BAN-HEAD__v2___SVEDENIYA_OB_OU_1
PDF Печать E-mail

 

 

 

Овчинникова Марианна Робертовна

педагог - психолог

 

 

32io9utrhgon2b9u4gt2hg24o

Образование:

1. Высшее, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, 1985 г.

Специальность: планирование промышленности

2. Высшее, Российский государственный гуманитарный Университет, 2005 г.

Специальность: «психология»

3. Высшее. Институт психотерапии и клинической психологии, 2008 г.

Специальность: «клиническая психология»

 

Квалификационная категория: высшая

Стаж общий трудовой:   - 31 лет

Педагогический: - 12 лет

 

Специализируюсь: индивидуальные и групповые занятия по развитию игровой деятельности у детей с РАС, индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками с РАС по эмоционально-личностному и коммуникативному развитию, подготовка тьюторов для детей с РАС, консультирование семьи, групповые занятия с родителями детей с РАС по танцевально-двигательной терапии.

 

 

Повышение квалификации:


2016 год:

- Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства «Современные подходы к оказанию помощи семьям и детям с нарушениями в развитии. Организация деятельности службы раннего вмешательства».

2015 год:

- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»

2014 год:

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Преодоление поведенческих расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями развития»

- Mellow Parenting («зрелое родительство»)

- The National Autistic Society EaryDird Ctntre «NAS EarleBird Programme»

2013 год:

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) « Вторая игровая эпоха – освоение физического пространства и формирование физических границ с миром»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Третья игровая эпоха – освоение внутреннего психического мира, своих эмоций и желаний, формирование эмоциональных границ с окружающими».

- Московский городской психолого-педагогический университет «Адаптация детей с ОВЗ к обучению в общеобразовательном учреждении»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Интегративные игровые процессы и проблемы повседневной активности особого ребенка в образовательной среде»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) » Языковая программа Макатон – тренинг базового уровня»

- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии « Индивидуальная психологическая коррекция. Проведение супервизии и отработка техники индивидуального консультирования по методу СИМВОЛДРАМЫ»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития»

2012 год:

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Первая игровая эпоха – начало становления отношений с окружающими и исследование себя как инструмента познания окружающего мира»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Практические инструменты интеграции особого ребенка в образовательную среду»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

- Московский городской психолого-педагогический университет «Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы»

- Институт практической психологии «Иматон» «Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья»

- Московская ассоциация аналитический психологии «Аналитическая психотерапия с детьми. Песочная психотерапия».

2011 год:

- Московский институт открытого образования «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ»

- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии «Символдрама – техника средней ступени» (С1)

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы»

2010 год:

-Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области «Повышение квалификации педагогов-психологов»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Групповая работа с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития6 терапия и содействие развитие родительских сообществ»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей»

- Центр лечебной педагогики (г. Москва0 «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми»

2009 год:

- Московский институт открытого образования «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ»

- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии «СИМВОЛДРАМА - углубленное прорабатывание техники основной ступени» (В1)

- Центр лечебной педагогики (г. Москва) «Игровая терапия в системе помощи детям с тяжелыми нарушениями развития»

2008 год:

- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии «Введение в основы СИМВОЛДРАМЫ» (А1)

- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии «Анализ символики духовных традиций – использование экзистенциальных символов старших арканов ТАРО в работе по технике символдрамы «

- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии « Трансформвция из «жертвы» в «выжившего» - СИМВОЛДРАМА в лечении посттравматических стрессовых расстройств»

2003 год:

-Государственная Академия инноваций, Erickson University International «Психологическое консультирование клиента методами НЛП”