BAN-HEAD__v2___SVEDENIYA_OB_OU_1
PDF Печать E-mail

 

 

 

Тришкина Анастасия Андреевна

педагог-психолог

 

 

43mng3u9gh9q35hjb953hbjОбразование: высшее, Частная образовательная организация ВПО «Тульский университет (ТИЭИ) г. Тула»

 

Специальность: «педагогика и психология»

 

Стаж общий трудовой:   - 6 лет

Педагогический: - 4 года


Специализируюсь на:

 

диагностике актуального уровня развитии детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья;

консультировании родителей детей раннего возраста по вопросам воспитания и развития ребёнка;


 


  • проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по развитию игровых навыков, навыков коммуникации и взаимодействия с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья;


  • проведении групповых коррекционно–развивающих занятий по формиро-ванию коммуникативных навыков у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья;


  • проведении групповых коррекционно–развивающих занятий с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста с РАС.


  • работе в летнем загородном лагере для детей с РАС «Лицом к миру» на базе санатория-курорта «Велегож».

 

 

Сведения о повышении квалификации:

 

2016 г. – НОУ ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», краткосрочное повышение квалификации по программе «Современные подходы к оказанию помощи семьям и детям с нарушениями в развитии. Организация деятельности службы раннего вмешательства», 54 часа.

 

2016 г. – ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ», 72 часа.

 

2016 г. – ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», участие в работе круглого стола «Взаимодействие специалистов образовательных организаций в рамках

 

психолого–педагогического сопровождения ребёнка» в рамках работы Ассоциации психологов образовательных организаций Тульской области.

 

2016 г. - ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», участие в работе педагогической мастерской «Современный диагностический инструментарий в работе с детьми с ОВЗ» в рамках работы Ассоциации психологов образовательных организаций Тульской области.

 

2016 г. - ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», участие в мастерской «Особенности оказания коррекционной помощи детям раннего возраста. Использование арт-терапевтических техник с детьми с расстройствами аутистического спектра».

 

2015 г. – Центр лечебной педагогики, участие в семинаре «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция у детей», 16 часов.

 

2015 г. – Участие в научно-практической конференции «Расстройства аутистического спектра и другие психические нарушения детского возраста. Современные подходы и перспективы межведомственного взаимодействия», 16 часов

 

2015 г. – Участие во Всероссийском семинаре по внедрению моделей выявления отклонений и раннего комплексного вмешательства с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей, 24 ч.

 

2015 г. – «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», участие в работе научно-практического семинара «Оказание помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста».

 

2014 г. – Центр лечебной педагогики, «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», 72 ч.

 

2013 г. – Центр лечебной педагогики, участие в семинаре «Интегративные игровые процессы и проблемы повседневной активности особого ребёнка в образовательной среде», 16 часов.

 

2013 г. – Юлия Эрц, МА, ВСВA, участие в очном семинаре «Применение АВА терапии в реабилитации детей с аутизмом».

 

2011 г. - Центр лечебной педагогики, участие в семинаре «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», 16 ч.

 

2011 г. – Московский институт открытого образования, прошла обучение по теме: «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья», 72 ч.

 

2011 г. - Центр лечебной педагогики, участие в семинаре «Использование средового и нейропсихологического подхода в системе реабилитации детей с нарушениями развития», 24 ч.

 

2010 г. – прохождение обучения по теме: «Психопедагогика и аутизм», семинар Патрика Сансона (Франция), 28 ч.