IKEA Железная дорога ЛИЛЛАБУ — отзыв

Эта дорога из IKEA никогда не надоедает, особенно, если вы купите 2-3 набора с разными видами путей/стрелок/мостов и большим количеством паровозиков. С ней совместима также дорога «Brio», в которой есть паровоз на батарейках, но с мостами вышла неудача — у «Brio» они выше и их паровоз просто не пролазит под Икеевские мосты, зато мосты от Ikea больше похожи на настоящие.
Это идеальная игрушка для детей и в помощь их родителям. Родитель занят сборкой, ребенок — игрой и все вроде как заняты делом мой ребенок очень часто просит собрать ему дорогу, иногда даже 2 раза на день. И я не отказыаюсь и собираю ему каждый раз дорогу, разнообразие в сборке которой не заканчивается никогда. Это что-то вроде Лего в конструкторах. Дети в возрасте от двух лет очень любят сами катать вагончики, электрическая дорога их не интересует.
Мы купили 2 набора от Ikea и 1 набор от «Brio». «Brio» конечно же дороже, но там и качество чуть получше. Рельсы целиковые, не содержат пластиковых вставок как в Икеевской. Но вместе все наборы — это сила, можно построить большую ж/д трассу очень похожую на настоящую с большим количеством развязок, туннелей, мостов.
Как уже тут писали — ее невозможно сломать, она приятна на ощупь, пластмасса никогда не заменит дерево по тактильным ощущениям и ощущениям веса Вещи с большой буквы.

Есть такая птица

Первая железная дорога Марка была от Лего Дупло. Конструктор он уже давно полюбил, к поездам тоже дышал неровно (может, поездка в Прагу дала о себе знать). Когда я увидела у друзей поезд от Лего — решила, что сыну нужен такой же обязательно. На НГ бабушка с дедушкой его и подарили 🙂
Подарок ребенку очень понравился, играет до сих пор. Но дорога в наборе совсем уж маленькая. Я начала смотреть, что можно туда еще добавить. У Лего есть в продаже рельсы, есть еще один набор с поездами, но все это стоит конских денег. Да и Лего Дупло рассчитан на детей до 5 лет — так что вкладываться в эти наборы особо смысла не было, тем более, что взрослая версия лего не стыкуется с дорогой Дупло. Однажды мы подумали, что было бы круто, если бы по икеевской дороге можно было пустить леговский локомотив. Специально для этого купили на пробу наборчик из 3-х паровозиков ИКЕА, но принеся их домой — стало ясно, что у них совсем другой размер, рассчитаны под разную колею.
Первую деревянную железную дорогу из Икеи Марку подарили друзья на последний день рождения. Дорога и поезд его сразу заинтересовали, мы попробовали собирать разные варианты, но деталей в стандартном наборе было маловато. Следующую партию икеевских деталек нам купила бабушка — и тут на оторвалась на славу. Принесла сразу 4 набора, по 2 штуки каждого из представленных в магазине. В итоге в нашем распоряжении было 4 полноценных поезда, 3 моста, 2 тоннеля и куча деталей для соединений. Все было круто, но хотелось все-таки, чтобы паровозики ездили сами.

Однажды я выложила фотку нашей дороги в Инстаграм (подобное начало у многих моих историй :)), а там в ряде комментариев прочитала, что паровозики фирмы Brio подходят к икеевским рельсам и, что самое главное, у них есть самоходные локомотивы на батарейках. Я начала активно изучать эту тему и выяснилось, что не только Brio стыкуется с IKEA, но есть еще множество вариантов. Тут же было решено заказать на Амазоне один из самоходных наборчиков Брио и просто набор красивых паровозиков от Maxim.

На Амазоне, кстати, редко пишут, что паровозики совместимы с ИКЕА, но всегда пишут, что подходит к BRIO — это и было моим ориентиром. Кроме Maxim, в компании с Брио еще и Чаггингтон, Томас, французский Janod и ряд других производителей.

На Амазоне я решила не останавливаться, а попробовать поискать еще варианты в России. В итоге нашла интернет-магазин Коробка, которые занимаются продажей паровозиков, рельс и прочего для деревянной железной дороги.

Там я купила самый дешевый вариант локомотива от компании Biltema
А в довесок переезд от Brio
И вот такой набор домиков
В итоге вот, что у нас получилось)







Дорожные знаки я покупала в Детском мире — невзрачная коробочка российского производства с кучей знаков отличного качества рублей за 200. Машинки — собственность модели 🙂 Модель, кстати, наша, в зеленую крапинку мелькает там на кадрах))
А еще недавно мы нашли подаренный бабушкой именной паровозик, купленный в Америке, и выяснилось, что он тоже отлично стыкуется с икеевскими рельсами.
Ну и напоследок, коротенькое видео про то, как все это работает)

Tags: brio, ИКЕА, паровозики

IKEA Паровоз на батарейках Лиллабу — отзыв

Здравствуйте, дорогой читатель!

Однажды мы с ребёнком обзавелись деревянной железной дорогой от IKEA лиллабу, и к ней через определённое время мы купили паровоз на батарейках IKEA лиллабу, о нем и будет речь в этом отзыве.

Упаковка. Игрушка упакована вот в такую конструкцию из пластика, по форме игрушки с внешней стороны и картона с оборота.

Также указана основная информация о паровозе:

  • едет вперёд и назад
  • светятся передние фонари
  • нужны для работы 2 батарейки ААА или мизинчиковые

Оборотная сторона также освещает некоторые моменты по производству игрушки, утилизации, дате производства.

Внутри упаковки вместе с поездом вложена инструкция по применению в стиле Икеи.

Хочу оговорится, пришлось фотографировать упаковку сразу после покупки, потому что в машине, попав ребёнку в руки, упаковка была растрепана и уничтожена 🤷‍♀️.

Внешний вид. Вот так выглядит паровоз на батарейках от икеа со всех сторон. Это сочетание пластика и металла + магнит сзади, чтобы прикреплять вагоны.

Поезд имеет внушительный, по сравнению с деревянными «коллегами» вид. Он крупнее и выше. Можно наглядно сравнить на фото ниже.

В сравнении с базовым икеевским вагоном Для того, чтобы поезд поехал, необходимо сзади поезда крестовой отверткой открутить крышку. 2 батарейки ААА и наш поезд поедет

Однако в современных исполнениях дороги Икеа с деревянными сцеплениями полотна (ранние версии имеют пластиковые скрепления) везде посещается и проезжает без труда.

В депо Икеа Проезжаем под мостом Без труда тянет 6 вагонов и себя вверх в горку. Кстати, у поезда прорезиненные колесики, поэтому он может ехать и вне железной дороги, к примеру просто по ковру.

А теперь минусы.

Первый минус — это то, что поезд не совсем совместим с ранними версиями железной дороги от Икеа. Он не помещается в тоннель.

Не помещается в тоннель первых ЖД Икеа Ну а второй, за который я сняла звезду, это расход батареек. 2 Дюрасел нам хватает на 2,5 дня игры, сначала поезд уменьшает ход, потом гаснут фонари и поезд останавливается.

И не сладкое это скорость поезда. У нас 2 таких поезда и значительно разницы в их скорости я не заметила. Быстро это или медленно, судите сами.

Резюме. Отличная игрушка по цене дешевле, чем на АлиЭкспресс. Мой ребенок играет и доволен, мы пользуемся поездом больше месяца и наш интерес пока не угас. Ребёнок может играть в более сложные вариации игры с железной дорогой. Долго наблюдать за движением состава. Однако расход батареек заставляет задуматься о рациональности покупки или переходить на аккумуляторы. Я рекомендую!

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *