Это стихи Маяковского? Как доказать или опровергнуть авторство?

Нет, не зря народ приписывает стихи о плохой жене, которая когда-то была хорошей, именно В. В. Маяковскому, а не кому-нибудь другому.

Строки пошли гулять по Интернету, уже в несколько изменённом виде, потоу что в «Хулиганских стихах» Олега Григорьева данный текст выглядит так:

Там ещё много чего написано, но даже по приведённым строкам понятно, почему их люди недалёкие приписывают именно В. В. Маяковскому, а не А. П. Чехову или С. А. Есенину — двум другим страдальцам Рунета. Перед нами образец стихотворного постмодернизма, для которого обыгрывание уже созданного кем-то — одна из важных характеристик.

И вот такое «постмодернистское обыгрывание», по-простому — ржачный стёб — присутствует в «Хулиганских стихах» на каждом шагу, и кого «обыгрывает» автор, видно и слышно невооружённым глазом и ухом.

Ритмический рисунок и антитеза «плохой — хороший» — это ассоциация со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Сравниваем ритмический рисунок и аллитерации с текстом Маяковского:

И это первая же догадка, приходящая в голову при размышлении о том, почему кому-то там померещился Маяковский. Именно она пришла в голову ещё до знакомства с текстами О. Григорьева, которое лишь подтвердило её и дополнило ещё большим материалом для размышлений, например

Нашим школьникам настолько вынесли мозг вопросами «про что стихотворение» или «тема и идея», что они теряют способность слушать и слышать музыку текста, даже если автор тыкает ею в самые уши.

Что же до логической организации текста (было хорошее — стало плохим — но всё равно не брошу), то это уже кивок в сторону А. П. Барто:

Дальнейшее чтение «Хулиганских стихов» лишь усиливает впечатление об обыгрывании стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо». Читаем у О. Григорьева:

Сравниваем:

Автор создал высокую степень уникальности текста (говоря по БВ-шному) из первоисточника, заменив некоторые части текста, но главная замена: труД (произносится как ) — труП, то есть двух твёрдых глухих взрывных согласных, а уже затем обыгрывается полученный результат, причём оба текста можно совместить в один без потери смысла:

Можно вообще последние две строки взять у Маяковского, но тогда юмор будет уже очень чёрным. Для постмодерниста чувство меры не менее важно, как и для любого другого творческого человека.

Словом, Маяковский послышался массам не на пустом месте. А дальше случился обвал. Игра оказалась не понятой. Массы с сознанием, не обезображенным полноценными уроками литературы в школе, недодумали, недопоняли и приняли за чистую монету.

Пародия, которую принимают серьёзно, — в искусстве такое случалось неоднократно: «Дон-Кихот» Сервантеса, «Приглючения Гулливера» Свифта и даже песенка «Слова любви Вы говорили мне» из к/ф «Бриллиантовая рука» в этом списке.

Нет, это совершенно невозможно. Удивительности подстерегают нас на каждом шагу.
Кто бы мог подумать, что следующие строчки
Свою жену я не ругаю

Я никогда ее не брошу

При мне она стала плохой

Брал-то я ее хорошей.
которые в интернете постоянно приписываются Маяковскому, на самом деле принадлежат не ему?

О.А. Лекманов указал нам на это, прочитав интервью с нашей коллегой Ульяной Климовой. Эти слова, повсеместно цитируемые в сети, являются, как и подсказал нам Олег Андершанович, искаженным воспроизведением стихотворения Олега Григорьева:
Жену свою я не хаю,

И никогда не брошу её.

Это со мной она стала плохая,

Взял-то ее я хорошую.
Различия очевидны, первый вариант проще: у «Маяковского» выпадает одна рифма, меньше инверсии и «хаю» заменено на «ругаю». Забавно, но вспоминается Агния Барто:
Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.
Кроме того, в этом варианте исчезают составные рифмы, присутствующие у Григорьева.

Итак, Электрический Интернет (а как еще назвать того, кто все это творит) переделывает текст и ставит под ним имя другого поэта. Почему текст упрощается – более-менее понятно, «народный» вариант почти всегда проще: оригинальные вещи часто отпадают при передаче «из уст в уста». А вот почему автором стал именно Маяковский (а также где-когда-куда-откуда-и-зачем-и-как?) – полнейшая загадка для ума. Вот такие ловушки расставляет нам порой Интернет.

Не Маяковский!

Так часто встречаю по интернету четверостишие:

Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то ее я хорошей.

И везде пишут, что автор — Маяковский, и, мол, мужчины, берите с него пример!

Интересно, кто начал сию глупость распространять?

Не Маяковский это!!!

Вот , а вот еще одна .

Автор Олег Григорьев!

Если где-то кому-то плачется,
Значит где-то очень хохочут.
Если кто-то от солнца прячется,
Значит кто-то погреться хочет..
Если мальчик любит труп,
Тычет в трупик пальчик,
Про такого говорят –
Некрофильчик мальчик!
Жена торговала колбасой,
И так разъелась на колбасе она,
Что когда входила в бассейн,
Вода выходила из бассейна.
Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу её.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую.
Зашли мы к Сизову с приятелем,
Закрыт на замок его дом.
Такой был прием неприятен нам,
Ну что ж, подождём под дождём..
Земля тормознула резко,
Я о шкаф ударился с треском.
Все стекла и рюмки побиты –
Земля соскочила с орбиты..
Костёр пылает ярко,
Но как-то зябко мне –
Лицу ужасно жарко
И холодно спине.
Кресло рассохлось – не починить.
А на свалку выбросить жалко.
Буду друзьям и гостям говорить,
Что это кресло-качалка.
Кто-то не поленился,
Бросил кирпич в монумент,
От героя отбился
Самый важный фрагмент.
Лежу я в одиночестве
На человеке голом,
Ни мужском, ни женском,
Каком-то среднеполом..
Людей стало много-много,
Надо было спасаться.
Собрал сухарей я в дорогу,
И посох взял, опираться.
– Когда вернёшься? – спросила мама.
– Когда людей станет мало..
Мазохисту на лавке
Втыкали дети булавки,
Не от тоски, не от шалости,
А втыкали от жалости.
Меня ударили вчера
Тяжёлым аппаратом,
Вчера я круглый был с утра,
А к вечеру – квадратный.
Много нас по подобию божию
И всё-таки каждый с изъяном.
Будем считать что изъянами
Обязаны мы обезьянам.
На боку кобура болталась,
Сзади шашка отцовская звякала.
Впереди меня всё хохотало,
А позади всё плакало.
На заборе валенки
Вверх ногами сохли.
Значит, эти валенки
Вниз ногами мокли.
Один башмак мой чавкал,
Другой башмак пищал,
Покинуть предложили
Мне танцевальный зал.
Однажды Серёжа и Оля
Попали в магнитное поле.
Напуганные родители
Еле их размагнитили..
Петров лежал с открытым ртом
В фуфайке на спине,
И сверху вниз кубинский ром
Лить приходилось мне.
Вдруг замечаю – что за чёрт! —
Осталось мне так мало —
Я лью да лью, а он уж мёртв, —
Грамм восемьсот пропало..
Приехала жена из Сочи
Чёрная, как сапог.
Я даже вначале обрадовался очень,
Потому что сразу узнать не мог.
Пьём пытаясь не упасть,
Мы бутылку за бутылкой.
Есть хотим, но не попасть
Ни во что дрожащей вилкой.
Разбил в туалете сосуд –
Соседи подали в суд.
Справа винтовка, слева винтовка,
Я себя чувствую как-то неловко.
Растворил жену в кислоте…
Вот бы по кайфу зажили!
Да дети нынче пошли не те –
Взяли и заложили.
С бритой головою,
В форме полосатой
Коммунизм я строю
Ломом и лопатой..
Сизов, пропахший табаком,
И я, пропахший тмином,
Надели зимние пальто –
Запахли нафталином..
Сказал я девушке кротко:
– Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.
Она в ответ мне со вздохом:
– Простите, но ваше сложение
Напомнило мне эпоху
Упадка и разложения..
Склонился у гроба с грустной рожей,
Стою и слушаю похоронный звон.
Пили мы одно и то же,
Почему-то умер не я, а он.
Соседку пнул сапогом,
Разрушил её конструкцию,
Привезли из больницы потом
Её реконструкцию.
У доярок глаза вытаращены,
Трактористы глядят зубрами:
«Уберём то, что выращено,
Сохраним то, что убрано!» .
Увязался М за Ж
И схватил её за Ж.
Рассердилась Ж на М
Да как даст ему по М.
Участковый стал в двери стучать,
Я за ним в глазок следил, даже в оба.
С таким же успехом он мог стучать
В крышку моего гроба.
Григорьев Олег ел тыкву
И упал в неё с головой.
Толкнули ногой эту тыкву,
Покатили по мостовой.
Катилась тыква под гору
Километра два или три.
Пока этот самый Григорьев
Не съел её изнутри.
Громадные, выше крыш,
Надо мной шелестели тополи.
Подошёл какой-то мылыш
И об меня вытер сопли.
Далеко зашёл я в искусстве
и камуфляже:
Пишу – большая капуста,
Думая – крупная кража..?
Девица в кустах полуголая
Выдала странный стриптиз –
Трусы сняла через голову,
А лифчик не верхом, а вниз.
Дети кидали друг в друга поленья,
А я стоял и вбирал впечатленья.
Попало в меня одно из полений –
Больше нет никаких впечатлений..
Дрожу в подворотне от холода,
Стою и зубами щёлкаю,
Живот мой сведён от голода,
И, верно, похож на волка я.
Друг подавился треской,
Лежит на полу доской.
Из носа выходит пена
То сразу, то постепенно.
Ездил в Вышний Волочок,
Заводной купил волчок.
Дома лёжа на полу
Я кручу свою юлу.
Раньше жил один я воя,
А теперь мы воем двое.
Ем я восточные сласти,
Сижу на лавке, пью кефир.
Подошёл представитель власти,
Вынул антенну, вышел в эфир:
– Сидоров, Сидоров, я Бровкин,
Подъезжайте к садовой семь,
Тут алкоголик с поллитровкой,
Скоро вырубится совсем.
Я встал и бутылкой кефира
Отрубил его от эфира.
Был праздник с весельем и танцами,
Потом разодрался народ,
Во время драки мне пальцами
До ушей растянули рот.
Велосипед меня понёс,
Понёс куда-то под откос.
Он там остался без колёс,
И дальше я его понёс…
В квартире что-то упало.
Обошёл весь дом.
Но нигде ничего не лежало –
А может, так громко что-то встало?
Бомба упала и город упал,
Над городом гриб подымается.
Бежит ребёнок, спотыкаясь о черепа,
Которые ему улыбаются.
Вечером девочка Мила
В садике клумбу разбила.
Брат её мальчик Иван
Тоже разбил… стакан!.
Вкусно от мёда во рте,
И солнечно в животе.
Горько от водки во рту
И хохотно животу.
Воровал я на овощебазе
Картофель, морковь и капусту,
И не попался ни разу,
А всё равно в доме пусто..
Вперёд не рвись – погоди,
Ты создан чего ради?..
Вожак идёт впереди,
А с плетью пастух – сзади.
Где же мой лом и кувалда,
Куда девалось кайло?
– И лом, и кайло, и кувалду
Оползнем унесло.

Ирина Коломицина предлагает статью на тему: «жену свою не ругаю ее никогда не брошу» с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

А как называется стихотворение Маяковского, не помню этот стих, но общий смысл такой:

Оригинал звучит так:

Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу её.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую.

Откуда взялась идея о том, что В. В. Маяковский сколько-нибудь причастен к этому тексту?
Из соседних четверостиший, многие из которых – пародия на его стихотворение “Что такое хорошо и что такое плохо”:

У Григорьева есть такие строки:

Если где-то кому-то плачется,
Значит где-то очень хохочут.
Если кто-то от солнца прячется,
Значит кто-то погреться хочет. .

Сравните у Маяковского:

Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.

Здесь фонетическое сходство, в глаза оно не бросается, а вот в следующих строках не нужно никаких объяснений. Читайте и сравнивайте,

Если мальчик любит труп,
Тычет в трупик пальчик,
Про такого говорят –
Некрофильчик мальчик!

Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.

Здесь обыгрывается не только фонетическое звучание (труд – труп) , но и прямые текстуальные параллели (они подчёркнуты) . И так по всему тексту. В приведённом начале отрывке про жену главное сходство с Маяковским – это обыгрывание антитезы “плохой – хороший”, потому что на этом построен текст обыгрываемого стихотворение. Такое отношение к некоему хорошо известному произведению свойственно постмодернистам, они берут за основу и “устраивают вивисекцию” не только литературным сочинениям, но и картинам, скульптурам.

Возможно, О. Е. Грирорьев “похулиганствовал” над несколькими стихотворениями В. В. Маяковского – здесь необходим развёрнутый литературоведческий анализ, который Вам, собственно, ни к чему, так как самое главное уже объяснено.

лысьва город лысьвенский городской сайт лысьвенский форум: мужчины, учитесь у маяковского!

“Свою жену не ругаю.

Её никогда не брошу.

Это ведь со мной она стала плохая.

А брал-то я её хорошей. “

— Я достаю из широких штанин.

Вот и испортил девку. )))

И никогда не брошу ее.

Это со мной она стала плохая,

Взял то ее я хорошую.

бросил кирпич в монумент,

от героя отбился

самый важный фрагмент

dm, данное литературное произведение никоим образом не оскорбляет форумчан, поэтому не “скрывай тему”.

На меня тележка.

На тележку баба.

В грязи ворочаемся с боку на бок.

Что бабе масштаб грандиозный наш?!

Бабе грязью обдало рыло,

взбираясь с этажа на этаж,

Правдив и свободен мой вещий язык

и с волей советскою дружен,

но, натолкнувшись на эти низы,

даже я запнулся, сконфужен.

на сложных агитвопросах рос,

не могу объяснить бабе,

никто не решает в общемясницом масштабе?!

Вы все, конечно, помните,

Приблизившись к стене,

Взволнованно ходили вы по комнате

В лицо бросали мне.

Нам пора расстаться,

Что вас измучила

Моя шальная жизнь,

Что вам пора за дело приниматься,

Катиться дальше, вниз.

Меня вы не любили.

Не знали вы, что в сонмище людском

Я был, как лошадь, загнанная в мыле,

Пришпоренная смелым ездоком.

Что я в сплошном дыму,

В развороченном бурей быте

С того и мучаюсь, что не пойму —

Куда несет нас рок событий.

Лица не увидать.

Большое видится на расстоянье.

Когда кипит морская гладь,

Корабль в плачевном состоянье.

За новой жизнью, новой славой

В прямую гущу бурь и вьюг

Ее направил величаво.

Не падал, не блевал и не ругался?

Их мало, с опытной душой,

Кто крепким в качке оставался.

Но зрело знающий работу,

Спустился в корабельный трюм,

Чтоб не смотреть людскую рвоту.

И я склонился над стаканом,

Чтоб, не страдая ни о ком,

У вас была тоска

В глазах усталых:

Что я пред вами напоказ

Себя растрачивал в скандалах.

Что в сплошном дыму,

В развороченном бурей быте

С того и мучаюсь,

Куда несет нас рок событий.

Я в возрасте ином.

И чувствую и мыслю по-иному.

И говорю за праздничным вином:

Хвала и слава рулевому!

В ударе нежных чувств.

Я вспомнил вашу грустную усталость.

Я сообщить вам мчусь,

И что со мною сталось!

Сказать приятно мне:

Я избежал паденья с кручи.

Теперь в Советской стороне

Я самый яростный попутчик.

Не мучил бы я вас,

Как это было раньше.

За знамя вольности

И светлого труда

Готов идти хоть до Ла-Манша.

Я знаю: вы не та —

С серьезным, умным мужем;

Что не нужна вам наша маета,

Ни капельки не нужен.

Как вас ведет звезда,

Под кущей обновленной сени.

Вас помнящий всегда

С е р г е й Е с е н и н.

“Я в Париже живу я как денди,

Женщин имею до ста.

И мой х. й, как сюжет в легенде,

переходит из уст в уста”

Добавить комментарий могут только участники форума.

Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Свою жену не ругаю,

Ее никогда я не брошу,

Это ведь со мной она стала плохая,

А брал-то я ее хорошей.

Данные строки гуляют по Интернету, их часто приписывают В. В. Маяковскому. Мог ли он написать такое? Как можно доказать или опровергнуть авторство в конкретном случае? Если не В. В. Маяковский, то можно ли установить, кто автор?

Да, в последнее время эти стихи часто гуляют по интернету.

Маяковский, наверное, в гробу ворочается и нервно скрипит зубами 🙂

Это из сборника Хулиганские стихи Олега Григорьева, вот ссылка на оригинал, можно предъявлять в качестве доказательства

Нет, не зря народ приписывает стихи о плохой жене, которая когда-то была хорошей, именно В. В. Маяковскому, а не кому-нибудь другому.

Строки пошли гулять по Интернету, уже в несколько изменённом виде, потоу что в “Хулиганских стихах” Олега Григорьева данный текст выглядит так:

Там ещё много чего написано, но даже по приведённым строкам понятно, почему их люди недалёкие приписывают именно В. В. Маяковскому, а не А. П. Чехову или С. А. Есенину – двум другим страдальцам Рунета. Перед нами образец стихотворного постмодернизма, для которого обыгрывание уже созданного кем-то – одна из важных характеристик.

И вот такое “постмодернистское обыгрывание”, по-простому – ржачный стёб – присутствует в “Хулиганских стихах” на каждом шагу, и кого “обыгрывает” автор, видно и слышно невооружённым глазом и ухом.

Ритмический рисунок и антитеза “плохой – хороший” – это ассоциация со стихотворением В. В. Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо”.

Сравниваем ритмический рисунок и аллитерации с текстом Маяковского:

И это первая же догадка, приходящая в голову при размышлении о том, почему кому-то там померещился Маяковский. Именно она пришла в голову ещё до знакомства с текстами О. Григорьева, которое лишь подтвердило её и дополнило ещё большим материалом для размышлений, например

Нашим школьникам настолько вынесли мозг вопросами “про что стихотворение” или “тема и идея”, что они теряют способность слушать и слышать музыку текста, даже если автор тыкает ею в самые уши.

Что же до логической организации текста (было хорошее – стало плохим – но всё равно не брошу), то это уже кивок в сторону А. П. Барто:

Дальнейшее чтение “Хулиганских стихов” лишь усиливает впечатление об обыгрывании стихотворения “Что такое хорошо и что такое плохо”. Читаем у О. Григорьева:

Автор создал высокую степень уникальности текста (говоря по БВ-шному) из первоисточника, заменив некоторые части текста, но главная замена: труД (произносится как ) – труП, то есть двух твёрдых глухих взрывных согласных, а уже затем обыгрывается полученный результат, причём оба текста можно совместить в один без потери смысла:

Можно вообще последние две строки взять у Маяковского, но тогда юмор будет уже очень чёрным. Для постмодерниста чувство меры не менее важно, как и для любого другого творческого человека.

Словом, Маяковский послышался массам не на пустом месте. А дальше случился обвал. Игра оказалась не понятой. Массы с сознанием, не обезображенным полноценными уроками литературы в школе, недодумали, недопоняли и приняли за чистую монету.

Пародия, которую принимают серьёзно, – в искусстве такое случалось неоднократно: “Дон-Кихот” Сервантеса, “Приглючения Гулливера” Свифта и даже песенка “Слова любви Вы говорили мне” из к/ф “Бриллиантовая рука” в этом списке.

Эпизодично встречаю стихотворение, публикуемое преимущественно женским полом:
«Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь сомной она стала плохая. А брал то я её хорошей..»
Приписывают Маяковскому. И, судя по всему, это четверостишие должно наставлять мужчинна «путь истинный». Ну вроде как ты выбрал эту женщину, вот и люби ее, не много ни мало, до гроба. Своего собственного, естественно.

При этом как то совсем забывается, что у Маяковского жены не было. Любовницы были, да. Одна из них, Лиля Брик, по одной из версий, была причиной его смерти.

Впрочем. впрочем Владимир Маяковский и не писал этих строк. Какое-то подобие конечно присутствует, но лишь подобие. Сравните:
«Мой стих трудом громаду лет прорвёт И явится весомо, грубо, зримо, Как в наши дни вошёл водопровод, Сработанный ещё рабами Рима!»
Вот это я понимаю. Это Маяковский.

А написал эти строки, некто Олег Григорьев. И в оригинале они звучат:
«Жену свою я не хаю, И никогда не брошу её. Это со мной она стала плохая, Взял-то ее я хорошую.»
Смущает, однако, не автор, а смысл. Типа жена испортилась, но все равно придется ее хранить. С чего так? К примеру, для аналогии:
«Пластиковый стаканчик, Не выброшу никогда. Достался мне он чистым Испачкал его я.»
С тем же успехом можно предложить сохранить навечно старые покрышки, дырявые носки и еще какой нибудь мусор, на том основании, что брали мы его когда то целым и красивым.

Правда есть еще один взгляд. Возможно Григорьев имел в виду, что хранить жену мы должны из чувства вины. Вот испортил ты хорошего человека, кому она теперь такая нужна? Вот и оберегай ее теперь. Корми, пои, одевай да обувай. Но ежели мы почитаем Олега, то найдем и его отношение к ненужным женам:
«Растворил жену в кислоте… Вот бы по кайфу зажили! Да дети нынче пошли не те – Взяли и заложили.»
Милые вы наши женщины. Не приводите Маяковского в пример. Блядун тот еще был. А мы вас и так любим).

“Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей” Маяковский Владимир.

Что вы знаете о Маяковском? – Ну он футурист. Еще он писал детские стихи. Еще ему принадлежат увековеченные фразы, например, “Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей” или “Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй”. Смешная у него рифма. А, еще была то ли любовница, то ли жена. Лиля Брик. Какие-то однобокие знания о человеке, неее, о ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Вот эта книга раскрывает читателю “всего”.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Учитесь у Маяковского: ‘Свою жену я не ругаю и никогда ее не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал- то я ее хорошей’!

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Мужчины! учитесь у Маяковского: Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. Маяковский.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

“Свою жену не ругаю, ее никогда не брошу. Это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей”. В. Маяковский “Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.” Марк Твен.

Учитесь у Маяковского:”Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая,а брал я её,ХОРОШЕЙ.

Мужчины! учитесь у Маяковского: Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей.

Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей. (В. Маяковский)

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

как же это было давно,какая глупая и наивная я была. это был(дай Бог памяти) 2003 год!! на тот момент я училась в педагогическом колледже,второй курс,зимняя сессии(я родилась 8 февраля) куча проблем,все надо сдавать,желания ноль,маму на педсовет,слезы,ругань. но я сдала эту сессию.на тот момент я была влюблена, с поздней осени были сложные отношения с молодым человеком,но на тот момент все было хорошо,любоффф,весна началась я продолжала учиться особо не помню нюансов конечно,знаю что много прогуливала из-за него,дай не только,девочки в группе были-огонь. убегали с.

Так часто встречаю по интернету четверостишие: Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то ее я хорошей. И везде пишут, что автор – Маяковский, и, мол, мужчины, берите с него пример! Интересно, кто начал сию глупость распространять? Не Маяковский это. Вот ссылка, а вот еще одна ссылка. Автор Олег Григорьев!

Прохожих взглядом провожая, сидела кошка у дороги. Ничья. Свободная. Смешная. Куда смотрели зверобоги. Ей было холодно и зябко, а люди пробегали мимо. И таял снег на мягких лапках так грустно и неотвратимо. В глазах зеленых стыло небо, и голод подступал весомо. А от прохожих пахло хлебом, и молоком, и теплым домом. Кошачьей мудрости ворсинки на этой спинке обреченной. И ветер старую пластинку завел о чем-то отстраненном. . Оттаяв, с грациозной ленью, забыв о холоде вчерашнем, мурлыча, греешь мне колени. . Ты.

Так часто встречаю по интернету четверостишие: Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то ее я хорошей. И везде пишут, что автор – Маяковский, и, мол, мужчины, берите с него пример! Интересно, кто начал сию глупость распространять? Не Маяковский это. Вот ссылка, а вот еще одна ссылка. Автор Олег Григорьев! Если где-то кому-то плачется, Значит где-то очень хохочут. Если кто-то от солнца прячется, Значит кто-то погреться хочет.. Если мальчик любит.

Довлатовым зачитывалась когда-то. В классе 10- 11 наверное, и в универе тоже. Какой мужчина. оригинал статьи24 августа 1990 года умер Сергей Довлатов — один из самых популярных и читаемых русских писателей конца ХХ — начала XXI века. Его повести, рассказы, записные книжки переведены на множество языков, экранизированы, изучаются в школе и вузах. Удивительно смешная и одновременно пронзительно-печальная проза Довлатова давно стала классикой и, как почти всякая классика, «растаскана на пословицы и поговорки». За двенадцать лет жизни в эмиграции он издал в общей сложности двенадцать книг, которые вышли в США и Европе. Художественная мысль Сергея Донатовича проста и благородна: рассказать, как странно.

Причем заглавным Постом. Маяковский сказал: “Свою жену я не ругаю, Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я ее хорошей”. Но – перефразировать. для тех женщин. которые часто пишут там посты о том. какие Мужья Уроды-Козлы-Сволочи и прочее прочее прочее. А ведь если подумать. Замуж то выходили за Хороших! За Любимых! За “самых Лучших!”. А выходит что сами довели их до такой жизни. п.с. ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ – эти слова. так же как и мой пост “Девочки -.

Пришла мне тут рассылка от Ольги Валяевой. Я вообще ее редко читаю, но эта статья мне отозвалась. Вот ее сайт http://www.valyaeva.ru/ Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку? В возрасте до 6 лет (в детском саду): читать писать считать соблюдать режим жить в коллективе петь танцевать играть в спектаклях играть с детьми

Не обижайте женщину свою. Поступками и бранными словами.Не то> > проснётесь как-то по утру, c чудесными, ветвистыми рогами> >> > Да что выговорите. Я танцевала на столе? Я?? В нижнем белье? ? Да> > вы рано ушли?)))> >> > Принять мужчину таким,какой он есть,может только военкомат!)> >> > Девушка, поймите, я ведь не каждой предлагаю. ” – “Да Вы не> > расстраивайтесь, я ведь тоже не всем отказываю. “> >> > Причина развода с вашим мужем?- У нас не совпадали религиозные> >.

Маленькая зарисовка: Мы покупаем обои, я протягиваю в кассу 5000 рублей одной бумажкой. Кассирша: “У вас будет 80 рублей?” Я: “У меня нет, к сожалению.” К: “У меня нечем будет вам сдачу дать.” Я: “И что теперь делать?” К: “А я виновата, что мне дают только крупные?”. В таком ключе мы разговариваем некоторое время.

Нашла характеристику мужа с детского сада. “Ребенок общителен, хорошо кушает и играет.” 25 лет прошло, ничего не изменилось.Купила новый магнит на холодильник..Заходишь теперь на кухню в 1 ночи,а на холодильнике в темноте светится надпись “НЕ В ЖРАТВЕ СЧАСТЬЕ,СКОТИНА”. ))Мм..Сегодня я обнималась с таким симпатичным парнем!Он держал меня за талию,прижался ко мне со всей силой,и смущенно дышал в ухо..- Ну,а потом? – А потом я вышла из маршрутки Записка мужу: ” Ушла лечить нервную систему. Буду поздно, пьяная.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский Спасибо Динни! Оказывается это так: Жену свою я не хаю, И никогда не брошу ее! Это со мной она стала плохая, Брал-то ее хорошую. (c) Олег Григорьев

Чему важно учить девочек?Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку?В возрасте до 6 лет (в детском саду):Показать полностью.

  • медицина (1)
  • (0)
  • (2)
  • авто (34)
  • алкоголь (1)
  • анекдот (17)
  • аномалии (1)
  • армия (76)
  • афоризмы (7)
  • банки (2)
  • богатырь (0)
  • вера (6)
  • война (90)
  • гаджеты (1)
  • герои (5)
  • гоблины (19)
  • город (6)
  • государство (30)
  • девушка (2046)
  • деньги (7)
  • деньги (2)
  • дети (4)
  • дневник (76)
  • документ (2)
  • дом (53)
  • женское (23)
  • женщина (34)
  • животные (5)
  • жизнь (104)
  • закон (17)
  • звёзды (28)
  • звёзды (16)
  • здоровье (121)
  • Изобретения (0)
  • интересное (79)
  • интернет (10)
  • интернет (9)
  • искусство (12)
  • история (116)
  • каникулы разума (6)
  • кино (16)
  • Клад (0)
  • Книги (3)
  • кухня (1789)
  • лето (6)
  • Личности (29)
  • люди (72)
  • мир (153)
  • мистика (15)
  • мистика (17)
  • молитва (8)
  • Монастырь (1)
  • Москва (1)
  • Москва (1)
  • музыка (4)
  • мудрость (33)
  • мужское (4)
  • мужское (0)
  • мужское (2)
  • музеи (0)
  • музыка (7)
  • мысли (7)
  • мысли (2)
  • наука (13)
  • наука (5)
  • Не от мира сего (1)
  • новогоднее (17)
  • общество (4)
  • обычаи (1)
  • одержимые (1)
  • оружие (45)
  • отдых (5)
  • отношения (18)
  • полезное (6)
  • политика (114)
  • праздники (36)
  • предсказания (0)
  • Президент (16)
  • приметы (1)
  • природа (42)
  • притча (2)
  • проза (2)
  • психология (116)
  • путешествия (7)
  • разное (192)
  • рассказы (2)
  • религия (13)
  • Россия (10)
  • сатира (0)
  • секс (78)
  • семья (3)
  • семья (4)
  • сказания (0)
  • Сокровища (0)
  • спорт (165)
  • стёб (0)
  • стихи (92)
  • театр (1)
  • театр (1)
  • техника (7)
  • техника (2)
  • укроп (22)
  • физиология (1)
  • философия (18)
  • финансы (3)
  • флот (1)
  • форс-мажор (3)
  • фото (7)
  • церковь (2)
  • цитаты (3)
  • экстрим (1)
  • эротика (24)
  • юмор (409)
  • язык (152)

Мужчины! Учитесь у Маяковского: “Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей. “

Анекдот

Мужчины! Учитесь у Маяковского: “Свою жену не ругаю. Её никогда я не
брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей. “

Причина развода с вашим мужем?- У нас не совпадали религиозные
взгляды. – В смысле . – Я не признавала что он Бог!

Только у меня так?Ночью никак не можешь лечь поудобней, а утром блин – как ни ляжешь УДОБНО..

Жизнь удалась, если коньяк который Вы пьёте, старше женщин с которыми Вы спите..

Буратино приходит к папе Карло:
– Пап, мы с Мальвиной уже давно встречаемся. Хотелось бы с ней. Как бы тебе сказать.
– Понял, сынок.
И папа Карло принялся за работу: нашел сучек, аккуратно прибил его куда надо, взял наждачку, зачистил. Сдувает пыль:
– Ну все, сынок, можешь идти к Мальвине!
– Слушай, бать! А ну ее, Мальвину! Давай-ка лучше еще наждачкой!

Новости науки: учёные скрестили кролика и выдру. полученный гибрид всего за одну морковку может выдрать кого угодно

Зрелость у женщины наступает тогда, когда компьютер становится ей интереснее зеркала.

Дорогие родители, учите своих детей кушать левой рукой. Потом, сидя за компом, они скажут вам спасибо.

  • Хе-хе
    26.10.2018, 22:39
  • Не турбуй турботу.
    26.10.2018, 13:45
  • Ти ніколи не є цілком вбрана без твоєї посмішки
    26.10.2018, 13:38
  • .
    25.10.2018, 02:41
  • На добраніч!
    25.10.2018, 01:18

О.Григорьев Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.-это О.Григорьев,которое ошибочно приписывают Маяковскому.

Гость: Дед Кондратий

Вин потим свою думку зминыв

Не брошу,плохой она не стала

Это я читала,за разгногласия,но все таки утверждают,что стих Маяковского.

отблин, где тут можно лайкнуть коммент?

О.Григорьев Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.-это О.Григорьев,которое ошибочно приписывают Маяковскому.

*bra vo*

Это я читала,за разгногласия,но все таки утверждают,что стих Маяковского. так Григорьева или Маяковского?

Про жену Григорьва, про кадры стране Маяковского.

А вот Григорьева стихи мне нравятся.

Сказал я девушке кротко:
-Простите за нетактичность
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.

Она в ответ мне со вздохом:
-Простите но ваше сложенье
Напомнило мне эпоху
Упадка и разложенья.
***
Приехала жена из Сочи,
Чёрная, как сапог.
Я даже вначале обрадовался очень,
Потому что сразу узнать не мог.

Автор статьи: Ирина Коломицина

Позвольте представиться. Меня зовут Ира. Я уже более 6 лет занимаюсь психологией отношений. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оценка 4.8 проголосовавших: 4

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *