BAN-HEAD__NOVOSTI

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ►

ГлавнаяНовости ► Новости и события в "Центре ППСС"
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ В "ЦЕНТРЕ ППСС"


Просветительско-профилактические мероприятия для детей «группы риска» в МБОУ ЦО № 24 отделения ТРиОД «На Староникитской» PDF Печать E-mail

 

 

43654UH6ER5IJ65KIERK56EU6EU6Педагоги-организаторы отделения ТриОД «На Староникитской» продолжают просветительско-профилактические мероприятия для детей «группы риска» в МБОУ ЦО № 24. 06.04.2018 года состоялась презентация новой игровой программы для десятиклассников «Safety online» (Безопасность в сети) При разработке данной программы учитывалась необходимость идти в ногу со временем и соответствовать интересам и запросам современной молодежи.

 

Во время игры подростки имели возможность, используя личные мобильные телефоны и их возможности познакомиться с опасностями, которые могут угрожать в сети интернет. Это и сайты-двойники, и социальные группы риска, и способы получения злоумышленниками личных данных. Кульминационным моментом стала игра, с помощью которой участники смогли почувствовать, что бывают случаи, в которых никакие социальные сети и электронные средства коммуникации не заменят личного общения.

 

Участники получили опыт позитивного отношения к базовым ценностям в дружественной среде, позитивного самоутверждения. Им была предоставлена возможность получить знания об общественных нормах, социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в сети интернет. Презентация прошла успешно. В будущем учебном году планируется ввести в проект «Наш выбор» серию игр «Safety online» для десятиклассников центров образования города как отдельное направление.

 

 
Семинар – тренинг по теме: «Конструктивное разрешение конфликтов» PDF Печать E-mail

 

 

86436HGWIYSNGHI4SNHG85WHNI_003.04.2018 в рамках межведомственного сотрудничества педагоги – психологи ТОПП «Преображение» Смирнова Н. В. и Куликова О. Н. провели на базе ЦО №24 семинар – тренинг по теме: «Конструктивное разрешение конфликтов».

 

В ходе занятия участники начали знакомство с основами конфликтологии: определением «конфликта» и «конфликтной ситуации»,  основными стилями поведения в конфликте, плюсами и минусами каждого из них, протестировали свой стиль поведения в конфликте.

 

 

 

 

 

 

 
В ТОПП «Доверие» проведено собрание для родителей будущих первоклассников PDF Печать E-mail

 

 

9832y934hgo93uyo408930y_230 марта 2018г в ТОПП «Доверие» было проведено собрание для родителей будущих первоклассников, посещающих занятия у специалистов ТОПП «Доверие».

 

на котором были освещены вопросы благополучного перехода ребёнка из дошкольного детства в начальную школу и успешной адаптации его в первом классе, формирования у него новой ведущей деятельности и новых социальных ролей: формирование начальных компетенций к учебной деятельности в соответствии с запросами и требованиями современной школы.

 

 

 

 

 

 
Практическая мастерская для родителей в рубрике «А Ваше счастье подросло» PDF Печать E-mail

 

 

9832y934hgo93uyo408930y_129.03.2018г. в ТОПП «Доверие» была проведена Практическая мастерская для родителей в рубрике «А Ваше счастье подросло».

 
Ведущая Филимонова О.В. Форма работы: групповое просветительское мероприятие - Практическая мастерская для родителей: «А ВАШЕ СЧАСТЬЕ ПОДРОСЛО».
Тема: «Значение совместной деятельности родителей и детей».
Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с ребенком.

 

 

 

 

 

 

 
Проект: "Жизнь! Здоровье! Будущее" PDF Печать E-mail

 

 

943098UYH09TRHJ54UP54JP45J_428.03.2018. В рамках межведомственного сотрудничества и реализации проекта: "Жизнь! Здоровье! Будущее" педагог - психолог ТОПП "Преображение" Смирнова Н. В. выступила на педагогическом совете коллектива ЦО №33 с темой: "Модели поведения педагогов и их последствия".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
В ТОПП «Преображение» прошел второй этап работы «Мастерской психолого-педагогических практик» PDF Печать E-mail

 

 

943098UYH09TRHJ54UP54JP45J_328 марта 2018 года на базе ТОПП «Преображение» прошел второй этап работы «Мастерской психолого-педагогических практик» для воспитателей дошкольного образования и учителей ОО города, посвященной актуальным вопросам образования, а также работе с «трудными» детьми разного возраста.

 

Работа проходила в рамках трех секций:

· Секция дошкольного образования была посвещена вопросам содействия успешности детей в детском саду:

· «В поисках равновесия: воспитатель и современные дети»

· «Экспресс технологии в решении педагогических проблем»

 

Ведущий - Степина Татьяна Николаевна, педагог-психолог высшей категории.

 

· Секция учителей начальных классов затрагивала вопросы преодоления трудностей социальной и школьной адаптации младших школьников:

· «Как стать успешным в школе: вопросы социализации младших школьников»

 

Ведущий – Корнеева Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей категории.

· «Технологии стимулирования познавательной активности младших школьников»

943098UYH09TRHJ54UP54JP45J_2

 

 

Ведущие – Куликова Ольга Николаевна и Глушкина Мария Вячеславовна, педагоги-психологи высшей категории.

· Секция классных руководителей расматривала вопросы воспитания и развития детей и подростков, а также психологического здоровья учащихся и педагогов.

· «Победить любой ценой? Психологическая сотавляющая подготовки к ЕГЭ»

 

 

Ведущий – Перов Сергей Борисович, заместитель дирецтора, педагог-психолог высшей категории.

· «Использование современным учителем технологии медиации в практике решения воспитательных задач»

 

943098UYH09TRHJ54UP54JP45J_1

 

Ведущий – Сивун Оксана Юрьевна, педагог-психолог высшей категории.

· Стресс менеджмент – искусство управлять собой»

 

Ведущий – Смирнова Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей категории.

 

В работе мастерской приняли участие 92 педагога ЦО города Тулы, а также студенты ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Темы, обсуждавшиеся в ходе работы секций, вызвали живой интерес у присутствовавших и, судя по отзывам, полученная информация имеет высокую практическую значимость для их профессиональной деятельности.

 

 

 

 
Практико-ориентированный семинар-тренинг на тему: «Профилактика эмоционального выгорания» PDF Печать E-mail

 

 

943098UYH09TRHJ54UP54JP45J_028 марта 2018 года на базе ТОПП «Валеоцентр» состоялся практико-ориентированный семинар-тренинг на тему: «Профилактика эмоционального выгорания». В семинаре приняли участие педагоги и психологи из образовательных учреждений города.


Ведущая семинара – Качалаба Юлия Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории (МБУ ДО «Центр ППСС», ТОПП «Валеоцентр»), подробно осветила теоретические и практические аспекты проблемы эмоционального выгорания. В теоретическом блоке участники познакомились с понятием эмоционального выгорания, причинами к нему приводящими, с отличиями эмоционального выгорания и стресса, а также симптомами, по которым можно определить, выгорает человек или нет. Была проведена экспресс-диагностика выгорания, и в процессе коллективного обсуждения участниками был составлен портрет «выгорающего» педагога. Практическая часть была посвящена обучению педагогов приемам саморегуляции. Участники вместе с психологом попробовали на себе приемы, которые есть в арсенале каждого человека, для профилактики и преодоления стресса, который может вести к эмоциональному выгоранию. Обратная связь от участников семинара говорит об удовлетворенности педагогов полученным опытом.

 

 
Семинар - практикум «Детский рисунок в работе педагога-психолога» PDF Печать E-mail

 

 

0344T03I0HJW540UJH5W4JK90W4В рамках деятельности Городского профессионального сообщества 22 марта 2018 года на базе МБУ ДО «Центр психолого – педагогического и социального сопровождения», территориального отделения «Преображение» был организован семинар - практикум «Детский рисунок в работе педагога-психолога».

 

На данном семинаре присутствовало 28 педагогов-психологов. В ходе теоретической части семинара специалисты познакомились, как можно использовать рисунок в работе:

· для постановки диагноза (познание интеллекта, эмоций и коммуникаций ребенка).

· в индивидуальной и групповой психокоррекционной работе.

· как помогает рисунок в развитии ребенка.

· в работе с «трудными» детьми, как работать с рисунком с детьми разных возрастных групп.

В практической части специалисты анализировали детский рисунок семьи как проекции семейных отношений и рисунок «Автопортрет»

 

 
Внутриведомственное сотрудничество "Модели поведения педагогов и их последствия" PDF Печать E-mail

 

 

9834UQT6843UYOIRESNH9P45SJH_020.03.2018 В рамках внутриведомственного сотрудничества педагог-психолог ТОПП "Преображение" Смирнова Н.В. провела тренинговое занятие с учителями ЦО№24 по теме: "Модели поведения педагогов и их последствия".

 

Почему учителя выбирают ту  или иную модель поведения? К каким последствиям это может привести для учеников и для самого педагога? Какими, в плане личностных качеств мы бы хотели видеть своих учеников и что для этого реально сделать каждому педагогу? На эти и другие вопросы учителя искали совместные ответы на тренинге. Кроме того участники познакомились с техникой переформулирования проблем, которую можно использовать не только в профессиональной, но и в других сферах жизни.

 

 

 

 
Cеминар – практикум «Медиация – экологический метод урегулирования конфликтов в образовательной среде» PDF Печать E-mail

 

 

7439HG9W4HJ5W9HJ59WHJ5WOHJ5W_1В рамках деятельности Городского профессионального сообщества 21 марта 2018 года на базе МБУ ДО «Центр психолого – педагогического и социального сопровождения», территориального отделения «Преображение» был организован семинар – практикум «Медиация – экологический метод урегулирования конфликтов в образовательной среде».


В мероприятии приняли участие 33 человека, включая педагогов – психологов с опытом работы в области медиации, специалистов, опыт которых не превышает трех лет, а также 13 студентов факультета психологии Тульского государственного педагогического университета им.

У всех присутствующих на семинаре был разный профессиональный опыт, но объединил всех интерес к актуальной теме и понять и осмыслить экологическую составляющую процесса медиации.

В процессе работы участники получили представление о процедуре восстановительной медиации; у знали разницу между классической и восстановительной медиацией; познакомились с принципами и идеями данного подхода, оценили на практике насколько данный метод экологичен.

Организация и содержание семинара было высоко оценено специалистами центров образования. Интерес к теме медиации обусловлен высокой актуальностью вопроса развития восстановительных практик в образовательных организациях.

 

 
⠿ Найденные материалы по теме...


Страница 4 из 41