя только тогда, когда соберутся воедино другие элементы праздника. Нам нужно пройти все испытания достойно, все инструкции — вот в этих конвертах!»

Описание игр и конкурсов

Напоминаю, конкурсы будут в разной последовательности, так как конверты с заданиями тянут сами дети наобум.

Кстати! Еще один сценарий подобного мероприятия в классе — «Безумное чаепитие»

Волшебный телеграф

От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.

Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.

Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».

Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.

Сразу предлагаю посмотреть мою подборку конкурсов для 12-14 лет, так как очень многое можно использовать для новогоднего праздника в классе. Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.

Счастливый апельсин

Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.

Саму музыкальную нарезку можно . Там 4 минуты с известными мелодиями.

Сказка «Теремок» по-новогоднему

За дверь отправляем по 2 человека от каждой команды (8 человек). Там им раздаем забавные аксессуары. Колпак Санта Клауса, смешные очки, короны, ушки, носы, парики, ободки и т.д. Сейчас такого добра много продается. Делаем небольшой инструктаж, раздаем роли.
Ведущий: «В новогодние деньки так много суеты… особенно у актеров. Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году».

Ведущий начинает читать сказку «Теремок»: «Стоит в поле теремок. Летит мимо муха-горюха и спрашивает…»

Первому участнику у входа нужно успеть сунуть бумажку с ролью. Он входит в дверь в облике клоуна с красным носом (или в любом другом карнавальном аксессуаре) и говорит: «Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет».

Ведущий: «Никто не отзывается. И стала Муха-горюха в нем жить».

Впускаем второго участника, у которого на бумажке роль Комара-пискуна и слова «Кто-то в теремочке живет, кто-то к в невысоком живет».

Всем смешно сочетание внешнего вида и текста. Остальных участников дети не видят — актеры заходят после фразы «и стали они жить вдвоем, втроем, вчетвером» в тот момент, когда нужно по роли. У двери может стоять сам ведущий или кто-то из родителей.

Еще будет комар-пискун, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волк-зубами-щелк, медведь-буду-реветь.

Это как раз 8 персонажей. В конце сказки не забываем поклон для зрителей под общие овации.

Капсула времени

Ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.

Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:

«Я обещаю в Новом году…»

Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!

Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.

Фанты

Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.

Я обычно даю «список дел», иначе дети начинают долго думать или зацикливаются на «прокукарекать под столом». Из списка всегда легче выбрать нужное желание.

После выполнения задания даем какой-нибудь приз, тогда желающих становится много.

Сейчас любой набор фантов можно скачать за небольшую сумму и пользоваться прямо с экрана смартфона через несколько минут после скачивания. .

Турнир «10 вопросов»

Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.

1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет?
2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы?
3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я?
4. Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают.
5. Что намокает, пока сушит?
6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это?
7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю.
8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
9. У какого слона нет хобота?
10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?

Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.

Еще можно взять вопросы из семейной викторины (там все с ответами)

И из викторины для детей от 8 до 12 лет (тоже с ответами, проводить очень легко)

Крокодил с Агнией Барто

Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им стихи на листочках и просим их изобразить сразу все четверостишье движениями. Все остальные угадывают.

Скачайте, распечатайте, нарежьте на квадраты стихи.

История на букву…

Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим просто как можно больше придумать слов на одну букву, написать через запятую. Команду-победителя надо обязательно поощрить миленькими призами.

Суть такая:

Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок.
Летят легкие листья липы, ласковый лучик лениво лелеет лягушачьи лапки. Ландыши лепечут лютикам лесную лирику.
Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь.
— Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей.
и т.д.

Итоги подводятся по общему количеству слов.

Эстафета «Виноградный ежик»

Каждой команде нужно собрать примерно вот такого ежика. На одном конце класса кладем зубочистки с виноградинами на тарелочке, у доски — тарелочка с грушей. Нужно нанизать виноградинку, добежать до груши, воткнуть, вернуться к команде. Если места в классе мало, пусть от каждой команды будет по 2 участника, не больше. Чтобы не считать виноградины, оцениваем просто внешнюю красоту. Примеров много в интернете.

Потом ежиков можно съесть!

Ясновидящие

Приз нужен какой-нибудь хороший. Практичный. Кружка, флешка, подставка под смартфон и т.д. Кладем ЭТО в коробку, всех ставим в круг и просим угадать предмет в этой коробке. Разрешаем подходить, делать руками движения, чтобы было похоже на экстрасенсов. Чтобы дети не перебивали друг друга, делаем предположения по часовой стрелке, просим не повторяться. Если первый круг результатов не дал, идем по второму. Если точного ответа нет, выбирайте близкий по смыслу — «что-то для компьютера» (если там флешка) или «посуда» (если там кружка).

Селфи с Дедом Морозом

Тут я не экспериментирую. Иногда даже репетирую с каким-нибудь артистичным мальчиком заранее, как и что надо делать. Подбираем ему движения, манеру общения, фразочки. Показываю, как обнимать одноклассников для селфи. Детям эта забава очень нравится, не сомневайтесь, потом они все выложат в соцсетях.

Для всех это выглядит так. Говорим, что в шляпе лежат записки с именами мальчиков. И сейчас вы случайным образом определите, кто будет сегодня Дедом Морозом. Если некогда подписывать записки (там, как вы понимаете, будет имя только одного мальчика), оставьте пустые бумажки.

Избранный пусть слегка пококетничает, мол, стесняюсь и не хочу. Выводим, наряжаем, и тут уж он пусть всех удивит своим дедморозовским обаянием. В какой-то раз мы заменили мальчика, который вышел в коридор переодеваться, на взрослого учителя музыки. Это было очень неожиданно!

Дед Мороз должен подойти к каждому и делать селфи, поздравлять, делать комплименты, спрашивать «А что ты, девочка, хочешь на Новый год от Дедушки Мороза». Дети могут сразу сами снимать на свои телефоны. Или дайте Деду Морозу один аппарат для этой цели, уж как удобнее.

Обычно такое перевоплощение одного одноклассника веселит подростков. Главное, найти хороший костюм с халатом, посохом и густой бородой.

Встречаем год Крысы!

В 2020 наступает очередь нового персонажа, вот вам подборка идей к Году Крысы! Для мероприятия в классе можно взять подходящие идеи, будет весело!

Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год Крысы», «Год Петуха», Год Собаки, «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».

Я — поэт, зовусь Мартышка, от меня вам эта книжка

Даем готовые рифмы каждой команде. Список у всех одинаковый. Нужно написать четыре строки и выразительно прочесть его на стуле, надев какие-нибудь карнавальные аксессуары (у нас они остались от театрального конкурса).

Вот рифмы, из которых нужно использовать только 2 пары для написания четверостишия (дети пусть сами выбирают, я сознательно даю несколько вариантов):

речи-свечи
вьюга-подруга
зима-дома
пенье-мгновенье
колечко-сердечко
снег-бег
ночь-прочь
птиц-границ загадать-выполнять
ученик-дневник
елочки-иголочки
декабря-календаря
Новый год-хоровод
звездой-золотой
нравится-красавица
летает-сияет

Вот ЭТА фигура замри!

Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает. Участвуют все. Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников. Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.

Взрослый ведущий показывает детям слова на табличках так, чтобы главный игрок не видел: снеговик, обезьяна, снежинка, уксус, парашютист в полете, робот, мешок с подарками, добрый учитель (или прямо Сергей Петрович по физике), чемпион по бодибилдингу, президент, спящая красавица, Баба Яга в плохом настроении и т.д.

Весело!

Финал

Поиски Пятого элемента (звуковой диктант)

Нам теперь нужно найти подарки! Для 4-х команд можно придумать разные места или все подарки сложить в одном месте. Как удобнее. Это задание уже не в конверте, так как случайно не должно выпасть в середине праздника.

Задание напоминает графический диктант по клеткам, только ведущий будет говорить не «две клетки направо, три клетки вниз», а приведет команду звуками. Схема есть только у того, кто показывает, остальные воссоздают по звукам «путь» до подарка.

Вот обозначения (напишите на доске, чтобы все видели):

хлопок в ладоши — клетка вправо
топнуть ногой — клетка влево
чихнуть — клетка вверх
икнуть — клетка вниз

Выбирайте ответственного за маршрут. Только он видит конечную цель, стоит вдали от других детей, а все остальные следят за диктантом.

Вот, например, путь к подаркам, которые хранятся в кабинете 314. Вы сами рисуйте свой маршрут до нужного секретного места.

хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи, хлоп, чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп
чхи-чхи-чхи-чхи-чхи, хлоп-хлоп, ик-ик-ик, хлоп
ик-ик-ик, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи
хлоп, чхи-чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп

Ура! Подарки, чай, дискотека!

Еще раз прошу дополнять интересными идеями мой сценарий новогодней вечеринки в классе, чтобы порадовать детей в каждой школе нашей страны.

Ирина Панасьян

Это праздник – Новый год! 27.12.19

Какой Новый год без шумных праздников, познавательных викторин и классных часов, а также увлекательных игр и развлечений. Педагоги и учащиеся готовят новогодние представления и очень стараются. Репетиции, костюмы, новогодние песни – работа кипит! И вот настал тот замечательный день. Сегодня для учащихся 1-2 классов прошли новогодние спектакли.

День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей!

Новый Год – самый сказочный праздник. Он полон сюрпризов и неожиданностей. Все любимые герои оживают и приходят в гости. Гаснет свет. Звучит музыка… Чудо начинается…

Кто же в гости к нам идет?

Это — праздник Новый год!

Сказка начинается,

Все мечты сбываются!

В гости к ребятам пришли любимые сказочные персонажи. Учащиеся начальной и старшей школы подготовили театрализованные представления. Ребят ждёт ещё много интересных и разнообразных мероприятий, конкурсов, концертов, ярмарок на городских праздничных площадках. В новогодние путешествия 2020 отправляемся прямо сейчас…

Сказка продолжается…

Какой самый волшебный и красивый праздник в году? Конечно же, Новый Год! Нет таких детей и взрослых, которые не ждали бы его с трепетом и волнением в сердце.

Праздник наступил веселый!

Новый Год пришел к нам в школу!

Поздравляем Вас, друзья!

Нам скучать никак нельзя!

В школе прошли Новогодние сказки. Традиционно это замечательное предновогоднее театрализованное костюмированное действо подготовили в подарок для всех ребят учащиеся нашей школы вместе с учителями. Увлекательные сюжеты «Золушки», «Буратино» и «Щелкунчика» встретили зрителей на школьных театральных подмостках.

В ходе этого новогоднего проекта дети совместно с родителями, учителями готовили декорации, костюмы, читали сказки, просматривали мультфильмы и фильмы, и, конечно, принимали участие в репетициях. А по завершении ребята долго наслаждались тем чувством, когда артисты выходят на сцену…, а им аплодируют, восхищаются!

Сказки получились очень интересными, полные творческих находок и чудесных номеров. В завершении праздника прошли танцевальные программы. В хороводе с Дедом Морозом и Снегурочкой были все сказочные персонажи. Участники и зрители получили яркие впечатления, и ушли с прекрасным настроением.

Яркий и запоминающийся прошел новогодний праздник в начальной школе. К ребятам в гости пришли сказочные герои, добрые волшебники и, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка! Дети играли в веселые игры, участвовали в конкурсах, отгадывали загадки и ребусы, помогая отыскать пропавшего Деда Мороза.

С наступающим Новым годом!

Чудеса под новый год …

Новый год — торжество, которое объединяет всех людей. Оно напоминает о главных жизненных ценностях: любви, дружбе, понимании, заботе, доброте. Этот праздник объединяет детей, родителей, педагогов с целью сотворить настоящее ВОЛШЕБСТВО!

Новогодний праздник — событие, к которому необходима тщательная подготовка. Новый год становится главной темой в созидательной деятельности педагогов и детей. Творческий союз педагогов гарантирует создание интересного и яркого сюжета для детской новогодней елки. Как призвать праздник в бесснежном декабре? Надо накормить Снеговика и поиграть с ним. Спеть весёлому Гному песенку и покружиться в танце под звуки флейты. И ЧУДО свершится!

Родители участвовали вместе с детьми в музыкальном оркестре, водили хороводы, играли в игры. Поддержка детского творческого потенциала – залог зарождения у детей позиции «творца» своей жизни. Улыбками светились лица ребят и родителей. Дедушка Мороз взмахом волшебного посоха превратил их в бурную радость!

Ваш проект «Под зонтиком Монтессори» поздравляет с наступающим Новым годом!

Ай, да снеговик!

В этом году новогодняя выставка называется «Ай, да снеговик!» Название выставки говорит само за себя. Какая простая, казалось бы, тема, но сколько выдумки, творчества, фантазии, юмора проявили ее участники! Здесь представлены самые разнообразные снеговики: из бумаги, из ватных дисков, ватных палочек, древесных спилов, ниток, поролона и других материалов.

Свою работу выставка начала еще с середины декабря, но с каждым днем количество работ увеличивается. Участники выставки: дети, родители, педагоги увлеченно и с большим интересом рассматривают веселых снеговиков, больших и маленьких, в забавных шапках и с ведерками на голове, делятся своими впечатлениями.

Все участники выставки смогли проявить свою фантазию и творческий подход. В результате получились такие сказочные работы, приближающие нас к Новому году. Все они стали украшением новогоднего интерьера дошкольных корпусов.

Выражаем благодарность всем семьям воспитанников, принявших участие в новогоднем волшебстве!

Новогодние праздники в корпусах дошкольного воспитания…

Новый год – самый веселый и волшебный праздник на свете. Все его очень любят и ждут, потому что Новый год – это ожидание чуда, это красавица-ёлка, украшенная блестящими игрушками, гирляндами и хлопушками, это долгожданная встреча с друзьями и близкими и, конечно, с главными героями праздника – Дедом Морозом и Снегурочкой.

Во всех дошкольных группах прошли веселые новогодние праздники, во время которых ребята веселились, пели песни, водили хороводы с Дедом Морозом и Снегурочкой у нарядной елки, танцевали и читали стихотворения.

В гости к ребятам пришли сказочные персонажи: Баба-Яга, Зимушка, Метелица, Снеговик, Лиса, Заяц. Они загадывали ребятам загадки, шутили, играли с детворой.

Новогодние праздники оставили много новых ярких впечатлений у дошколят, принесли им много радости, веселья и праздничного настроения в ожидании новогодней сказки!

Проект «Московское долголетие»!

Новогодний праздник «Московское долголетие» проходит в столице уже второй год подряд. В этом году студенты-спортсмены нашей школы стали участниками предновогодних занятий, турниров, встреч.

Московское долголетие — это городская программа для жителей Москвы, которые хотят вести активный образ жизни использовать возможности ГБОУ Школа № 1413 для самореализации. Мы помогаем москвичам старшего возраста получить новые впечатления, навыки и знания.

Поздравляем участников проекта «Московское долголетие»

с наступающим Новым годам!

Будем рады новым встречам!

Где отпраздновать новый год классом

Приглашаем школьные классы провести празднование Нового года с центром «Магистр». Четыре программы на выбор, отличная организация, интерестные программы на каждом заезде. Можно с родителями!

>Программы:

Новогодний корпоратив в посольстве Деда Морозова

Новогодний выезд для 1-3 классов (при желании с родителями).

С 20 по 29 декабря приглашаем школьные классы отметить Новый год на корпоративе у Деда Морозова!

Продолжительность:

От 5 часов до суток.

Место проведения:

ЦДиСО им. О. Кошевого (п. Новый, 40 км. от г. Новосибирска).

Что входит в программу:

  • Веселые новогодние игры и конкурсы – полезные для взаимодействия и общения.
  • Посещение новогоднего посольства Деда Морозова: музыкальные игры, конкурс костюмов, фотосессия с Дедом Морозовым и Бабой Ягой.
  • Танцевально – игровая программа и дискотека со Снегурочкой.
  • Кулинарный мастер-класс.
  • Зимние развлечения на улице (катание на плюшках, коньках, активные игры).
  • Сувениры от Деда Морозова каждому и подарки от Снегурочки самым активным участникам программы!

Традиционный конкурс для классов – победители получают бесплатную экскурсию по г. Новосибирску (на выбор из предложенных).

Стоимость программы:

ПРОГРАММА

5 часов

(обед или ужин)

8 часов

(обед, ужин)

Сутки

(обед, ужин, завтрак)

Детская группа от 20 человек

1 680 р.

1 880 р.

2 480 р.

Родители

от 850 р. с человека без питания /от 1 050 р. с человека с питанием*

*Стоимость участия в программе родителей уточнять при бронировании программы.

Учитель всегда бесплатно! Бонусы руководителю группы!

ДОСТАВКА

с оформлением разрешения ГИБДД

автобус 17 посадочных мест

автобус 30 посадочных мест

автобус 47-49 посадочных мест

ЦДиСО им. О. Кошевого (туда/обратно)

12 800 р.

17 600 р.

20 800 р.

Новогодний корпоратив в лофте Деда Морозова

Новогодний выезд для 4-7 классов (при желании с родителями).

С 20 по 29 декабря приглашаем школьные классы отметить Новый год в формате современной, увлекательной игры.

От 5 часов до суток.

ЦДиСО им. О. Кошевого (п. Новый, 40 км. от г. Новосибирска).

Особенности программы:

Вас ждет игра-микст, в которой можно увидеть, как знакомые элементы Квестов, Квизов, КТД, так и новые игровые формы, основанные на современных технологиях.

В программе:*

  • Новогодний квиз «Эпицентр».
  • Кулинарный мастер-класс.
  • Новогодние фотозоны (все фотографии будут размещены в нашей группе ВКонтакте).
  • Зимние развлечения на улице (катание на плюшках, коньках, активные игры).
  • Новогодняя вечеринка c дискотекой и зонами творчества на любой вкус.
  • Коммуникативная игра «Выбор».
  • Кино-вечер с попкорном (при заезде на сутки).
  • Вечер популярных настольных игр (при заезде на сутки).
  • Сувениры всем участникам программы.
  • *Блоки программы зависят от продолжительности программы и возраста детей.

А еще много сюрпризов, смеха, воспоминаний и заряд бодрости на целый год!

Традиционный конкурс для классов – победители получают бесплатную экскурсию по г. Новосибирску (на выбор из предложенных).

ПРОГРАММА

5 часов

(обед или ужин)

8 часов

(обед, ужин)

Сутки

(обед, ужин, завтрак)

Детская группа от 20 человек

1 680 р.

1 880 р.

2 480 р.

Родители

от 850 р. с человека без питания /от 1 050 р. с человека с питанием*

*Стоимость участия в программе родителей уточнять при бронировании программы.

Учитель всегда бесплатно! Бонусы руководителю группы!

ДОСТАВКА

с оформлением разрешения ГИБДД

автобус 17 посадочных мест

автобус 30 посадочных мест

автобус 47-49 посадочных места

ЦДиСО им. О. Кошевого (туда/обратно)

12 800 р.

17 600 р.

20 800 р.

Новогодний квартирник

С 20 по 29 декабря приглашаем школьные классы отметить Новый год в современном формате. Такого нового года у вас еще не было!

От 8 часов до суток.

ДСОЛКД «Юбилейный» (г. Бердск, 45 км. от г. Новосибирска).

  • Новогодний квиз для старшеклассников «Эпицентр»
  • Мастер-класс по изготовлению деревянных значков.
  • Новогодние фотозоны (все фотографии будут размещены в нашей группе ВКонтакте).
  • Зимние развлечения на улице (катание на плюшках, коньках, активные игры).
  • Коммуникативная игра «Выбор».
  • Новогодний квартирник по всем законам жанра: гитара, гирлянды, свечи, пледы, душевные и забавные истории, чай и сладости.
  • Дискотека.
  • Сувениры всем участникам программы.
  • *Блоки программы зависят от продолжительности программы и возраста детей.

А еще много сюрпризов, смеха, воспоминаний и заряд бодрости на целый год!

Традиционный конкурс для классов – победители получают бесплатную экскурсию по г. Новосибирску (на выбор из предложенных).

ПРОГРАММА

8 часов

(обед, ужин)

Сутки

(обед, ужин, завтрак)

Детская группа от 20 человек

1 930 р.

2 580 р.

Родители

от 850 р. с человека без питания /от 1 100 р. с человека с питанием*

*Стоимость участия в программе родителей уточнять при бронировании программы.

Учитель всегда бесплатно! Бонусы руководителю группы!

ДОСТАВКА

с оформлением разрешения ГИБДД

автобус 17 посадочных мест

автобус 30 посадочных мест

автобус 47-49 посадочных места

ДСОЛКД «Юбилейный» (туда/обратно)

12 800 р.

17 600 р.

20 800 р.

КЛАССный корпоратив в санатории Парус

Новогодняя «вечеринка» для детей от 6 до 17 лет.

Можно классом, можно с друзьями или родителями — 20, 25 и 27 декабря. Выбирайте удобную дату и бронируйте!

Время проведения:

  • 10:00 – 13:00 6-9 лет (до 3 класса включительно)
  • 14:00 – 17:00 4-7 классы
  • 18:00 – 21:00 8-11 классы

Одновременно в программе могут принимать участие дети из разных классов и школ.

Санаторий «Парус» (п. Кудряши, 17 км. от центра г. Новосибирска).

  • Новогодний КВИЗ.
  • Мастер – класс по изготовлению деревянных значков
  • Танцевально-игровая программа с дискотекой.
  • Вкусное угощение (пицца + напиток).
  • Фотографии с Дедом Морозом и Снегурочкой.
  • Сувениры всем участникам.
  • *Наполнение блоков программы зависит от возраста и количества детей.

А еще много сюрпризов, смеха, воспоминаний и заряд бодрости на целый год!

Стоимость:

ПРОГРАММА/КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ

от 1 до 19 человек

от 20 до 29 человек

от 30 до 40 человек

Программа без питания и доставки

950 р.

850 р.

800 р.

Программа + угощение (пицца + напиток)

1 300 р.

1 200 р.

1 150 р.

Учитель всегда бесплатно! Бонусы руководителю группы!

ДОСТАВКА

с оформлением разрешения ГИБДД

автобус 17 посадочных мест

автобус 30 посадочных мест

автобус 47-49 посадочных места

Санаторий «Парус» (туда/обратно)

9 600 р.

13 200 р.

15 600 р.

Условия участия взрослых:

  • На каждые 10 детей 1 взрослый принимается бесплатно.
  • Возможно, участие взрослый + ребенок. Стоимость для взрослого: 500 рублей (без питания).

К услугам родителей в санатории «Парус»:*

  • Аквацентр и SPA.
  • Ресторан и лобби – бар.
  • Тренажерный зал.
  • Большая территория для прогулок и фотографирования.
  • *Некоторые услуги нужно бронировать заранее, уточняйте при оформлении.

Отдыхай и развивайся вместе с нами!

Звоните и наши менеджеры расскажут все подробности!

  • Наталья

  • Снежана

  • Анастасия

(383) 22-22-667, 223-10-26, по выходным 8-913-207-14-61 Время работы: пн-пт 10-18

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *