BAN-HEAD__v2
OTSTUP
P__1V__2D__3R__4CS__5PP__6
BAN-HEAD__v2___8

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ►

Главная


VERH_PLANKA
BOK_01M-1M-2M-3M-4M-5BOK_02


SEMEINUI_DOSUG_NEW_0     STRELKA
           

                                    Билеты в кино - БЕСПЛАТНО

 

Узнайте о том, как можно получить билеты в кино, совершенно бесплатно.

Билеты на лучшие кассовые фильмы и мультфильмы.

Розыгрыш билетов - еженедельно!


RAZDELITEL_NA_GLAVNOYI_CENTER


НОВОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ СПД - 22 марта 2013 года Открытие городского клуба встреч «Про науку» PDF Печать E-mail

 

 

 

3665322 марта 2013 года в рамках V Форума «Образование» «Образовательный атлас» отделение социально-педагогической деятельности ЦПМСС «Преображение» открыло городской клуб встреч «Про науку», в котором приняли участие учащиеся МБОУСОШ №36 и МБОУ гимназия №2.

 

На открытии присутствовали
почётные гости:

- профессор, доктор технических наук, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства РФ, заведующий кафедрой «Электро- и нанотехнологии», директор наноцентра Тульского государственного университета Виктор Васильевич Любимов;

- кандидат исторических наук, заведующий кафедрой всеобщей истории и археологии Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н.Толстого Александр Анатольевич Клейменов;- кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии гуманитарного факультета Тульского государственного университета Инесса Леонидовна Фельдман;

- экскурсовод Музея «Тульские древности» Пронин Егор Дмитриевич

 

Этот клуб создан для молодых людей, которым интересна наука, которые хотят связать не только свое обучение, но и профессию с наукой. Этот клуб призван объединить увлекающихся или просто интересующихся разными направлениями науки; дать возможность расширить горизонты познаний будущих студентов или определиться с будущей профессией.

В своём выступлении профессор В.В. Любимов рассказал о работе кафедры «Электро- и нанотехнологии» о нанотехнологиях и практическом применении нано материалов в повседневной жизни.

Доцент кафедры психологии И.Л. Фельдман умело связала профессию психолога и работу психолога в разных областях научной деятельности. Особое внимание уделила выбору будущей профессии и посоветовала, на что опираться при её выборе. Студенты второго курса гуманитарного факультета ТулГУ показали интермедию

75667« Почему я стал психологом?». Ведущая встречи Карпова Наталья Сергеевна умело обосновала роль психолога через викторину и интерактивную игру «Можешь ли ты стать психологом».

Экскурсовод Музея «Тульские древности» Пронин Егор Дмитриевич представил экспозицию керамики XV-XVI веков и рассказал об особенностях находок и их роли в развитие истории.

Эту тему продолжил заведующий кафедрой всеобщей истории и археологии Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н.Толстого Александр Анатольевич Клейменов, который рассказал о раскопках в Крыму под городом Керчь, где студенты этого факультета, проходят практику и занимаются наукой.

Все выступления гостей сопровождались видеопрезентациями и раздаточным материалом о деятельности вузов.

В конце встречи был проведен соцопрос на предмет, какие направления работы клуба встреч «Про науку» могли бы тебя заинтересовать: физика, медицина, психология, химия, математика. На вопрос, какие заседания клуба были бы для тебя наиболее полезны, ребята ответили: лекции, консультации, беседы различных специалистов. На вопрос, какие пожелания ты хотел бы высказать организаторам клуба, учащиеся ответили, что было очень интересно, хотелось бы, чтобы клуб работал на следующий год.

 
21.03.2013 г. Мастер-класс «Методология работы с метафорическими ассоциативными картами». (Ведущая: Е. Макарочкина) PDF Печать E-mail

 

 

107085121 марта 2013 года на базе ЦПМСС «Преображение» специалистом Евгенией Макарочкиной состоялся мастер-класс для педагогов-психологов образовательных учреждений города Тулы по работе с немецкими метафорическими ассоциативными картами.

Метафорические ассоциативные карты – один из эффективнейших инструментов в работе профессионального психолога, позволяющий в очень сжатые сроки получить необходимый объем информации для качественной работы с клиентом. Это удобный инструмент для групповой и индивидуальной работы, который можно использовать со взрослыми и детьми.

1070872Диапазон применения ассоциативных карт огромен. Личностный рост, посттравматический синдром, проблемы детско-родительских и супружеских отношений, групповая динамика, способы решения конфликтов, зависимости, целеполагание, смысл жизни – вот далеко не полный перечень областей, где эффективно использование ассоциативных карт в качестве метафоры, обращения к воображению, фантазии и потоку ассоциаций.

Педагоги-психологи получили заряд положительных эмоций, пополнили багаж своих знаний, расширили кругозор своих профессиональных возможностей.

 

 

 

 

 

 
19 марта 2013 год «Лидер XXI века» В Туле стартовал заочный тур 3 городского этапа Всероссийского конкурса лидеров... PDF Печать E-mail

 

 

nkl_48949«Лидер XXI века»

В Туле стартовал заочный тур 3 городского этапа Всероссийского конкурса лидеров детских общественных объединений «Лидер XXI века». Третий год подряд право проводить городской этап доверено детской общественной организации «Преображение».

15 марта 2013 года на базе досугового отделения конкурсанты, а это представители девяти детских общественных объединений города , писали эссе на тему «Лидерство как перспектива новых стартов».

21 марта ребят ждет очный этап конкурса, а 22 марта – финал, который будет проходить в рамках V форуме «Образование».

 

 

ofw_31523

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
5 марта 2013 год НОВОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ СПД - в рамках празднования Дня театра педагог-организатор Стручкова А.Н. пригласила обучающихся центра... PDF Печать E-mail

 

 

bor_289825 марта в рамках празднования Дня театра педагог-организатор Стручкова А.Н. пригласила обучающихся центра и их родителей из вокального объединения «Нота» и хореографического объединения «Поиск» для участия в театрализованной концертно-игровой программе «Мой театр».

Музыкальная студия оформлена в старинном стиле. Зрители с интересом участвовали в театрализации и конкурсах.

Для создания атмосферы праздника педагог-организатор использовала лазерный эффект.

 

 

 

 
5 марта 2013 год НОВОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ СПД - Театрализованная игровая программа «Кто в доме главный?» PDF Печать E-mail

 

 

 

kjv_498335 марта для школы №58 прошла игровая программа, посвященная женскому дню.

Игровая программа была организована и проведена педагогом организатором Карповой Н.С.

Все игры способствовали поднятию настроения и укреплению семейных отношений (на празднике присутствовали и родители). На это направлены были игры «Как мама», « Угадай по голосу», в которых участвовали мамы и дети. Фото1

Игра «Имена» способствовала развитию памяти, внимания, фантазии. Игра «Конек-горбунок» - ловкости. Сценки «Репка», «Деточка», «Не рой другому яму - сам в нее попадешь» - ассоциативному мышлению, воображению и раскрытию творческих способностей.

 

Все игры носили коллективный характер и способствовали умению взаимодействовать в группе и с партнером.

На празднике дети танцевали, пели песни о весне, таким образом, им была предоставлена возможность для самоутверждения и самовыражения. Оформление (цветы, плакаты), реквизит, музыкальное сопровождение соответствовало теме праздника.

 
4 марта 2013 года на базе МБОУ –гимназии №11 состоялся открытый урок мастер-класс PDF Печать E-mail

 

 

 

DSCN34724 марта 2013 года на базе МБОУ –гимназии №11 состоялся открытый урок, мастер -класс педагога-психолога высшей категории Обуховой Надежды Сергеевны.

Занятие проводилось в группе учащихся из 9 человек, 1В класса. Развивающие занятия психолог проводит для детей, имеющих низкий уровень развития отдельных психических процессов по программе Э.А. Александровской. На данном уроке было показано 13-ое занятие, которое называлось «Кто самый внимательный?.

Целью занятия было развитие психических процессов и произвольности.

 

В ходе урока психолог провел следующие упражнения и развивающие игры с детьми:

- Упражнение «Бегемот по кругу», в котором первоклассники играли и тренировали наблюдательность и внимание.

- Графический диктант «Жираф», дети тренировали внимание, после выполнения задания могли проявить фантазию и имели возможность самостоятельно себя проконтролировать.

- Физическая разминка, которая снизила утомляемость.

- Заколдованная цифра, тренировка внимания и произвольности.

- 5 слов на тему «Цвет, дерево, куст»

- Упражнение «Качества характера»

- Упражнение « Большие пальцы вверх», тренировка внимательности и произвольности

В завершении психолог и дети попрощались друг с другом традиционным упражнением «Шире круг», которое стало логическим завершением урока.

 

 

DSCN3480   DSCN3475

 
4 марта 2013 года на базе МБОУЛ №11 педагогом-психологом Обуховой Н.С. был проведен мастер-класс для педагогов-психологов Центрального района PDF Печать E-mail

 

 

4 марта 2013 года на базе МБОУЛ №11 педагогом-психологом Обуховой Н.С. был проведен мастер-класс для педагогов-психологов Центрального района. В ходе мероприятия Обухова Н.С. поделилась опытом работы с учащимися 1-х классов по профилактике дезаптации и развитию познавательных процессов. Педагоги-психологи посетили открытое занятие в 1-м классе по программе Э.М. Александровской, Н.В. Куренковой «Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста»

 

 

jdi_43893    kjv_23842

 
27 февраля 2013 года на базе МБОУСОШ № 14 в рамках городской лаборатории проблем профилактики негативных явлений среди несовершеннолетних PDF Печать E-mail

 

 

 

iov_8469327 февраля 2013 года на базе МБОУСОШ № 14 в рамках городской лаборатории проблем профилактики негативных явлений среди несовершеннолетних состоялась городская педагогическая мастерская для классных руководителей «Профилактика вербальной агрессии» с целью повышения эффективности работы по снижению деструктивных явлений в подростковой среде. В мероприятии приняли участие педагоги – психологи ЦПМСС «Преображение», методисты МКОУ ДОВ РМК, классные руководители образовательных учреждений города.

В ходе мероприятия было проведено заседание дискуссионного клуба для старшеклассников «Сто вопросов к взрослому» на тему: «Перекресток выбора», а также педагогическая мастерская «Мир без сквернословия — твой рецепт».

Участники педагогической мастерской проанализировали психолого-педагогические ситуации проявления вербальной агрессии и разработали рекомендации по профилактике деструктивных проявлений.

В ходе мероприятия все субъекты профилактики обменялись опытом работы, познакомились с новыми формами работы по профилактике вербальной агрессии.

 

 

flo_23834   fko_82482

 
PDF Печать E-mail

 

 

Предстоящие семинары на март

 

ige_49883

 

14.03.13 школа молодого педагога-психолога ОУ г. Тулы.

 

В 11.00 « Особенности работы педагога-психолога с педагогами» 
(для психологов, работающих в школе)

 

В 13.00 «Технология работы педагога-психолога с агрессивными и гиперактивными детьми»

 
28 февраля 2013 год НОВОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ СПД - Театрализованная игровая программа «Равняйсь!» PDF Печать E-mail

 

 

 

gos_3842228 февраля в 14-30 учащиеся интерната №2, 1 марта в 11-00 школа №58 были приглашены на Староникитскую д. 107 (центр «Преображение») для участия в игровой программе « Равняйсь!», посвященной Дню защитников отечества.

Игровая программа была организована и проведена педагогом организатором Карповой Н.С.

В процессе конкурсов «Виды тульского оружия », Россия – моя крепость», «Наравне с мальчиками», «Гимн России» было видно, как игры влияют на эмоциональное развитие младших школьников, обогащают словарный запас детей, развивают познавательные интересы.

 

 

 

 
PDF Печать E-mail

 

 

Предстоящие психодиагностические исследования в марте

 

ggh_38242

 

1. Выявление подростков группы риска (учащиеся 8-х классов пилотных школ).

2. Определение стиля педагогического общения и эмпатийности педагогов.

3. Определение уровня школьной зрелости предшкольников.

 
PDF Печать E-mail

 

 

Городской интеллектуальный хоровод  «Венок России»

 

 

isd_2294227 февраля 2013 года был проведен интеллектуальный хоровод «Венок России».

Целью данного мероприятия является воспитание толерантности, уважения и интереса к культуре и истории народов, населяющих Россию, создание условий для творческого и интеллектуального совершенствования, саморазвития и самореализации членов детских общественных организаций.

В мероприятии приняло участие 5 команд, представители которых предварительно выбрали народность России:

 

 

 

 

 

 


- ДОО «Молодые сердца» Привокзального района (рук. Герасимова С.А.)- Калмыкия;
                                                                                                
- ДОО «Содружество» Советского района (рук. Большакова В.В.) – Карелия;

- ДОО «Пионеры Тульского края» МБОУ СОШ № 48 (рук. Илюхина В.В.)- Осетия;

- ДОО «Преображение» Центрального района (рук. Белоусова Г.Н.) – Удмуртия;

- ДОО «СМИД» Зареченского района (рук. Винокурова Н.В.)- Мордовия.

 

joi_58293Мероприятие проводилось в новом здании Тульского государственного музея оружия, что позволило внести особый колорит – чувство гордости, патриотизма и любви к своей Родине. Большой уютный светлый зал, прекрасное оформление, грамотно подобранное музыкальное сопровождение способствовали созданию праздничной и творческой атмосферы.

Согласно положению о проведении фестиваля команды готовили домашнее задание: представление культуры народности, национальную игру, номер художественной самодеятельности.

Торжественное открытие мероприятия прошло на высоком уровне. Звучали стихи и песни о России и народностях, ее населяющих. Организаторы интеллектуального хоровода встретили гостей праздника традиционным русским караваем.

 


 


krp_32896    jop_42894

 

Каждая команда в творческой форме представила культуру своего народа. Выступления сопровождались номерами художественной самодеятельности, слайдовыми презентациями.

Интересным элементом мероприятия стало проведение мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного творчества. Участники смогли не только познакомиться с народными ремеслами, но и изготовить поделки на таких мастер-классах, как «Кукла – закрутка», «Лоскуток», «Бисероплетение», «Роспись», «Ковроткачество». Мастер-классы предоставлены Дворцом детского (юношеского) творчества.

 

khp_20428

Еще одной яркой страничкой интеллектуального хоровода стало проведение «Молодецких забав» (проведение народной игры) и «Разноцветной карусели» (исполнение номера художественной самодеятельности, представляющего музыку, танцы, поэзию народности).

Финалом мероприятия стал интеллектуальный хоровод, который объединил все национальности России,

По итогам мероприятия были определены победители в каждой номинации.

 

 

 

 

 

 

ДОО «Преображение» одержало победу в номинациях «Блиц – турнир» и «Разноцветная карусель». Ребята оказались лучшими знатоками истории, культуры Удмуртии. А песня, исполненная «бурановскими бабушками», имела невероятный успех!

Все команды – участницы были награждены грамотами управления образования администрации г. Тулы и сладкими призами.

 

В итоге победу одержала команда ДОО «Пионеры Тульского края» МБОУ СОШ № 48,
которая и забрала переходящий приз ГДОД «Юная Тула».

 

2 место заняла команда организаторов мероприятия – ДОО «СМИД».

3 место – ДОО «Преображение» Центрального района.

 

Поздравляем команду детской общественной организации
«Школьная галактика» МБОУ СОШ № 68 с победой! Молодцы!

 

ade_97942

 

 

 


 
PDF Печать E-mail

 

Анализ проведения Городского cмотра - парада
юнармейских отрядов «Мы гордимся Россией!»,

 

посвященного70-летию героического разгрома
немецких войск под Сталинградом.

 

 

 

awl_4824225 февраля 2013 года состоялся Городской смотр - парад юнармейских отрядов «Мы гордимся Россией!», посвященный 70-летию героического разгрома немецких войск под Сталинградом. Парад приурочен к празднованию Дня защитника Отечества.

В смотре-параде приняли участие 8 юнармейских отрядов, победители районных смотров-парадов.

ДОО «Преображение» Центрального района представляла команда МБОУСОШ № 68 – победительница районного конкурса.

blr_38923В качестве домашнего задания юнармейский отряды оформляли Боевые листки, в которых подробно рассказывали о себе, своих увлечениях и достижениях и о своем роде войск.

Мероприятие началось с построения юнармейских отрядов в фойе, откуда торжественным маршем они вошли в зал. Каждый отряд сопровождали кадеты, лидеры штаба ГДОД «Юная Тула» и депутаты ТГШД.

Каждый юнармейский отряд представлял род войск. На смотре-параде торжественным маршем проходили юные «десантники» (школы № 66, 48, 16, 28,27), «моряки» (колы № 68, лицей № 4), «летчики» (гимназия № 3).

Хочется отметить отличную подготовку команд. Внешний вид юнармейских отрядов заслуживает самой высокой оценки.

Для работы в составе жюри были приглашены ветеран Великой Отечественной войны, участник Сталинградской битвы, Почетный гражданин города-героя Тулы Мирошниченко В.М; ветеран труда, работник ДД(Ю)Т Пашутин В.П.: сотрудники отряда ОМОН УВД Тульской области: заместитель командира ОМОН полковник полиции Тикунов С. Ю., заместитель командира роты, майор полиции Крупа В. Б.; руководитель Тульского областного молодежного поискового центра «Искатель» Садовников Д., директор ДД(Ю)Т Никульшина Е.Н.

 

 

fshr_32879   dhn_48092

 

Командам – участницам смотра-парада было предложено прохождение таких станций, как «Сильные, смелые, ловкие!», «Интеллектуальная», «Оказание первой медицинской помощи», «Юная Тула – это мы!», «Дворец в годы войны».

Все юнармейские отряды получили грамоты управления образования администрации города Тулы и Дворца детского (юношеского) творчества.

По итогам смотра-парада 1 место занял отряд ДОО «Школьная галактика» школы № 68. Поздравляем победителей! Так держать!

 

gvsp_38923

 

 
14 февраля 2012 года на базе ЦПМСС «Преображение» в рамках Школы молодого педагога-психолога состоялся семинар PDF Печать E-mail

 

 

kfd_2381314 февраля 2012 года на базе ЦПМСС «Преображение» в рамках Школы молодого педагога-психолога состоялся семинар на тему «Технология работы с тревожными и замкнутыми детьми (психологическое сопровождение дошкольника по запросу родителя и воспитателя)». На семинаре начинающие психологи познакомились с диагностическим инструментарием для выявления детей имеющих данные трудности. Выработали алгоритм работы с родителями и педагогами с тревожными и замкнутыми детьми.

 

 

 


Страница 18 из 20