>Обзор детского автокресла Чикко Элетта >Подробные характеристики Группа 0/1 (до 18 кг) Установка спиной или лицом вперед Размеры (ШxГxВ) 43x56x64 см Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни

Конструкция

Бустер нет Горизонтальное положение спинки нет Поддержка головы новорожденного есть Дополнительная защита от боковых ударов есть

*Эта модель на официальном сайте.

Малыши и их родители в поездках на машине могут быть спокойны за свою безопасность и комфорт с автокреслом Chicco Eletta. Оно специально создано для маленьких пассажиров от рождения и примерно до 4 лет (до 18 кг). Чикко Элетта относится к группе 0+/1 автомобильных удерживающих устройств для детей согласно своим конструктивным и техническим параметрам.

Описание

Автомобильное кресло Chicco Eletta создано в соответствии с европейскими требованиями безопасности, которые считаются самыми жесткими в мире. Российский ГОСТ также создан по подобию указанных требований.

Обивка, внутренние и внешние составляющие этого устройства рассчитаны на то, чтобы ребенку даже в дальних путешествиях было удобно ехать. Для этого, в том числе, продумана регулировка спинка по четырем положениям: от сидячего до горизонтального. Таким образом, ребенок спокойно может спать в привычной позе в машине без какого-либо дискомфорта. Есть и другие важные параметры:

  • устанавливается на сидениях с помощью штатных ремней безопасности;
  • есть мягкий съемный анатомический вкладыш для перевозки совсем маленьких пассажиров;
  • предусмотрена поддержка головы грудничков;
  • чехол можно снимать для стирок и чисток;
  • чтобы зафиксировать кроху используются внутренние ремни безопасности, которые регулируются в области центральной пряжки, а также имеют мягкие накладки;
  • пока ребенку не исполнится 1 года, автокресло нужно по правилам ставить против движения машины, а деток постарше усаживать разрешено уже лицом к лобовому стеклу;
  • у автокресла широкие борта, которые обеспечивают надежную защиту от боковых ударов.

Важно! Результат краш-теста данного удерживающего автомобильного устройства – 2 балла.

>Сравнение цен >Достоинства

  • безопасное;
  • комфортное для ребенка;
  • привлекательный дизайн.

>Недостатки

  • высокая стоимость;
  • ребенок потеет в кресле;
  • тугие ремни;
  • не совсем соответствует максимальному весу ребенка.

Отзывы

На market.yandex.ru

Беда многих кресел – это ткань обивки, из-за которой ребенок потеет и летом, и зимой. Если рассматривать уровень безопасности – он организован хорошо. Ребенок надежно фиксируется в кресле, а внутренние ремни можно регулировать.

На otzovik.com

Автокресло Чикко Элетта удобное и безопасное для ребенка. Но уже к трем годам малышу становится тесно в нем. Хотя выглядит оно массивным для своей группы.

На irecommend.ru

Использовали автокресло Chicco Eletta 3 года. За это время кресло не потеряло свой внешний вид и свои свойства безопасности. Ремни не растягиваются, ребенок зафиксирован на сидении надежно. После трехлетнего возраста ребенок в зимней одежде начал умещаться с трудом, ему стало тесно. Поэтому, начали задумываться о покупке нового более вместительного устройства.

Лада 21099 Без понтов ›
Бортжурнал ›
Детское автокресло Chicco Eletta Comfort 0+/4 (0-13/9-18 кг.).

Драсти всем.
Представляемая сегодня мною тема, изучалась около двух месяцев, изучая все нюансы, возможные варианты решения и рынок по отношению к доступной мне цене, желаемого качества и функционалу изделия. немаловажным аспектом в принятии решения был способ крепления детского удерживающего устройства. Как известно модели ВАЗ не оснащены системой Isofix, по этому крепление кресла только на штатный 3-х точечный ремень безопасности. Выбор удерживающего устройства был еще ограничен и тем, что задние штатные ремни безопасности на Самарах и Самарах — 2 имеют не очень большую длину и детские автомобильные люльки невозможно закрепить, не хватает длинны ремня. Только некоторые модели люлек по креплению могут стать на Самару, но обязательно нужно мерять перед покупкой. Исходя из этих условий выбор пал не на автомобильную люльку а на автомобильное кресло с возможностью установки против хода движения и наклона в горизонтальной плоскости, что дает возможность его использовать для детей от рождения. Ну да ладно, долой полемику, текст по делу.
Представляю всем обзор детского авто кресла Chicco Eletta Comfort 0+/4 (0-13/9-18 кг.).

Автомобильное кресло рассчитано для перевозки детей от 0 и до 18 кг, т.е. ориентировано с рождения и до достижения 4 летнего возраста. Но эти цифры условны, т.к. дети все разные и возможно что в 4 года ребенок уже не будет помещаться в это кресло, или наоборот, в 4 года ребенок еще сможет в нем ездить.
Данное кресло не проходило еще тестирование компанией ADAC, но его предшественник побывал на стенде и показал следующие результаты:

условные обозначения
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
-O приемлемо
— неудовлетворительно

до 18 кг | группа 0+/1 | примерно до 4 лет
модель авто кресла: CHICCO Eletta
год теста: 2011
защита: -O
пользование/эргономика: O
экологичность: ++
уход: +
итог: -O

Ссылка на сайт ADAC с тестированием CHICCO Eletta

Изучая тему тестирования и отношения к креслам, я столкнулся с несколькими заблуждениями, которые связаны с нашими стереотипами.
Первое, это то что компания CHICCO делает товары которые не передвигаются со скоростью более 15 — 20 км/час.
Второе что кресло получило «типа» оценку 2.
На эти два заблуждения компания ADAC предоставила одну таблицу с данными, которую всего лишь нужно правильно трактовать. По тестирования имеется «условно» 5-ти бальная система, но прошу учесть что не как в школе, а именно баллы а не оценки. И теперь если понять этот нюанс и еще раз посмотреть на таблицу краш теста, то станет ясно что кресло прошло тест и получило сертификат качества по норме Европейского союза ECE R44/04. Т.е. кресло защищает пассажира от » резких остановок» и допущено к использованию.
Но тест то проходило предыдущее кресло, Chicco Eletta, а не Chicco Eletta Comfort, последнее отличается только более эргономичным чехлом, а база кресла осталась та же.
Т.е. справедливо будет предположить что данное кресло покажет приблизительно такие же результаты.
С безопасностью вроде разобрались.
Хочу сразу сказать, что у нас нет пока что закона, объязующих перевозить детей в специальных удерживающих устройствах, и гайцы за это не трогают. Так что приобретение этого достижения техники, наша с женой инициатива и осознание возможных опасностей. Я не говорю сейчас за аварии. Не дай Бог, конечно же, ни кому не желаю, но если случиться, там как Господь Бог распорядится, так и будет. И даже самое дорогое и навороченное кресло не сможет противопоставить свои характеристики делу случая. Динамика в реальной жизни отличается от теста на стендах и это нужно понимать. Так же нужно понимать что дураков много на дорогах. Это любители резких тормозов перед светофором или быстрые сперматозоиды выросшие до возраста получения прав, но не забывшие с момента зачатия как нужно всех обгонять и подрезать и просто подснежники, которые получали права, когда в городе количество машин в час пик, ровнялось одной единицы на один километр дорожного полотна. Еще один не маловажный аспект это папы гонщики, особенно на дальние расстояния, когда вся семья варенная сидит уже не первый час, но папаня, сцуко, не останавливается каждые два — три часа для отдыха, ибо выигранный час времени по прибытию к месту назначения ему позволит на час раньше набухаться и отдохнуть, плюя при этом на всю семью.
Все эти нюансы заставляют реагировать и ТС непроизвольно, но закономерно совершает резкие рывки как продольные так и поперечные, что в свою очередь и может сказаться на здоровье юного пассажира внутри и особенно для до годовалых детей. Ну да ладно, опять моя философия, у каждого свое мнение по этому поводу, по этому это мое субъективное мнение.
Идем дальше.
Обзор кресла, его составляющих частей и крепление силовых элементов.

Упаковка и комплектация
Упаковочка отсутствует, т.к. забирал с витрины магазина, но нигде не покоцано и не порвано, так что просто в стрейч пленке. В комплекте имеется инструкция, картонная лейба и наклейка на машину 🙂

Положения кресла.
Данное кресло имеет два фиксированных положения: сидя и лежа. Т.е. только в этих положениях кресло механически фиксируется. Есть в дешевых моделях по 3 — 5 положения но не фиксированных, но позиционируются в аннотации как рабочие — это полная туфта. Положение должно быть механически зафиксировано и изменяться путем съема с блокировки (клавиши или рычаг).

Крепление в автомобиле.
На кресле имеются очень подробные инструкции в картинках как крепить кресло штатным трех точечным ремнем безопасности причем крепление лицом вперед и лицом назад отличаются.
Но я думаю данные картинки будут бесполезны для людей которые имеют твердое убеждение что ребенка нужно возить только лицом вперед и незачем читать инструкции, аргументируя это что я дурак, я сам себе и физик и отдел ОТК и краш-тестер…

Информация
На кресле естественно имеются лейбы с допуском к использованию, кратким описанием (магазинная лейба), этикетка с штрих кодом и лейбы по условиям уходу за оббивкой изделия.

Каркас
Что же все таки скрывается под оббивкой кресла? Что является составляющей каркаса безопасности?
Смотря дешевые кресла и приподнимая оббивку наблюдал голый пластик или пластик согнутый таким образом что внутри есть прослойка воздуха, типо для жесткости, но в качественных авто креслах зачастую используется прессованный пенопласт. Он очень хорошо гасит удары и распределяет по себе в разные стороны направленный вектор силы. Велосипедисты сразу вспомнят свои вело шлемы 🙂

Крепление и устройство ремней безопасности.
Ремни в кресле безопасности штопорятся железными пряжками на концах. Плечевые лямки мягкие и хорошо зафиксированы, т.е. они не будут съезжать вниз. Строчки на ремнях качественно сделаны, замок само сброса очень жесткий, так что ребенок до 4-х лет его не сможет открыть сам.

Регулировка длинны ремня осуществляется клавишей-фиксатором впереди кресла и остаток ремня прячется в карман на липучках, так что он не болтается.

Для того что бы изменить высоту верхних лямок, необходимо перевести кресло в положение лежа, снять оббивку-чехол, снять с якоря крепление ремней (но при этом дублирующий ремень, который закреплен на подплечнике, будет все равно упираться пряжкой в корпус сиденья, т.е. даже если с якоря спадет ремень, на работу всего 5-ти точечного ремня это не повлияет, а лишь не будет возможности регулировки ремня ) и поочередно вынуть через отверстие в кресле ремень и дублирующий ремень с якорем-штопором. Якорь штопор вынимается через отверстие для изменения уровня ремня очень проблематично, и я потратил около 10 минут на изменения высоты верхних ремней, которые кстати имеют 4 положения высоты. Так что случайно ничего не выскочит, колясочники постарались на славу.

Почти максимальная длинна ремней, но на фото поясовые ремни слишком широко расставлены.

Анатомический вкладыш
Анатомический вкладыш для самых маленьких рассчитан для детей от 0+ до 6 кг. по инструкции, но все индивидуально.
Почти многие знают что малышей до 9 месяцев необходимо перевозить спиной вперед и в позе «эмбриона» ну или горизонтальном положении (если без устройства), дабы снять возможные нагрузки с неокрепшего позвоночника при резких маневрах ТС.
В данном авто кресле предусмотрен анатомический вкладыш, который позволяет изменить положение ребенка на более подходящее для самых маленьких. Поза эмбриона позволит компенсировать динамические нагрузки на позвоночник. Но я бы не стал без необходимости перевозить ребенка до тех пор пока он не держит голову сам. Т.е. возить только когда это реально нужно.
Вкладыш выполнен из «дышащего» материала и дополнительно сделан мягким.
В его центральном основании имеется поролоновая прокладка, которую можно вынуть и постирать чехол следуя инструкции на лейбе, которая так же имеется на анатомической вкладке кресла.

Чехол авто кресла.
Сам чехол кресла сделан очень добротно, без висящих ниток, без остатков клея или еще каких либо следов «производства». В местах прорезей и более динамически подверженых местах, чехол усилен. На прорезях для ремней безопасности имеются округляющие отверстия предотвращающие непроизвольное разрывание отверстия. Смягчающий материал по ощущениям кажется единым с обивочным материалом и напрочь не имеет следов приклеивания, пристрачивания или каких либо следов крепления. Строчки разделяющие зоны кресла и придающие форму чехлу, ровные и без дефектов.
Ну и так же лейб по уходу за оббивкой.

В целом креслом пока что доволен. Эксплуатация в дальнейшем покажет все плюсы и минусы.

Помните, что управляя ТС, Вы отвечаете за тех кто в салоне вашего ТС и ихнее здоровье в Ваших руках.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *