может ли мусульманин быть крестным православного ? если нет то почему

Здравствуйте Дима, для начала вы должны знать что такое крещение.

Кто установил Водное Крещение

  • Мф. 28:19, Мк. 16:16 — Христос заповедал Крещение.
  • Деян. 2:38, 10:48 — Петр выполняет заповедь Христа о Крещении.

Таким образом, Водное крещение — это то, что заповедал нам наш Господь. Эту заповедь исполняли ученики Христа, и эту заповедь исполняем мы. Поэтому наше отношение к крещению ни как к обычаю или обряду, а как к заповеди данной нам Иисусом Христом, который мы и желаем быть послушны.

Кто может принимать водное крещение? Для кого оно?

  • Мк. 16:16 – те, кто верят.
  • Деян. 8:12, Деян. 2:38 — условием крещения является вера от всего сердца и покаяние.

Это условия необходимые для принятия водного крещения. Кстати, так поступать значит исполнять слова Христа, который сказал: «Научите и Крестите» (Мф. 28:19-20).

— нигде в Новом Завете мы не видим практики крещения детей.

Что такое крещение

Водное Крещение — это видимый знак того, что мы решили принадлежать и полностью посвятить свою жизнь Иисусу Христу. Сам обряд крещения не дает спасения.

Пример: у меня есть невеста, мы любим друг друга, мы решили соединить наши жизни в одно, тем не менее,пока мы не расписались, наши отношения не полны. Роспись — это официальное решение соединить свою жизнь с другим человеком, это действие возвышает наши отношения на порядок выше. Так и крещение является внешним выражением нашей приверженности Христу. Крещение вводит в отношение с Богом на порядок выше.

Само значение греческого слова Крещение подразумевает полное погружение в воду (поглощение, мокрый до ниточки).Поэтому поливание или окропление не является Библейским способом крещения. Тексты Библии, которые говорят о полном погружении: Иоанн. 3:23, Кол. 2:12, Мат. 3:16, Деян. 8:39.

Какие духовные процессы начинают происходить после крещения

1. Соединение со Христом в Его смерти и погребении. Рим. 6:3-4.Соединение со Христом в Его воскресении. Рим. 6:4, Кол. 2:11.Когда нас погружают в воду — это символизирует нашу смерть вместе со Христом для греха, мира, себя. Когда воды смыкаются у нас над головой — это символизирует наше погребение. Когда нас поднимают из воды — это символ, нашего воскресения со Христом к уже новой жизни. Символ Крещения — быть мертвым для греха и живым для Бога — это задача всей нашей жизни, в Крещении в наш дух вкладывается это задание, и мы после крещения почувствуем всю реальность данной нам от Бога задачи.

2. Мы получаем ответственность члена Тела Иисуса Христа. 1Кор. 12:13. До принятия водного крещения мы уже были в Теле Церкви. Но после принятия водного крещения на нас возлагается ответственность за это Тело. И выражается она в нашем служении этому Телу.

Ответственность эта будет выражаться в наших делах.

  • Нам нужно придерживаться высоких моральных стандартов, стараться жить честно и праведно. (Тит 2:12)
  • Жертвовать деньги, давать пожертвования. 2 Кор. 9:7, Гал. 6:6.
  • Ежедневно кормить свой дух Словом Божьим и общением с Богом — молитвой. Мф. 6:6.
  • Регулярно посещать Церковь и свидетельствовать. Евр. 10:25, Еф. 6:15.
  • Смотреть на свою жизнь как на путь следования за Христом. 1Кор. 9:24, Мк. 8:34, Фил. 2:12.

3. Бог со своей стороны гарантирует:

  • Сохранить нас для вечной жизни. Иуд. 24, 2Тим. 4:18, 1:12.
  • Сделать нас способными жить согласно нашему решению. Фил. 2:12-13, 2Петр. 1:3, 1Фес. 5:23-24.

Заключение

1. Обязательно примите водное крещение.
2. Начинайте жить жизнью крещенного уже сейчас.
3. Будьте готовы к духовным нападениям.
4. Не воспринимайте крещение как конечное достижение в христианской жизни.
Теперь непосредственно ответ на ваш вопрос. Мусульманин не может быть крёстным т.к. он живёт по Корану, а христиане живут по библии. Бог един, да, но подача Его у мусульман и христиан разная, а значит и взгляды отличаются.
Крестным, или восприемником, должен быть православный христианин. Крестным не может быть католик, мусульманин или очень хороший атеист, потому что главная обязанность крестного — помогать ребенку вырасти в православной вере.
Крестный должен быть церковным человеком, готовым регулярно водить крестника в храм и следить за его христианским воспитание.
После того, как совершено крещение, крестного нельзя поменять, но если крестный сильно изменился к худшему о нем должны молиться крестник и его семья.
Беременная и незамужняя женщины МОГУТ быть крестными и мальчиков и девочек — не слушайте суеверные опасения!
Крестными не могут быть отец и мать ребенка, а также муж и жена не могут быть крестными у одного ребенка. остальные родственники — бабушки, тети и даже старшие братья и сестры могут быть крестными.
Благословений вам.

Меня пригласили стать крестной, но я прияла ислам. Как быть?

Ответ священника:

Дорогая Натаелина! По поводу приглашения Вас быть крестной отвечу, что, к сожалению, таковой Вы быть не можете потому, что крестные – это духовные восприемники человека, через Таинство Крещения входящего в Православную Церковь и становящегося Христианином. И потому крестные должны быть сами крещенными, практикующими Православие людьми. Церковь налагает на них обязанности религиозного воспитания крестника или крестницы и воцерковления их. Поскольку же Вы, к сожалению, отреклись от Христа и Православного Христианства, приняв Ислам, то по определению не можете выполнять данные функции. Мне кажется, что беспокоиться Вы должны не по вопросу приглашения Вас быть крестной, а по вопросу Вашего отпадения. Вы пишете, что Христианство и Ислам верят в одного Бога. Но известно ли Вам, что епископы Православной Церкви на Константинопольском соборе в 1180 году разбирали этот вопрос и постановили что Христиане поклоняются не одному и тому же Богу, что Мусульмане. Если эта тема Вас заинтересует, рекомендую в Ютубе посмотреть видео беседы священника Даниила Сысоева: «Ислам: православный взгляд», «Мухаммед: кто он?». Задумайтесь, пожалуйста, и о словах Самого Иисуса Христа, сказавшего: «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Матф. 10.32,33).

Крещение у мусульман

вы должны обратиться к мулле в мечеть, подобрать ребенку мусульманское имя, даже если имя уже дали, не страшно, оно может быть вторым. он будет читать молитву и произносить ребенку имя на ушко. за родившегося ребенка следует принести жертву-барашка, за девочку одного, за мальчика двух. если нет возможности сделать это сейчас, можно позже, даже по истечениию нескольких лет, но, чем раньше, тем лучше.

обряд у мусульман

к раввину обращаться не вздумайте, а то тут я вижу посоветовали уже. если у вас мальчик так же следует сделать обрезанние (суннат) , это по вашему желанию можно сделать сейчас, а можно чуть позже. но лучше сейчас-чем младше ребенок тем быстрее заживает. в вашем случае через два дня ранка уже затянется.

Дурдом! Это называется- принять ислам.

вы должны обратиться к мулле в мечеть,,

не крещения, а обрезания к раввину обращайтесь, разницы для вас большой не будет

Там нет обряда крещения. Есть обращение в веру. Поговорите с муллой.

Подрастет сам выберет, а то прихоти у них понимаешь.. .

Окрестить в мусульманскую веру, вы сами поняли что спросили? Окрестить можно только в христианскую веру. Крещение от слова крест, где вы видели крестящегося мусульманина?

если дома все согласны-прямиком в мечеть делать обрезание (мальчикам) а девочкам резать нечего Да и нет у них такого-КРЕЩЕНИЯ…

Это не крещение, конечно же. Называется обращение в веру. Совсем маленьким детям нашептывают молитву на ухо, считается, что ребенок принял ислам.

сходите в мечеть, пригласите имама

вот она — вера ИСТИННАЯ.. . даж в мусульманство КРЕСТИТЬ хотят ))))))

так вы ж вроде зачать не можете..

Вы вообще о чем? Прежде чем спросить, погуглили бы хоть что ли. Нельзя же быть такой необразованной. Как крестить мусульманина, дурдом просто.

ЖЕСТЬ. 🙁 Что за каша в головах.. . Не крестят мусульмане. Нет у них, как и в любой другой религии, кроме христианства, Спасителя, принявшего крестную смерть за грехи людские.

Ничего шептать не надо. Дайте мусульманское имя. Сделайте обрезание. И живите по законам Ислама (шариата). Ребенок в своем естестве уже мусульманин. Только родители своим воспитанием делают из него всем остальным, хоть буддистом. И поэтому вам самим надо быть Богобоязненной, и быть на религии Ислам. Или хотя бы в дальнейшем не препятствовать ребенку.

пизданутая шалава, обрати себя в прах. И детей своих далбоебизму учат, ну конченый народец

Войдите, чтобы написать ответ

Можно ли крестит ребенка с мусульманским именем

— нет. и крестным тоже нельзя быть

— @luiza444, ты спрашивала у батюшки?

— @katrina_mama, я сама мусульманка)) так то говорят что церковь для всех открыта ну нам нежелательно. но когда у меня знакомая крестила сына отца не впустили

— ечть мусульмане крещеные. их можно

— это нужно у батюшки спросить, когда мы своих детей крестили, то мусульмане присутствовали.

— Какой хороший вопрос,мне тоже это дело предстоит,вот не знаю идти или нет(

— а что в этом такого??? бог один. мы мусульмани присутствовали на венчании и батюшка нам ни слова не сказал. а вообще скажу вам одно, у меня бабушка перед смертью пала в кому и вышла из неё и рассказала нам, что будто летит в трубу. и там на небесах нет ни русских, ни евреев, ни мусульман. что бог один. а она по жизни не долюбливала христиан, а вот перед смертью поняла что нет ни какой разницымв вере

— Моя сноха русская , на крещении присуствовали вся татарская родня со стороны мужа

— у меня у мужа сестра хотела стать кресной.пошли в церковь.а там оказываеться кресная должна быть крещенной.за одно и ее покрестили😂😂😂хотя сама татарка.

— Присутствовать можно. Но крестными быть нельзя. @luiza444 это тоже самое, когда мусульманин читает никах с православной. Нам так же разрешено заходить в мечеть. К слову просто дело в том что если нет нужды, то и незачем заходить. P.S. если скажете что никах с православной не разрешен, то же ошибетесь. Мы с мужем в браке по закону, и читали никах в мечети.

— мы крестили два года назад Даниила. Мамочка его татарочка. присутствовала при крещении. её родная сестра стала крестной, но она сама крестилась перед этим.

— @gadjieva05, никьях разрешен с православными главная что б была вера у человека. ну вот кто как говорит. кто говорит можно, кто говорит нельзя)) Это надо ехать и узнавать. но если спросить у Мулы то он скажет что нет нельзя.

— у меня лучшая подруга мусульманка; её муж православный — будет моей доче крестным; так вот я спрашивала у батюшки можно ли ей просто присутствовать? он сказал можно, но голову покрыть как и всем.

— @luiza444 мула дал нам одобрение на никах. Это не запрещено. А так же повторюсь не запрещено заходить мусульманам в храм, синагогу. В Коране есть слова, не передам их дословно, о том что ''Вся Земля мечеть''. Поэтому не один священник не запретит мусульманину зайти в храм, и не один мула не запретит молится в храме или синагоге. А уж тем более просто пройти в храм. Так как Иисус Христос является в вашей религии пророком Исой. 😊

Крещения мусульман, политика церкви — по свидетельству Н.М. Карамзина, православная церковь, в период ослабления Золотой Орды, следовавшая идеям «Третьего Рима» и «Нового Иерусалима», преследовала цель полного крещения иноверцев, в первую очередь «поганых магометан».

Крещение детей и другие обряды в мировых религиях

После окончательного укрепления у власти основанной предстоятелем православной церкви патриархом Филаретом новой династии Романовых (17 век, вторая половина), крещение мусульман становится целью не только церкви, но и государства.

Пленные ханы и их потомки (мурзы и беи), являющиеся видными представителями татарской и ногайской феодальной элиты, стали первыми объектами Московской политики крещения мусульман. Правительство стремилось к стимуляции принятия православия, в первую очередь, верхушкой сословия «инородцев». Также эта политика крещения мусульман проводилась среди зависимых людей: персов, пленных турков, татар.
После падения Казани в 1552 году миссионерская деятельность православной церкви, будучи и обязанностью государства, активизировалась.

По сведениям, почерпнутым из послания в персидскому царю Асана Касимова и Балахая Мирзесина в 1678 году, обнаруживаются причины, заставлявшие креститься мусульман, находящихся в зависимости. Их подвергали пыткам голодом, когда они находились в Посольском приказе. Они слезно молили окрестить их. Напрашивается вывод, что зависимые мусульмане почти не имели шансов на сохранение своих национальных и религиозных особенностей.

Из документов РГАДА следует, что основной причиной принятия крещения был экономический фактор, так как новокрещеным полагалось большое денежное и материальное вознаграждение. Но не желающая смены вероисповедания часть мусульман мешала крещению единоверцев. Большое нежелание креститься, как замечают исследователи, вероятно, могло способствовать брожениям среди татарского служилого сословия, которое вызвало их ослабление. Единичные попытки крещения мусульман, не относящиеся к жителям татарской слободы, предпринимались в Москве и позднее, что подтверждается большим количеством архивных свидетельств. В рапорте от 1837 года есть информация, что татарский арестант Батарши Биктимиров после крещения был назван Иоанном, что является исполнением воли Московского и Коломенского Митрополита. Также прилагается прошение этого арестованного, где он просит чтобы его покрестили, так как давно верует в Мессию. Имеется и прошение на имя митрополита от арестанта Абдул-Халима Сунхакулова, получившего имя Косьма после крещения, желание которого он объясняет тем, что живя с татарами, заблуждался, но, окруженный христианами, уверовал во спасение. Кантонист Оренбургского башкирского казачьего войска девятнадцатилетний Махутем Халил Ишмуратов был крещен и наречен Константином. Он объясняет свое крещение волей начальства и постоянным проживанием среди православных в Москве. То, что принимали крещение арестанты, мелкие чиновники и ремесленники, имеющие низкое социальное положение, свидетельствует о нажиме на них в целях изменения веры.

Государственная религия, которой было православие, имела средства для проникновения в умы и сердца. Желающие вступить в брак с русскими женщинами письменно обязались крестить детей и воспитывать их в православии. Церковь регламентировала строительство неправославных храмов, выбирая место для постройки. Отказ мог последовать от надуманных причин.

Миссионеры православной церкви, осуществлявшие многовековую деятельность по крещению иноверцев, не смогли всех привести в лоно христианской церкви, и в Москве тоже. Во времена либеральные, особенно был заметен провал в действии миссионеров по отношению к мусульманам.

Примечания:

Рубрики: История

Имянаречение, жертвоприношение, бритье головы и обрезание

Как мы это сделали
Почему мусульманским детям дают сразу два документа после рождения, сколько баранов будет зарезано на радостях и кто даёт имя ребёнку, «Городским рейтингам» рассказала Гульфироза ИЛЬКАЕВА, три месяца назад ставшая мамой. А еще Гульфироза писала для нас большой и подробный текст про никах — аналог венчания в православии.

Спустя сорок дней после рождения ребёнка, родившегося в семье православных родителей, будут крестить, и мама сможет присутствовать на церемонии. Некоторые поручают весь обряд крестным родителям, и тогда малыша можно окрестить сразу после выписки из роддома. Некоторые ждут лета — чтобы наверняка избежать простуды… Какие же обряды предстоят ребёнку из мусульманской семьи?

Рождение

До родов родители-мусульмане так же, как и все, либо начинают готовиться к появлению нового члена семьи, либо суеверно ждут рождения. Зато после рождения первое, что нужно сделать, — дать имя ребёнку.

«Ребёнок не должен ночевать без имени!» —
так всегда говорила моя мама

Мать или отец ребёнка должны прочитать младенцу несколько сур из Корана и произнести его имя по три раза в каждое ухо. Процедуру имянаречения должен обязательно повторить мулла. Иногда, если есть возможность, его приглашают прямо в роддом, но в принципе проводить имянаречение можно и дома, и в мечети.

Мы договаривались с муллой и привозили дочь в мечеть. Мулла положил ребенка на широкую скамейку ногами в сторону Мекки, на каждое ухо пропел суры из Корана и сказал заветные слова «Твоё имя…».
Мечети полагается оставить хаер — пожертвование. Сумма не фиксированная, всё зависит от возможностей родителей. В мечети ребёнку выдаётся свидетельство об имени.

Гульнара Кутуева, мама Ратмира:
Обряд «ат кушарга» — дать имя — мы проводили дома спустя месяц после рождения сына. Пригласили гостей, мулла прочитал суры из Корана и назвал имя ребёнку на ухо несколько раз. Сын лежал рядом с ним на подушке. А потом мы угощали гостей традиционными блюдами.Танзиля Утешева, мама Ляйсан:
Папа моего мужа муфтий, он прочитал все необходимые суры дома — всё прошло быстро. Потом мы немного посидели вместе, попили чай.

Раньше, примерно до 90-х годов двадцатого века, имя первому ребёнку пары выбирала бабушка по отцу. Слава Аллаху, что эта традиция, а с ней и недовольные невестки, ушла в прошлое.

Регина Бикмаева, мама Риналя:
Имя сыну выбирал муж. Мы решили так: если у нас будет мальчик — называет он, если девочка — выбираю я.

Первая неделя

Скрывать рождение ребёнка счастливые родители не должны: чем больше людей узнает радостную новость, тем лучше

Для этого родители молодого отца проводят «бябя чае» — «детский чай» (другое название — «будка», по-русски «каша»), на который приглашают родственников и близких друзей. Иногда на таком мероприятии показывают ребёнка. Правда, свекрови нынче не те: считают, что если молодые живут отдельно, то и проводить бябя чае должны у себя.

Регина Бикмаева, мама Риналя:
Бябяй чае (написание и произношение может меняться в зависимости от района республики. — Прим. авт.) у нас как такового не было, всё было совмещено с выпиской и имянаречением. Родственники пришли после того, как мулла дал имя сынишке. Я сильно волновалась, отнеслась к этому с трепетом и большой ответственностью — с этим именем ребенку дальше жить, развиваться, расти. Это ответственный процесс!

В течение недели после рождения ребёнка (самый желательный день — седьмой) желательно дать акика курбан — пожертвование.

Когда рождается девочка, режут одного барана, когда мальчик — двух

Мясо жертвенного животного принято раздавать родственникам, отдавать в мечеть, чтобы им накормили неимущих. Раньше одну часть непременно отдавали акушерке, принимавшей роды. Но сейчас всё чаще молодые в городе, а жертвоприношение где-нибудь в деревне. Ответственность за все традиции несут родственники мужа — девушка после свадьбы относится к их семье.

Лиана Саттарова, мама Муслимы, Сафии и Хамида:
Для девочек резали одного барашка, для сына — двух. Из одной половины приготовили угощения, вторую раздавали.

По традиции на седьмой день после рождения необходимо обрить ребенку голову, полученные волосы собрать, взвесить и раздать золото по весу. В наше время — дать деньгами нуждающимся. Но этот ритуал сейчас практически не соблюдается, впервые головку ребенку бреют в год, если вообще бреют.

Первый год

Никаких крестин у мусульман нет. Мальчики проходят обряд обрезания — сённят, чтобы по-настоящему стать мусульманами. Делается процедура в наше время в больницах под наркозом и чаще всего до того, как малыш достигнет сознательного возраста и начнет ползать и ходить, чтобы не было так больно.
Раньше детям могли сделать обрезание и в пять лет, тогда новоиспеченного мусульманина навещали друзья-мальчишки. Приходили не с пустыми руками: за выдержку и отвагу дарили рубашки, носки, футболки — всё, что точно пригодится.

Гульнара Кутуева, мама Ратмира:
Обрезание сыну сделали в 5 месяцев в детской больнице в Саранске. Малышу, конечно, больно. Ещё и стресс от того, что забирают от родителей. Лучше всего делать, пока ребенок не начал ползать. У Ратмира все через неделю зажило.Лиана Саттарова, мама Муслимы, Сафии и Хамида:
Обрезание Хамиду делали в 5–6 месяцев, голову брили ближе к месяцу. И раздавали садака — добровольную милостыню, которую мусульманин выплачивает нуждающимся по собственному желанию и усмотрению. В честь обрезания тоже устраивали праздник. Вообще, по исламу обрезание делают на седьмой день, но мы не решились.

У детей могут быть чача апа и теша апа — чаще всего это двоюродные сёстры, старшие по возрасту, другие родственницы, близкие подруги матери. Чача апа через обручальное кольцо матери режет первый локон волос. Теша апа показывает первый зуб малыша. Как и крестным родителям у православных, им полагается быть наставниками ребёнку, окружать его заботой и любовью. Но это в идеале, на практике не всегда так.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *